Новый Range Rover 2022 с подключаемой гибридной механикой уже добрался до европейского рынка. Технология PHEV применяется в обновленном кроссовере мощностью до 510 л.с. Но что более важно, запас хода на электротяге такой модели составляет 113 километров.

Новое поколение культового британского паркетника поступило на рынок с очень важными обновлениями. К тому же в этой модели производитель показал свою приверженность электрификации. Тем самым новый кроссовер смог адаптироваться в новым экологическим стандартам в Европе. Первое время модельная линейка Range Rover 2022 состояла исключительно из легкой гибридной механики MHEV. Теперь Land Rover дополнил предложение гибридной версией с подключаемым модулем (PHEV).

    В новой модификации доступны на выбор 2 силовых агрегата, а также стандартная и удлиненная колесная база. Автомобиль предлагается в комплектациях SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV. Кстати, версия First Edition – это специальное издание, которое будет доступно только в течение первого года производства модели. В оснащение обновленного кросса входят такие сервисы: светодиодные фары Pixel с дневными ходовыми огнями, панорамная крыша, пакет экстерьера Nickel Atlas, датчик дождя и подогрев форсунок, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом, электрорегулировкой, сервоприводом и подсветкой приближения, 21-дюймовые диски, обогрев всех кресел, трехзонный климат-контроль, окружающее освещение, 13,1-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательная система Pivi Pro, беспроводная зарядка смартфонов, мониторинг «слепых» зон, камера заднего вида, электронная пневматическая подвеска Dynamic Response, удержание полосы движения, помощь при старте в гору и проч.

    Внизу моторной линейки находится 440-сильная гибридная система. На ступень выше находится модель P510e, которая развивает 510 л.с. и 700 Н*м крутящего момента. В обоих случаях система управляется через автоматическую КПП и полноприводную трансмиссию. «Сердцем» нового Range Rover PHEV является литий-ионный аккумулятор емкостью 38,2 кВт/ч. Его основное значение – питание электромотора мощностью 204 л.с. Запас хода на электротяге составляет 113 км. Стоимость британской новинки в дилерских центрах Европы составляет 135 550 – 201 100 евро, что эквивалентно 11,7 – 17,3 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей