В последние несколько лет на российском рынке появилось множество самых разных пикапов, которые существенно расширили существовавшие многие годы предложения. Впрочем, основная масса из них относится либо к бюджетникам, либо к сегменту, цена для которого является относительно доступной. Что касается премиальных коммерческих грузовичков, то их на российском рынке практически нет.

Российские умельцы решили исправить досадное недоразумение и постарались создать такую модель, которая бы имела лучшие показатели грузоподъемности в своем сегменте и при этом отличалась бы современной внешностью и широким функционалом. Сконструировать подобную машину они решили самостоятельно, для чего выбрали сразу два автомобиля, которые использовались ими в качестве базы. Речь идет о моделях Land Rover Defender, а также бортовой ГАЗели. Причем последняя обладала удлиненной колесной базой.

Знаменитый британский внедорожник использовался для построения кабины оригинального пикапа, а также формирования его некоторых технических характеристик. Вторая модель, наоборот, нужна была для получения бортовой платформы, которая стала грузовой базой для вседорожного автомобиля.

Нужно сказать, что построенная модель получилась достаточно оригинальной, не имеющей аналогов как на российских, так и на общемировых дорогах. На первом этапе ставилась задача создать саму кабину автомобиля. Для этого кузов британского внедорожника был разрезан пополам. Первый ряд сидений вместе с подкапотным пространством и стали базой для дальнейшего построения перспективного грузовичка. Что касается ГАЗели, то она поделилась с будущим пикапом собственной рамой. На нее были установлены кабина внедорожника и грузовая платформа (фото: YouTube-канал AcademeG).

    Чтобы построенный автомобиль выглядел более оригинально, его «обули» в массивные колесные диски с широкопрофильной резиной. Скрыть выступающие покрышки призваны мощные пластиковые накладки, установленные на передние арки.

    Далее настал черед салона автомобиля. Нужно сказать, что выглядит он достаточно оригинально, поскольку представляет собой смесь возможностей ГАЗели и Range Rover. В первую очередь обращает на себя внимание аналоговая «приборка» горьковского грузовичка, которая абсолютно четко и без каких-либо доработок вписалась в переднюю панель британского внедорожника. Также здесь выделяются классическая кнопка включения аварийной сигнализации, отдельные крутилки-шайбы на консоли, а также стандартный рычаг переключения передач механической КПП, который используется для управления трансмиссией в ГАЗели. Достаточно оригинальным решением оказалась установка педали газа от советского грузовика ЗИЛ. Она размещена на полу автомобиля и весьма удобна, особенно во время длительных поездок за рулем вседорожного грузовичка.

    Если говорить о силовых параметрах построенного автомобиля, то они полностью дублируют характеристики российского грузовичка. Тем удивительнее выглядит салон британского внедорожника, в котором присутствует классический селектор механической КПП.

    Об уровне затрат, понесенных автолюбителями при превращении двух автомобилей в необычный пикап, в ходе рассказа не сообщается. Однако нужно сказать, что полученный результат заставил восхищаться коммерческим грузовичком. Абсолютно все автолюбители при виде необычного Range Rover провожают автомобиль взглядом и выражают свое удивление.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей