Land Rover подвергся критике за то, что сделал последний Defender более намного более роскошным, чем нужно, учитывая его деревенские корни, и тот факт, что продвижение его на рынок может снизить продажи других моделей концерна JLR. Недавно обнаруженная 8-местная производная версия, которая появится в 2022 году, вызывает те же опасения. Но это, очевидно, не мешает компании сделать внедорожник еще более сложным.

В новом отчете, опубликованном Autocar, утверждается, что платформа MLA, дебютирующая в конце года с Range Rover следующего поколения, также будет использована в Defender, который выйдет на рынок в начале 2025 года. По слухам, это будет флагманская версия. Говорят, что у нее менее роскошный интерьер по сравнению с текущей моделью, чтобы не конфликтовать с Range Rover следующего поколения.

    Считается, что Defender на базе MLA будет больше, чем нынешние трехдверная 90 и пятидверная 110 модели. Более того, он может стать основой для будущей полностью электрической версии, которая будет конкурировать уже с Mercedes EQG, который должен появиться в 2024 году. Трехрядная вариация служит более роскошной альтернативой грядущему Defender 130, но он может повлиять на продажи следующего Discovery (фото: motor1.com).

    Если линейка Defender получит новую топовую версию, ожидается, что в Великобритании она будет стоить чуть менее 60 000 фунтов стерлингов. Это сделает ее примерно на 10 000 дороже, чем нынешняя модель Defender 110. В Соединенных Штатах пятидверная версия стоит от 50 500 долларов, но за V8 Bond Edition вам придется заплатить 114 600 долларов.

    Дорогая версия внедорожника может быть частью того, что Land Rover назвал семейством Defender, которое уже включает мощную модель с наддувом V8. Ходят слухи о еще более «горячей» машине с приставкой SVR с двигателем от BMW и отдачей более 600 л.с. А тем временем проводятся испытания прототипа, работающего на водороде.

    Autocar сообщает, что Land Rover запланировал еще один вариант Defender на 2025 год — модель начального уровня, основанную на платформе EMA, адаптированную для электромобилей. Она также может быть оснащена бензиновым двигателем с увеличенным запасом хода. Однако эта идея была отложена, и архитектура EMA будет использоваться только для замены Evoque и Discovery Sport.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей