Перенасыщенный авторынок, казалось бы, не оставляет шансов для «легендарных старичков». Но на деле выясняется, что рамный внедорожник со стажем в 70 лет способен вырываться в лидеры среди новейших аналогов. Именно это удалось доказать новому Land Rover Defender. Очередное обновление было представлено на недавней выставке во Франкфурте. Что нового подготовили конструкторы и дизайнеры компании?

Как и любой потомок, Дефендер претерпел серьезнейшие изменения. К сожалению поклонников и критиков, его больше нельзя назвать наследником рамной конструкции. Инженеры настояли на ее замене в пользу облегченного алюминиевого монокока D7x, который обладает неоспоримыми преимуществами. Помимо снижения веса, улучшаются характеристики внедорожника и повышается жесткость кузова. Подобная замена дает возможность крыше выдержать до 300 килограмм веса в статическом положении, и до 170 во время поездок. В конструкцию вошла подвеска с двумя рычагами на передней стойке и многорычажная Integral Link.

    Внедорожник лишился первоначальной брутальности. Линии сгладились, а пропорции приблизились к идеальным. Он стал привлекательным, а не «топорно» мужским. Представители компании рассказали о фундаментальных отличиях нового поколения. В первую очередь, внимание было направлено на уменьшение свесов, которые стали короче. Изменения произошли и с отвесными стойками, а также с задней частью. Проблемы были с навесным колесом, и их удалось успешно решить. Вместе с тем, производитель позаботился о специальном покрытии кузова, которое защитит его от царапин. Бонусом установили окошки Alpine Light.

    Преимущество новой версии заключается в многообразии комплектаций, которые позволяют модернизировать салон на 5, 6 и 7 мест. Объем багажного отделения составит от 1075 до 2380 литров, в зависимости от количества сидений и их расположения. Интересно, что шестое сиденье можно заменить на удобные подлокотники. Помимо этого, в списке оснащения оказалась мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым дисплеем, проекционным экраном и круговыми камерами обзора.

    В тоже время, производитель не отказался от легендарной проходимости Land Rover Defender. В новом исполнении остается уверенный клиренс в 291 мм. По заверению тестовой группы, его можно назвать самыми надежным и динамичным представителем внедорожного класса. Под капотом разместились дизельные агрегаты на 200 и 240 л.с., а также бензиновые на 300 и 400 л.с. Вместе с ними предложат 8-скоростную автоматическую коробку с парой сцеплений, которая была доработана специально для этой модели.

    Несмотря на отсутствие авто у официальных дилеров, уже разработаны четыре опциональных пакета. Пара из них трансформирует внедорожник в городскую машину, а остальные нацелены на усиление бездорожных свойств. Правда, купить их можно будет только через год – в сентябре 2020.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей