В 2019 году компания Bowler официально вошла в Jaguar Land Rover. И спустя год она объявляет о своем первом проекте при поддержке JLR. Необходимо отметить, что это будет первый автомобиль от данной марки с 2016 года.

Итак, модель, разрабатываемая компанией, которая специализируется на производстве автомобилей для авторалли — Bowler, получила кодовое название CSP 575. Это внедорожник, который будет копировать классический Defender 110, но заточен он будет под гонки по бездорожью. Его созданием занимаются в штаб-квартире Bowlers Belper, в Дербшире. Планируется, что производством ограниченной серии данной модели займутся с 2021 года (источник).

Новый Bowler CSP 575

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Bowler (@bowlermotors_)

Между тем, помимо раллийных автомобилей, в производство поступит и версия для гражданского использования. Она будет напоминать Defender 110 Station Wagon, что в свою очередь должно повысить интерес к бренду обычных покупателей. Автомобиль будет иметь рамную конструкцию и жесткий каркас безопасности от Bowler, а кроме этого, будут установлены 4 сиденья и некоторые функции, улучшающие комфорт во время езды на автомобиле, включая кондиционер.

    Что касается силового агрегата, то в CSP 575 будет установлен 5.0-литровый “V-образный” двигатель с турбонаддувом от Land Rover, мощностью 567 л.с. Пока официального представления автомобиля не было (это событие произойдет не раньше 2021 года), но в сеть были выложены фотографии нового, совместно созданного Bowler и JLR, внедорожника. Даже гражданская версия автомобиля выглядит очень серьезно. По этим фотографиям сразу можно понять, что истинная среда его обитания — это те места, где нет асфальта. Широкая колесная база, сильно выходящая за рамки крыльев, должна обеспечить внедорожнику возможность проехать там, куда обычный Defender даже и не сунулся бы. Кстати, сзади имеется солидное багажное отделение.

    Что касается предположительной цены автомобиля, то она, как и стоимость на всю продукцию от Land Rover, не маленькая — порядка 200 000 фунтов стерлингов. Но не стоит забывать, что автомобиль заточен в первую очередь на покорение спортивных вершин.

    Также руководитель службы спецтехники JLR Майкл ван дер Санде говорил о том, что их компания хочет, чтобы Bowler развивалась, как самостоятельный бренд, но при поддержке Land Rover. Таким образом он дал понять, что JLR не собирается менять курс Bowler по производству серьезных спортивных автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей