Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 года — это сравнительно новый продукт в модельном ряду британской марки. Один из основных конкурентов Volkswagen Touareg и Audi Q5 выделяется на их фоне своими внедорожными способностями, которые обеспечивает целая россыпь электронных систем. При этом британская модель может похвастаться и достаточно тяговитыми двигателями. В состав моторной гаммы Discovery Sport вошли 2 турбированных бензиновых и дизельных агрегатов, объем которых равен двум литрам. Цены на британскую новинку стартуют с отметки в 2,93 миллиона рублей. И уже в «базе» помимо полного привода покупатели внедорожника получают электронный стояночный тормоз, LED оптику по кругу, 12,3-дюймовый дисплей на месте панели приборов, множество систем безопасности и водительских помощников. В топовых версиях появляется оборудование, которое в основном повышает комфортабельность посадки и поездки. Как и прежде, новый Discovery Sport импортируется в Россию из Великобритании.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021

Комплектации и цены

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 года, получивший сравнительно недавно новый кузов, интересен сразу несколькими особенностями. Это касается не только его запоминающейся внешности (хотя по фото автомобиль сложно отличить от некоторых продуктов британской марки). Примечателен внедорожник еще и тем, что его комплектации выглядят богаче, чем у многих конкурентов, однако большинство опций предлагается по достаточно высокой цене. Также в пользу этого автомобиля говорят и его технические характеристики. В частности, по умолчанию британская модель оснащается системой автоматического перераспределения крутящего момента в зависимости от дорожных условий.

    Standart

    Начиная с базовой версии и заканчивая на двух топовых, британская модель доступна со следующим набором силовых агрегатов (8-скоростной «автомат» и полный привод являются стандартным оснащением):

    • 200-сильный турбомотор (внедорожник стоит 2,93 миллиона рублей);
    • 249-сильный турбомотор (3,128 миллиона рублей);
    • 150-сильный турбодизель (2,939 миллиона рублей);
    • 180-сильный турбодизель (3,038 миллиона рублей).

    С турбированными бензиновыми моторами идет система Start/Stop. Кроме того, каждый силовой агрегат дополняется аккумулятором и 48-вольтным стартер-генератором, обеспечивающим экономию топлива. В список стандартного оснащения Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 года вошли:

    • стояночный отопитель салона с дистанционным управлением;
    • светодиодная оптика по кругу;
    • автоматический стояночный тормоз;
    • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
    • блокируемый центральный дифференциал;
    • стеклоочистители с датчиком дождя;
    • 7 посадочных мест;
    • передние фары с датчиком света;
    • запускаемый с кнопки двигатель;
    • мультируль с кожаной отделкой и электрообогревом;
    • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
    • электрообогрев для передних кресел.

    Стандартный комплекс безопасности состоит из шести подушек и систем предупреждения лобового удара, мониторинга усталости водителя, предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при движении под уклон, электронного контроля стабилизации. Также в его состав включены адаптивный круиз-контроль, несколько парковочных радаров и индикаторы давления в шинах. Опционально приведенный перечень расширяется за счет:

    • беспроводной зарядки;
    • 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов;
    • панорамной крыши с электрорегулируемым люком;
    • камер кругового обзора;
    • навигационной системы;
    • систем распознавания дорожных знаков, управления передними фарами и слежения за «слепыми» зонами;
    • противотуманных фонарей;
    • подогрева для задних сидений;
    • проекционного дисплея;
    • электропривода багажной двери.

    За доплату можно получить кожаную или комбинированную отделку сидений. Комфортабельность поездки в Discovery Sport начального исполнения обеспечивают двухзонное климатическое оборудование и мультимедийный комплекс с аудиосистемой, шестью колонками и 10-дюймовым сенсорным монитором.

    S

    Комплектация S стоит чуть больше 3,29 миллиона рублей. Предыдущую модификацию она дополняет за счет 18-дюймовых колесных дисков, электропривода передних кресел (функция памяти за доплату) с поясничной поддержкой, навигации и системы распознавания дорожных знаков.

    R-Dynamic S

    В этой комплектации, оцененной в 3,424 миллиона рублей, появляются лишь новые декоративные элементы и система адаптивного управления подвеской. Список бортового оснащения не меняется.

    SE

    Версия SE предлагается за 3,565 миллиона рублей. В ней предусматриваются колесные диски на 19 дюймов, электропривод багажного отсека, сервопривод передних кресел с функцией памяти, 12,3-дюймовый дисплей на месте панели приборов, а также система управления фарами головного света.

    R-Dynamic SE

    Как и в предыдущем случае, комплектация R-Dynamic SE отличается от обычной SE только декоративными элементами. Правда, в ней появляется еще и система слежения за «слепыми» зонами. При этом цена данной версии доходит практически до 3,7 миллиона рублей.

    HSE

    Предпоследняя комплектация предлагается за 4,037 миллиона рублей. Эта и следующая модификация идут только с более мощными бензиновым и дизельным моторами. Land Rover Discovery Sport 2021 года в данном исполнении приобретает премиальную акустику с 10-ю динамиками, бесключевой доступ в салон и колесные диски на 20 дюймов. За 4,144 миллиона рублей покупателям предлагается комплектация R-Dymanic HSE, в которой помимо новых декоративных элементов появляется еще и система слежения за «слепыми» зонами.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 Si4 AT R-Dynamic S2019 —3 424 000Полный (4WD)АКПП 919989.2206200 (147) / 55008,1
    22.0 Si4 AT R-Dynamic SE2019 —3 698 000Полный (4WD)АКПП 919989.2206200 (147) / 55008,1
    32.0 Si4 AT S2019 —3 292 000Полный (4WD)АКПП 919989.2206200 (147) / 55008,1
    42.0 Si4 AT SE2019 —3 565 000Полный (4WD)АКПП 919989.2206200 (147) / 55008,1
    52.0 Si4 AT Standard2019 —2 930 000Полный (4WD)АКПП 919989.2206200 (147) / 55008,1
    62.0 Si4 AT HSE2019 —4 037 000Полный (4WD)АКПП 919987.8224249 (183) / 55008,2
    72.0 Si4 AT R-Dynamic HSE2019 —4 144 000Полный (4WD)АКПП 919987.8224249 (183) / 55008,2
    82.0 Si4 AT R-Dynamic S2019 —3 595 000Полный (4WD)АКПП 919987.8224249 (183) / 55008,2
    92.0 Si4 AT R-Dynamic SE2019 —3 869 000Полный (4WD)АКПП 919987.8224249 (183) / 55008,2
    102.0 Si4 AT S2019 —3 463 000Полный (4WD)АКПП 919987.8224249 (183) / 55008,2
    112.0 Si4 AT SE2019 —3 736 000Полный (4WD)АКПП 919987.8224249 (183) / 55008,2
    122.0 Si4 AT Standard2019 —3 128 000Полный (4WD)АКПП 919987.8224249 (183) / 55008,2
    132.0 TD4 AT R-Dynamic S2019 —3 434 000Полный (4WD)АКПП 9199911.8188150 (110) / 40005,8
    142.0 TD4 AT R-Dynamic SE2019 —3 707 000Полный (4WD)АКПП 9199911.8188150 (110) / 40005,8
    152.0 TD4 AT S2019 —3 301 000Полный (4WD)АКПП 9199911.8188150 (110) / 40005,8
    162.0 TD4 AT SE2019 —3 575 000Полный (4WD)АКПП 9199911.8188150 (110) / 40005,8
    172.0 TD4 AT Standard2019 —2 939 000Полный (4WD)АКПП 9199911.8188150 (110) / 40005,8
    182.0 3TD4 AT HSE2019 —3 974 000Полный (4WD)АКПП 9199910.1201180 (132) / 40005,9
    192.0 3TD4 AT R-Dynamic HSE2019 —4 082 000Полный (4WD)АКПП 9199910.1201180 (132) / 40005,9
    202.0 3TD4 AT R-Dynamic S2019 —3 533 000Полный (4WD)АКПП 9199910.1201180 (132) / 40005,9
    212.0 3TD4 AT R-Dynamic SE2019 —3 806 000Полный (4WD)АКПП 9199910.1201180 (132) / 40005,9
    222.0 3TD4 AT S2019 —3 400 000Полный (4WD)АКПП 9199910.1201180 (132) / 40005,9
    232.0 3TD4 AT SE2019 —3 674 000Полный (4WD)АКПП 9199910.1201180 (132) / 40005,9
    242.0 3TD4 AT Standard2019 —3 038 000Полный (4WD)АКПП 9199910.1201180 (132) / 40005,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В основе Discovery Sport лежит платформа, изготовленная из прочных, особо- и высокопрочных материалов, и алюминия. Такое сочетание позволило производителю существенно уменьшить общий вес автомобиля, повысить жесткость конструкции и увеличить уровень безопасности. В комплекте с внедорожником поставляются передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска, отличающиеся плавным ходом. За доплату обе конструкции дополняются системой адаптивного управления. Также вместе с британской моделью предлагаются системы перераспределения крутящего момента между всеми осями и распознавания состояния дорожного покрытия.

    Land Rover Discovery Sport 2021 года в России представлен с 9-скоростной автоматической КПП и четырьмя турбированными двигателями объемом 2 литра. Причем каждая силовая установка дополняется 48-вольтным стартер-генератором и аккумулятором, обеспечивающим запас хода на одной электротяге на уровне 50 километров. «Младший» бензиновый агрегат выдает до 200 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента, «старший» — 249 л.с. и 365 Н*м. Отдача менее производительного турбодизельного составляет 150 л.с., максимальная тяга — 380 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился двигатель на «тяжелом» топливе мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м.

    По умолчанию британская модель комплектуется фирменным полным приводом, который дополняется блокируемым дифференциалом и системой электронного управления.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Discovery Sport, несмотря на принадлежность к внедорожникам, отлично ведет себя в условиях города. Крупные габариты не мешают автомобилю хорошо маневрировать на асфальте, чему немало способствует встроенная электроника, которая перераспределяет крутящий момент в зависимости от текущих условий. Данное оснащение обеспечивает еще и неплохие внедорожные способности. Справиться со сложными условиями Discovery Sport помогает фирменный полный привод, сочетающийся с системой распознавания дорожного покрытия. По сути, британская модель сочетается в себе возможности полноценного внедорожника и городского кроссовера. Для этого производитель также перенастроил обе подвески, сделав их более мягкими.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Несмотря на то, что Discovery Sport весит достаточно много, автомобиль демонстрирует неплохую для своего класса динамику разгона. На ускорение до 100 км/ч со стартовым мотором ему требуется около 9,2 секунды, а средний расход топлива при этом составляет 8,1 литра. С более мощным турбоагрегатом автомобиль достигает той же отметки за 7,8 секунды, потребляя 8,2 литра. Начальный турбодизель обеспечивает разгон до «сотни» за 11,8 секунды, более дорогой — за 10,1 секунды. Средний расход топлива у этих двигателей равен 5,8 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    После проведенной модернизации детали экстерьера Discovery Sport уменьшились. Это коснулось, в частности, головной оптики, фирменной радиаторной решетки и боковых вентиляционных отверстий в переднем бампере, который, в свою очередь, немного подрос в размерах. Последнее произошло из-за увеличения габаритов трапециевидного воздухозаборника. Кузов британской модели окрашен в 2 цвета (крыша черная). На корме выделяются крупные светодиодные фонари нестандартной конфигурации и бампер с довольно большой вставкой из черного пластика.

    Салон Discovery Sport отличается минималистическим исполнением. Большая часть внутреннего пространства закрыта дорогостоящими отделочными материалами (в основном двухцветной кожей). Практически все элементы управления бортовой электроникой вынесены на центральную консоль, где располагаются сенсорный монитор и крупный блок климатической установки с отдельными TFT-экранами. Передние кресла характеризуются продуманной конфигурацией, которая обеспечивает комфортабельную посадку. То же самое касается и второго ряда сидений. А задние кресла предназначены, по сути, для перевозки детей.

    Объем багажного отсека варьируется от 157 до 1671 литра в зависимости от того, какие сидения будут опущены.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленная версия Discovery Sport уже поступила в продажу в России. В нашу страну автомобиль поставляется в готовом виде из Великобритании.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкуренцию британскому внедорожнику составляют:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей