Рендж Ровер Спорт 2021 года выгодно выделяется на фоне BMW X5 и Mercedes-Benz GLE наличием системы автоматического управления и адаптивной подвеской, которая при движении по бездорожью самостоятельно регулирует размер клиренса. Британская модель поставляется в Россию сразу с шестью бензиновыми и четырьмя дизельными турбомоторами, а также с тремя гибридными установками. Из-за того, что автомобиль даже в базовом исполнении имеет премиальное оснащение, цены на него стартуют с отметки в 5,145 миллиона рублей. Отчасти такая стоимость обусловлена и отсутствием локализованного производства. Топовая версия Range Rover Sport помимо монструозного 575-сильного компрессорного двигателя может предложить дорогостоящую акустику, множество систем безопасности и оборудование, которое повышает комфортабельность внедорожника до максимальной отметки.

Рендж Ровер Спорт 2021

Комплектации и цены

Рендж Ровер Спорт 2021 года в новом кузове довольно сильно походит на другие модели британской марки. По сути, если только рассматривать официальные фото, разница между автомобилями прослеживается в деталях. Этого нельзя сказать о комплектациях и ценах, так как Range Rover Sport является флагманом компании Land Rover, в связи с чем он имеет самое богатое оснащение. То же самое касается технических характеристик: британская модель в топовых версиях способна по динамике разгона превзойти даже Porsche Cayenne.

    S

    Стартовая комплектация доступна со следующими агрегатами:

    • 300-сильный турбомотор (за 5,145 миллиона рублей);
    • 249-сильный турбодизель (за 5,662 миллиона рублей);
    • 360-сильный турбоагрегат (за 5,662 миллиона рублей).

    Во всех модификациях британской модели предусматриваются полный привод, система Start/Stop, пневмоподвеска и 8-скоростная автоматическая КПП. По умолчанию Range Rover Sport 2021 года комплектуется:

    • алюминиевыми колесными дисками на 19 дюймов;
    • светодиодной светотехникой;
    • стояночным тормозом с электронным управлением;
    • 12,3-дюймовой цифровой панелью прибором;
    • мультирулем с кожаной отделкой;
    • кнопкой запуска двигателя;
    • электроподогревом для лобового стекла;
    • электроприводом и подогревом для сидений первого ряда.

    По умолчанию британская модель имеет 7-местный салон. Вместе с ней предлагаются 6 подушек безопасности с датчиками присутствия пассажиров, круиз-контроль, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте в гору, удержания в полосе и контроля давления в колесах. Покупателям доступны двухзонная климатическая установка, аудиосистема с восемью динамиками мощностью 250 Вт, навигация и сенсорный монитор на 10 дюймов.

    Британская модель интересна тем, что практически все оборудование, которое доступно с топовыми версиям, можно за доплату приобрести уже с базовой. В данный перечень включены:

    • фирменный ключ, который запоминает установленные настройки бортового оборудования;
    • камеры кругового обзора;
    • премиальная акустика мощностью 825 Вт с 19-ю динамиками;
    • отдельные мониторы для второго ряда;
    • четырехзонная климатическая установка;
    • датчик контроля усталости водителя;
    • системы предотвращения лобового удара, интеллектуальной помощи при парковке, управления дальним светом, распознавания дорожных знаков и слежения за «мертвыми» зонами;
    • адаптивная головная оптика;
    • несколько парктроников;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • подогрев руля;
    • проекционный дисплей.

    За доплату можно получить подогрев задних сидений и вентиляцию передних кресел с сервоприводом, который запоминает настройки. Опционально идут панорамная крыша с электролюком, остекление с защитой от ультрафиолета, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания. Стандартно же все сидения обшиты натуральной кожей.

    SE

    Эта модификация оценивается в минимальные 5,256 миллиона рублей. Она доступна с теми же силовыми агрегатами, что и базовая. Версия SE дополняет предыдущую за счет новых передних кресел, электропривод которых регулирует их положение в 14-ти направлениях. Также в салоне появляются новые декоративные материалы, а список бортового оснащения пополняется парковочной камерой.

    HSE

    Эта комплектация идет вместе с:

    • 249-сильным турбодизелем (за 6,265 миллиона рублей);
    • 306-сильным турбодизелем (за 6,756 миллиона рублей).

    Примечательно, но, если исключить появление новых декоративных материалов, данная комплектация отличается от предыдущей только за счет 20-дюймовых колесных дисков и функции массажа для передних кресел, который идет за доплату. То же самое касается и модификации HSE Dynamic, в которой британская модель приобретает новый аэродинамический обвес. Стоит эта версия не менее 6,411 миллиона рублей. Но вместе с ней можно купить:

    • 300-сильную гибридную установку;
    • 404-сильную гибридную установку;
    • 360-сильный турбоагрегат;
    • 350-сильный турбодизель;
    • 525-сильный турбомотор.

    Кроме того, в обеих версиях предусматривается электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания.

    HST

    Эта комплектация оценена в минимальные 7,334 миллиона рублей. Рендж Ровер Спорт 2021 года в данном исполнении идет с 400-сильным гибридом или 350-сильным турбодизелем. В модификации HST помимо 21-дюймовых колесных дисков встречается лазерная головная оптика. В этой версии появляются также панорамная крыша, подрулевые переключатели передач и вентиляция передних кресел с сервоприводом, который регулирует их положения в 16-и направлениях. Кроме того, покупателям доступны системы мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, датчик слежения за состоянием водителя, трехзонный климат и премиальная акустика с 19-ю динамиками мощностью 825 Вт. А в салоне внедорожника устанавливаются 2 сенсорных дисплея.

    Autobiography Dynamic

    За предпоследнюю комплектацию просят не менее 7,582 миллиона рублей. В эту сумму вошел 306-сильный турбодизельный мотор и дополнительные аэродинамический обвес с новыми декоративными элементами, а также электропривод передних кресел, регулируемый положения в 22-х направлениях. В остальном данная модификация копирует версию HSE.

    SVR

    Range Rover Sport 2021 года в топовом исполнении с 575-сильным компрессорным мотором оценен в 9,586 миллиона рублей. За исключением адаптивного круиз-контроля и части систем безопасности данная комплектация является копией версии HST.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 T AT Sоктябрь 2017 —5 145 000Полный (4WD)АКПП 819977.3201300 (221) / 55009,2
    22.0 T AT SEоктябрь 2017 —5 256 000Полный (4WD)АКПП 819977.3201300 (221) / 55009,2
    32.0 T AT PHEV HSE Dynamicдекабрь 2018 —NoneПолный (4WD)АКПП 819976.7220300 (221) / 55002,8
    43.0 TD AT HSEоктябрь 2017 —6 092 000Полный (4WD)АКПП 829938.8194249 (183) / 40006,9
    53.0 TD AT Sоктябрь 2017 —5 404 000Полный (4WD)АКПП 829938.8194249 (183) / 40006,9
    63.0 TD AT SEоктябрь 2017 —5 515 000Полный (4WD)АКПП 829938.8194249 (183) / 40006,9
    73.0 TD AT Autobiography Dynamicоктябрь 2017 —7 479 000Полный (4WD)АКПП 829937.3209306 (225) / 40007,0
    83.0 TD AT HSEоктябрь 2017 —6 653 000Полный (4WD)АКПП 829937.3209306 (225) / 40007,0
    93.0 S/C AT HSE Dynamicоктябрь 2017 — ноябрь 20196 238 000Полный (4WD)АКПП 829957.2209340 (250) / 650010,5
    103.0 S/C AT Sоктябрь 2017 — ноябрь 20195 373 000Полный (4WD)АКПП 829957.2209340 (250) / 650010,5
    113.0 S/C AT SEоктябрь 2017 — ноябрь 20195 484 000Полный (4WD)АКПП 829957.2209340 (250) / 650010,5
    123.0 S/C AT Autobiography Dynamicоктябрь 2017 — ноябрь 20197 014 000Полный (4WD)АКПП 829957.2209380 (279) / 650010,5
    133.0 S/C AT HSE Dynamicдекабрь 2019 —NoneПолный (4WD)АКПП 829966.6209360 (265) / 55009,2
    143.0 S/C AT Sдекабрь 2019 —NoneПолный (4WD)АКПП 829966.6209360 (265) / 55009,2
    153.0 S/C AT SEдекабрь 2019 —NoneПолный (4WD)АКПП 829966.6209360 (265) / 55009,2
    163.0 AT MHEV Autobiography Dynamicдекабрь 2019 —NoneПолный (4WD)АКПП 829965.9225400 (294) / 55009,2
    174.4 TD AT Autobiography Dynamicоктябрь 2017 —8 094 000Полный (4WD)АКПП 843676.9209339 (249) / 35008,4
    184.4 TD AT HSE Dynamicоктябрь 2017 —7 372 000Полный (4WD)АКПП 843676.9209339 (249) / 35008,4
    195.0 S/C AT Autobiography Dynamicоктябрь 2017 —8 327 000Полный (4WD)АКПП 850005.3225525 (386) / 600012,8
    205.0 S/C AT HSE Dynamicоктябрь 2017 —7 616 000Полный (4WD)АКПП 850005.3225525 (386) / 600012,8
    215.0 S/C AT SVRоктябрь 2017 —9 353 000Полный (4WD)АКПП 850004.5280575 (423) / 600012,8

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В основе британской модели спереди лежит подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция. Автомобиль по умолчанию дополняется пневмобаллонами, способными автоматически регулировать размер дорожного просвета. Внедорожник в стартовых версиях оснащается полным приводом, в состав которого входит межосевой дифференциал, передающий чуть больше 50% тяги на задние колеса. Понижающей передачи у данной трансмиссии нет. В топовых модификациях она идет вместе с многодисковой муфтой, демультипликатором, блокируемым центральным и коническим дифференциалами.

    Британская модель имеет достаточно обширную моторную гамму, которая сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. В начальной версии устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, выдающий до 300 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Чуть дороже предлагаются модификации с турбодизельным агрегатом на 3 литра, который развивает 249 л.с. и 600 Н*м. Далее расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 360 л.с. и тягой 495 Н*м. Затем идет битурбированный дизельный мотор того же объема, но мощностью в 350 л.с. при 700 Н*м. Еще дороже доступен 4,4-литровый двигатель на «тяжелом» топливе с двойным турбонаддувом. Его отдача равна 339 л.с. при 740 Н*м тяги.

    Самые дорогие комплектации оснащаются 5-литровым компрессорным мотором. В зависимости от модификации данный агрегат развивает до 525 или 575 л.с. мощности и 625 или 700 Н*м тяги.

    Британской модели доступны 3 гибридных установки. Начальная базируется на 2-литровом турбомоторе с той же отдачей. Вместе с ним идут 143-сильный электродвигатель, максимальная тяга которого равна 275 Н*м, и 13-киловаттная батарея. Чуть дороже предлагается гибридная установка с 2-литровым турбомотором, отдача которого равна 404 л.с., крутящий момент — 640 Н*м. Электродвигатель в данном случае развивает 116 л.с. Самый дорогой гибрид основан на 3-литровом турбомоторе мощностью 400 л.с. и с тягой в 550 Н*м.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Как было отмечено ранее, Range Rover Sport характеризуется отличной управляемостью, во многом обеспеченной встроенной электроникой. Бортовое оборудование способно автоматический менять настройки рулевого управления и трансмиссии в зависимости от текущих условий. Британская модель, несмотря на крупные габариты, отличается неплохой маневренностью и устойчивостью.

    По части внедорожных способностей Range Rover Sport превосходит многих своих конкурентов. Этому способствуют 2 полноприводные трансмиссии, автоматически подстраивающиеся под тип дорожного покрытия, и пневматическая подвеска, изменяющая клиренс. Британская модель без труда преодолевает броды глубиной до 600 мм.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Этот показатель напрямую зависит от типа ТО и технического оснащения. Однако даже начальные процедуры технического обслуживания обходятся свыше 10 тысяч рублей. В дальнейшем за каждое ТО приходится отдавать более 40-50 тысяч рублей. Кроме того, британская модель оснащается не адаптированными под российские условия силовыми агрегатами. В связи с этим, например, ремонт дизельным моторам может потребоваться уже после 100 тысяч километров. Чуть позже приходится чистить и восстанавливать турбину у бензиновых агрегатов. А в случае поломки пневматической подвески ее ремонт выйдет в несколько сотен тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Range Rover Sport демонстрирует следующие динамические показатели и топливную экономичность (разгон до 100 км/ч в секундах и средний расход горючего в литрах):

    • 300-сильный турбомотор —  7,3 и 9,2;
    • гибрид с 300-сильным мотором — 6,7 и 2,8;
    • гибрид с 404-сильным мотором — 6,3 и 2,8;
    • 249-сильный турбодизель — 8,8 и 6,9;
    • 306-сильный турбодизель — 7,3 и 7;
    • 360-сильный турбомотор — 6,6 и 9,2;
    • гибрид с 400-сильным мотором — 5,9 и 9,2;
    • 350-сильный турбодизель — 6,9 и 7;
    • 525-сильный турбомотор — 5,3 и 12,8;
    • 575-сильный турбомотор — 4,5 и 12,8.

    Нужно отметить, что показатели топливной экономичности для гибридов рассчитаны с учетом использования электродвигателя на протяжении 100 км.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Британская модель выделяется на фоне конкурентов тем, что, имея достаточно крупный кузов, она оснащается компактными оптикой и радиаторной решеткой. Передние фары у внедорожника дополняются светодиодными огнями, формирующими оригинальный рисунок. Передний бампер в ряде комплектаций содержит широкие воздухозаборники. На корме британской модели присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. А задний бампер для улучшения проходимости на склоне имеет «срез» в нижней части.

    Как и у многих автомобилей данного класса, салон у Range Rover Sport оформлен сравнительно просто, но при этом внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами. В частности, натуральной кожей у внедорожника обшита передняя панель. Британская модель комплектуется двумя сенсорными мониторами, один из которых позволяет настраивать климатическое оборудование. Также по умолчанию автомобиль оснащается цифровой панелью приборов. Широкий трансмиссионный тоннель с клавишами управления шасси отличается эргономичным исполнением.

    По уровню комфортабельности Range Rover Sport в ряде модификаций может поспорить даже с Maybach. Однако его третий ряд сидений не обеспечивает удобную посадку. А багажный отсек вмещает до 780 литров груза.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Производитель в последний раз внес изменения только в список бортового оснащения и немного подкорректировал техническую часть. В связи с этим Range Rover Sport, по сути, не покидал российский рынок, на который его поставляют напрямую из Великобритании.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами британской модели являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей