Еще несколько лет назад полноразмерный и высокопроизводительный пикап, обладающий функционалом, ни в чем не уступающим полноценному внедорожнику, казался чем-то из ряда вон выходящим. Теперь же подобные модели стали обыденностью благодаря флагманам данного сегмента – компаниям Ford, Chrysler и General Motors.

В то же время, если говорить о выпуске топ-моделей в сегменте пикапов, то у вышеуказанных брендов фактически нет конкурентов. X-Class от Mercedes-Benz не снискал успеха, да и отнести его к нише, о которой идет речь выше, не получится. Именно поэтому, как полагают специалисты, в список производителей, выпускающих мощные внедорожные версии пикапов, мог бы с успехом ворваться британский Land Rover.

Данный бренд известен на мировом рынке в течение многих десятилетий, как серьезный производитель качественных внедорожных машин. Учитывая тот факт, что пикапы, как правило, создают на той же платформе, что и внедорожники, у Land Rover с этим проблем возникнуть не должно.

    Конечно, современный Defender получил модульную архитектуру, которая не способна на серьезные свершения и нагрузки. В то же время, в линейке британской компании есть реальные внедорожники, например, модели 127 либо 130. Именно на базе подобного авто и мог бы быть сконструирован пикап от Land Rover.

    В качестве приблизительного вида того, что могло бы получиться, если бы британская компания решилась на выпуск пикапов, в сети продемонстрировали рендеры возможного пикапа (фото: autoevolution.com). На них видно, что передняя часть грузовичка на имеет отличий от стандартного исполнения внедорожников бренда, а вот сзади добавлена грузовая платформа, которая и должна стать главным принципиальным отличием между внедорожником и пикапом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей