Недавно обновленный Land Rover Discovery Sport 2022 года — это премиальный 3-рядный внедорожник с высококачественной отделкой и множеством комфортных опций, который обеспечивает удобное передвижение по разным типам бездорожья. По многим характеристикам британская модель превосходит своих одноклассников. Внедорожник оснащен большим количеством контроллеров и датчиков, которые в сочетании с бортовой электроникой обеспечивают высокий уровень безопасности. То есть Discovery Sport создавали для того, чтобы владельцы не беспокоились об управлении автомобилем и могли проехать в любом месте. Но, как показывают отзывы европейцев, как минимум часть заявленных характеристик у британской модели противоречит практическому опыту.

Я никогда раньше не водил Land Rover, но после просмотра нескольких других вариантов, таких как Jeep Grand Cherokee и RAV4, Land Rover показался мне лучшим выбором. Характеристики безопасности невероятны. Сиденья 3-го ряда — это такой бонус. Вы можете разместить 7-футовую доску для серфинга посередине, и при этом останется место для водителя и 5 пассажиров. Панорамная крыша настолько потрясающая, что впервые мои дети не хотят сидеть в своих устройствах, потому что они предпочитают смотреть на нее.

Видимость идеальная. Радиус поворота потрясающий. Я сделал поворот и был рад заехать на бордюр, но в этом даже не было необходимости, потому что радиус поворота был настолько хорош, что я не доехал до бордюра. Технология с точки зрения подключения и других функций невероятна.

Качество сборки среднее, регулярные сбои программного обеспечения/дисплея не устраняются на уровне дилера. Плохая экономия топлива даже с этим гибридным 1.5 бензином.

Отличная машина, но дорогая в эксплуатации, особенно с учетом недавнего увеличения стоимости топлива.

Как видно из комментариев, Discovery Sport — это противоречивый автомобиль. Внедорожник по умолчанию комплектуется гибридной установкой, которая, как заявляют владельцы, не обеспечивает ожидаемой экономии топлива. Качество исполнения Discovery Sport также вызывает вопросы. А если учесть, что к Land Cruiser и другим одноклассникам британской модели подобные претензии обычно не поступают, решение Land Rover выпустить по сути недоработанный автомобиль выглядит неоднозначным.

Я очень скептически относился к этому автомобилю, но когда я сравнил его с XC60, X3 и GLC Disco, он получил лучшее качество салона, дизельный звук и ультракомфорт.

На мой взгляд, он намного тише и плавнее, чем Volvo. Управляемость на удивление хороша для такого внедорожника. Сначала я беспокоился о проблемах с электроникой, которые, как известно, существуют для некоторых моделей LR, но мой R-Dynamic SE работал без проблем. Недавняя поездка по бездорожью была взрывом. Было ощущение танка.

Некоторые недостатки, которые я обнаружил, включают некоторую задержку в отображении показаний датчика приближения, когда я паркую свою Disco в гараже, и задержку отклика на ускорение с режимом автоматической остановки, который можно отключить.

Помимо качества сборки и плохой экономии топлива у владельцев Land Rover Discovery Sport претензии возникли по поводу эффективности работы встроенной электроники. В частности, они наблюдают заметные задержки, что в определенных ситуациях (например, во время старта на светофоре) может создать трудности. В итоге получается, что Discovery Sport — это действительно высококачественный и производительный внедорожник, на котором с комфортом можно ездить по разным дорогам. Но наличие такого количества недоработок делает британскую модель менее привлекательной, чем Land Cruiser 300 и другие подобные автомобили.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей