Поклонникам мощных авто давно стало известно, что компания Jaguar Land Rover уже тестирует очередное поколение британской «легенды» Дефендера. Он не раз оказывался в объективах случайных свидетелей. Однако в сеть попадали фотографии только экстерьера машины. На этот раз, британская компания вновь напоминает о себе появлением дополнительных снимков без камуфляжа.

Издание Autoweek опубликовало снимки предсерийного прототипа без камуфляжа. На нидерландских фотографиях видно, что автомобиль стоит на конвейере партнерского завода в Словакии. Напомним, что в сеть уже просачивалась информация, что новинку будут собирать именно на этом заводе. В качестве основной причины называлась – максимальная загрузка британского завода.

На фото очевидно пересечение дизайна с концепт-карами DC100 2011 модельного года. На переднем бампере появились угловатые фары, колесные арки получили расширители, а «нос» может похвастаться обилием хромированных деталей. С большой долей вероятности, последняя деталь будет выполнять не только декоративную, но и защитную функцию для сохранения целостности картера. На фотографии нет крышки капота, а вместо нее двигатель прикрыт пленкой. Несмотря на это, можно рассмотреть двухцветную окраску внедорожника.

Огромный интерес представляют снимки салона. Там разместят новый джойстик, который будет отвечать за переключение режима работы автоматической коробки. Ранее были опубликованы снимки с полностью электронной цифровой панелью. На последних снимках заметно, что нет механических кулис, поэтому надежда, что они появятся «в серии», стремительно «тает».

На рынок выйдут две модификации Land Rover Defender – 90 и 110. Главным отличием станет количество дверей (трех- или пятидверное исполнение), а так же длина базы. Феликс Браутигам неохотно и абстрактно отвечал на вопросы относительно новинки, что в сети быстро распространился слух, что в планах у руководства может значится появление семиместного салона с удлиненным шасси и индексом «130».

    Технические характеристики нового поколения вряд ли удивят критиков.  Силовая установка перекочевала с популярных внедорожников. Речь идет о 2,0-литровом дизельном двигателе, который уже успел «засветиться» на Веларе, Дискавери (так же в версии Спорт), Эвоке, Ягуарах ХЕ и Е-Пейс. Есть мнение, что GLR представит несколько моделей в версиях «мягкого» гибрида.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей