Как и его предшественник, новый Рендж Ровер Эвок 2021 года продолжает устанавливать планку, на которой равняются производители других премиальных кроссоверов компактного размера. Британский конкурент Lexus NX и Audi Q5 поставляется на российский рынок с двумя турбированными бензиновыми двигателями на 2 литра и таким же количеством турбодизелей аналогичного объема. Также Range Rover Evoque доступна гибридная установка. По умолчанию внедорожник оснащается полным приводом. Цены на британскую модель стартуют с отметки в 2,93 миллиона рублей.  В начальной комплектации предусматриваются 5 дисплеев (климат-контроля и бортового компьютера), сенсорный монитор на 10 дюймов, электронный стояночный тормоз и несколько парковочных датчиков. В самой дорогой модификации появляются расширенный комплекс безопасности, кожаные сидения, 2 планшета на 10 и 12,3 дюйма, премиальная акустика и другое оборудование.

Рендж Ровер Эвок 2021

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Рендж Ровер Эвок 2021 года получил новый кузов, так как внешне данный внедорожник даже на фото очень похож на «старшие» автомобили. В рамках последней модернизации производитель не стал вносить масштабные коррективы в экстерьер, сосредоточившись в основном на комплектациях и ценах. Одновременно с этим заметно поменялись технические характеристики, так как британская модель получила гибридную силовую установку.

AT

Evoque в стартовом исполнении помимо полного привода и 9-скоростной автоматической КПП оснащается следующими агрегатами:

  • 200-сильный (за 2,93 миллиона рублей);
  • 150-сильный турбодизель (за 2,941 миллиона рублей);
  • 180-сильный турбодизель (за 3,042 миллиона рублей);
  • 249-сильный (за 3,13 миллиона рублей).

Уже в базовой комплектации покупатели Рендж Ровер Эвок 2021 года получают достаточно широкий перечень бортового оснащения. В этот список вошли:

  • 10-дюймовый сенсорный монитор;
  • 5-дюймовый TFT дисплей двухзонной климатической установки;
  • 5-дюймовый цветной экран бортового компьютера;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • система предупреждения столкновений с функцией экстренной остановки;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • парковочные радары;
  • системы удержания в полосе, предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации;
  • 7 подушек безопасности.

В начальной версии предусматриваются электроподогрев для рулевого колеса, передних кресел и внешних зеркал, электронный стояночный тормоз и светодиодная светотехника. За доплату предлагаются:

  • передние противотуманные фонари;
  • панорамная крыша;
  • головная оптика с датчиком света;
  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • кожаная или комбинированная отделка сидений;
  • передние кресла с подогревом, поясничной поддержкой и электроприводом, запоминающим выбранное положение;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • адаптивный круиз;
  • системы слежения за «слепыми» зонами, контроля давления в колесах и интеллектуальной помощи при парковке;
  • камеры кругового обзора;
  • навигация;
  • накопитель памяти для мультимедийного комплекса.

В виде опции можно получить еще и 2 сенсорных монитора, встроенных в спинки сидений первого ряда. Колесные диски в начальной комплектации алюминиевые радиусом 17 дюймов.

S

Следующая по списку комплектация стоит не менее 3,337 миллиона рублей. Она предлагается с тем же набором силовых агрегатов. В этой комплектации встречаются самозатемняющееся салонное зеркало, навигация, система распознавания дорожных знаков и электропривод передних кресел. Сидения по умолчанию отделаны искусственной кожей. Вместо 17-дюймовых колесных дисков в данной версии используются 18-дюймовые.

За 3,471 миллиона рублей предлагается модификация R-Dynamic S, которая отличается лишь за счет появления дополнительных декоративных элементов и более качественной отделки. Кроме того, с данной комплектацией предлагается еще и гибридная силовая установка. Британский внедорожник с таким агрегатом стоит 3,883 миллиона рублей.

SE

Range Rover Evoque 2021 года в исполнении SE стоит 3,746 миллиона рублей. В эту сумму, помимо перечисленного ранее оборудования, вошли 12,3-дюймовый сенсорный монитор (заменил 5-дюймовый TFT дисплей), система управления дальним светом, электропривод передних кресел с памятью и сервопривод багажника. С данной модификацией предлагаются 20-дюймовые колесные диски. Версия R-Dynamic SE с тем же дополнительным оснащением стоит 3,881 миллиона рублей.

R-Dynamic HSE

За эту комплектацию просят не менее 4,318 миллиона рублей. Данная модификация идет с 180-сильным турбодизелем, гибридной установкой или 249-сильным турбомотором. Комплектация R-Dynamic HSE дополняет предыдущие за счет функции бесконтактного открывания багажника, бесключевого доступа в салон, адаптивного круиз-контроля и индикаторов слежения за давлением в колесах. Кроме того, место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика с 10-ю колонками.

First Edition

Топовая версия оценивается в минимальные 4,637 миллиона рублей. В этой модификации встречаются функция «прозрачный капот», полноценный экран в зеркале заднего вида, передние противотуманные фонари и проекционный дисплей. В топовой версии бортовое оборудование способно автоматически подстраивать различные настройки под предпочтения водителя: температуру воздуха, уровень громкости аудиосистемы и так далее.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 ATноябрь 2018 —2 929 000Полный (4WD)АКПП 919988.5216200 (147) / 55007,4
22.0 AT R-Dynamic Sноябрь 2018 —3 471 000Полный (4WD)АКПП 919988.5216200 (147) / 55007,4
32.0 AT R-Dynamic SEноябрь 2018 —3 881 000Полный (4WD)АКПП 919988.5216200 (147) / 55007,4
42.0 AT Sноябрь 2018 —3 337 000Полный (4WD)АКПП 919988.5216200 (147) / 55007,4
52.0 AT SEноябрь 2018 —3 746 000Полный (4WD)АКПП 919988.5216200 (147) / 55007,4
62.0 ATноябрь 2018 —3 130 000Полный (4WD)АКПП 919987.5230249 (183) / 55007,4
72.0 AT First Editionноябрь 2018 —4 694 000Полный (4WD)АКПП 919987.5230249 (183) / 55007,4
82.0 AT R-Dynamic HSEноябрь 2018 —4 375 000Полный (4WD)АКПП 919987.5230249 (183) / 55007,4
92.0 AT R-Dynamic Sноябрь 2018 —3 641 000Полный (4WD)АКПП 919987.5230249 (183) / 55007,4
102.0 AT R-Dynamic SEноябрь 2018 —4 050 000Полный (4WD)АКПП 919987.5230249 (183) / 55007,4
112.0 AT Sноябрь 2018 —3 506 000Полный (4WD)АКПП 919987.5230249 (183) / 55007,4
122.0 AT SEноябрь 2018 —3 916 000Полный (4WD)АКПП 919987.5230249 (183) / 55007,4
13MHEV 2.0 AT R-Dynamic HSEноябрь 2018 —NoneПолный (4WD)АКПП 919986.6242300 (221) / 55007,4
14MHEV 2.0 AT R-Dynamic Sноябрь 2018 —3 883 000Полный (4WD)АКПП 919986.6242300 (221) / 55007,4
15MHEV 2.0 AT R-Dynamic SEноябрь 2018 —4 293 000Полный (4WD)АКПП 919986.6242300 (221) / 55007,4
162.0 TD ATноябрь 2018 —2 941 000Полный (4WD)АКПП 9199911.2196150 (110) / 40005,7
172.0 TD AT R-Dynamic Sноябрь 2018 —3 484 000Полный (4WD)АКПП 9199911.2196150 (110) / 40005,7
182.0 TD AT R-Dynamic SEноябрь 2018 —3 894 000Полный (4WD)АКПП 9199911.2196150 (110) / 40005,7
192.0 TD AT Sноябрь 2018 —3 350 000Полный (4WD)АКПП 9199911.2196150 (110) / 40005,7
202.0 TD AT SEноябрь 2018 —3 760 000Полный (4WD)АКПП 9199911.2196150 (110) / 40005,7
212.0 TD ATноябрь 2018 —3 042 000Полный (4WD)АКПП 919999.3205180 (132) / 40005,8
222.0 TD AT First Editionноябрь 2018 —4 637 000Полный (4WD)АКПП 919999.3205180 (132) / 40005,8
232.0 TD AT R-Dynamic HSEноябрь 2018 —4 318 000Полный (4WD)АКПП 919999.3205180 (132) / 40005,8
242.0 TD AT R-Dynamic Sноябрь 2018 —3 585 000Полный (4WD)АКПП 919999.3205180 (132) / 40005,8
252.0 TD AT R-Dynamic SEноябрь 2018 —3 994 000Полный (4WD)АКПП 919999.3205180 (132) / 40005,8
262.0 TD AT Sноябрь 2018 —3 450 000Полный (4WD)АКПП 919999.3205180 (132) / 40005,8
272.0 TD AT SEноябрь 2018 —3 860 000Полный (4WD)АКПП 919999.3205180 (132) / 40005,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В длину новый Range Rover Evoque 2021 года вытянулся на 4371 мм при колесной базе в 2681 мм. Ширина автомобиля составляет 1904 мм, высота — 1649 мм. Внедорожник оснащается фирменными подвесками, которые обеспечивают высокий уровень комфорта при езде по асфальту и на бездорожье. В комплекте с британской моделью поставляется несколько систем, которые автоматически перенастраивают силовые агрегаты и трансмиссию под текущие условия (песок, грязь, наклонная поверхность и так далее). В рамках проведенной модернизации инженеры на 13% увеличили жесткость кузова.

Во всех версиях Range Rover Evoque оснащается 9-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом. Кроме того, в каждой из доступных модификаций используются 2-литровые турбированные двигатели. В начальной версии под капотом автомобиля устанавливается турбоагрегат, который развивает до 200 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется турбодизель с отдачей в 150 л.с. тягой на уровне 380 Н*м. Далее идет 249-сильный мотор, выдающий до 365 Н*м. Примерно за те же деньги доступен еще один турбодизель, отдача которого не превышает 180 л.с., крутящий момент — 430 Н*м.

В топовых модификациях используется еще один 2-литровый турбированный мотор, который вошел в состав гибридной установки. Его максимальная мощность достигает 300 л.с. при крутящем моменте, равном 400 Н*м. В комплекте с ним идет электромотор, который подключается на скорости до 17 км/ч и помогает в случае осложненного старта. Дополнительно с гибридной установкой идет 8-киловаттная батарея.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные способности

Evoque привлекателен тем, что его бортовая электроника способна брать на себя управление практически в любых условиях. На ровной дороге благодаря ей британский внедорожник характеризуется отличной устойчивостью и маневренностью. Рулевой механизм обеспечивает точную реакцию на действия водителя. Встроенное оборудование не дает кузову накренится при маневрировании даже на сравнительно высоких скоростях.

Несмотря на сказанное, Evoque является полноценным внедорожником. Это звание он получил не только благодаря наличию постоянного полного привода и 212-миллиметрового клиренса. В комплекте с автомобилем идет оборудование, способное перенастраивать подвеску, силовой агрегат и трансмиссию под грязь, песок и каменистую поверхность. Кроме того, углы съезда и въезда у внедорожника достаточно малые: 25 и 30,6 градусов, соответственно. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 600 мм. Дополнительно в комплекте с Evoque идут разнообразные помощники при движении по бездорожью типа функции «прозрачный капот» или системы, которая обеспечивает плавный старт на наклонной поверхности.

К содержанию ↑

Затраты на обслуживание

Evoque больше ориентирован на европейский климат и на местное топливо. В связи с этим российским владельцам внедорожника приходится мириться с тем, что некоторые его узловые агрегаты сравнительно быстро выходят из строя, а их ремонт обходится в несколько десятков тысяч рублей. Определенные проблемы нередко создает бортовая электроника. Хотя часть из этих дефектов устраняется посредством обычной перепрошивки. В целом, владение Evoque обходится в крупную сумму.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Evoque со стандартным двигателем развивает первые 100 км/ч за 8,5 секунды. Средний расход топлива равен 7,4 литрам. С базовым турбодизелем для достижения указанной отметки внедорожнику требуется 11,2 секунды. Но показатель расхода топлива при этом уменьшается до 5,7 литров. С 249-сильным турбомотором британская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунд, потребляя 7,4 литров. Более мощный турбодизель обеспечивает разгон за 9,3 секунды. Он расходует около 5,8 литров. С гибридной установкой ускорение до «сотни» займет 6,6 секунд при среднем потреблении топлива на уровне 7,4 литра.

Дизайн

Evoque, по сути, является уменьшенной копией Range Rover. Оба внедорожника оснащаются тонкой головной оптикой со светодиодными лентами, образующими оригинальный орнамент, компактной радиаторной решеткой с крупной сеткой и массивным передним бампером, в состав которого вошли удлиненный воздухозаборник, металлическая пластина и боковые вентиляционные отверстия с тремя горизонтальными планками. Задняя часть кузова у Evoque укорочена. На ней присутствуют те же узкие светодиодные фонари, соединенные между собой декоративной вставкой, и практически ровный бампер.

Салон британской модели отличается минималистическим исполнением. Управление большей части функций осуществляется через один из двух дисплеев. Нижний, расположенный под заметным углом, дополняется двумя крупными шайбами. Вдоль передней панели, трансмиссионного тоннеля и дверных карт проложена кожаная отделка, которой обшиты все посадочные места. Щиток приборов у Evoque аналоговый, но с 5-дюймовым цветным экраном. После проведенной модернизации объем багажного отсека увеличился до 591 литра.

К содержанию ↑

Сроки выхода на рынок

Обновленная версия Evoque достаточно давно поступила на российский рынок. В нашу страну автомобиль импортируется из Великобритании.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурентами британского внедорожника выступают:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей