Компания Land Rover несколько лет назад провела масштабную модернизацию внедорожника Discovery. Затем автомобиль не раз подвергся рестайлингу. Однако это не помогло Land Rover Discovery 2023 года избавиться от ряда важных недостатков. Многие владельцы британского внедорожника недовольны посадкой и его поведением на асфальте. Но несмотря на сказанное, автомобиль в совокупности демонстрирует хорошие ходовые качества.

Модели Discovery предыдущего года страдали от плохо спроектированной информационно-развлекательной системы, но новейшая система Land Rover значительно улучшена. Труднодоступное сиденье третьего ряда и автобусная посадка водителя — главные недостатки Disco.

Плавные манеры вождения на дороге. Внедорожные возможности выше среднего. Сильная буксировочная способность, но некоторые элементы управления отвлекают от использования во время вождения. Автобусная посадка понравится не всем. Кроме того, тесное пространство для ног сзади во втором и третьем рядах и тяжелая управляемость в крутых поворотах.

Discovery не срывается с места, когда вы нажимаете на педаль газа, но у него достаточно плавной мощности на средних оборотах, чтобы с легкостью проехать по шоссе. Многочисленные аспекты создают впечатление, что Discovery больше, чем он есть, начиная с тяжеловесной управляемости. Центр тяжести ощущается довольно высоко, поэтому Disco заметно наклоняется, когда вы проезжаете крутые повороты.

Несмотря на то, что Discovery принадлежит марке Land Rover, известной своими премиальным автомобилями, британскую модель нельзя назвать комфортной. По сути, она создана только для водителя и переднего пассажира: сидящие сзади вынуждены мириться с недостатком свободного пространства.

Вы получаете множество внедорожных возможностей с Discovery. У него максимальный дорожный просвет 11,1 дюйма, что довольно много для трехрядного внедорожника, а также несколько режимов тяги и доступная двухступенчатая раздаточная коробка, которая поможет вам преодолевать камни и колеи.

Discovery в целом удобен. Первые два ряда сидений имеют красивую форму, которая выдерживает даже после нескольких часов вождения, несмотря на то что они не имеют достаточной поддержки бедер. В салоне впечатляюще тихо.

Есть много но. Land Rover действительно нужно нанять несколько человек из Toyota и Honda для следующего Discovery в надежде на лучшее управление и эргономику. Вот наш список: 1) Тактильная сенсорная климатическая панель требует слишком много внимания для использования во время вождения; 2) Подлокотник захлопывается со скоростью гильотины; 3) Ужасно сложно работать с верхним перчаточным ящиком; 4) Пассажиры третьего ряда почти полностью зависят от кого-то еще, кто поможет им выйти; 5) Сиденье водителя слишком высоко поднято.

Обновленный Discovery, по сути, создает больше проблем, чем приносит пользы. Этот автомобиль, который отличается крупными размерами, нельзя назвать семейным. Владельцы отмечают, что Discovery был бы более интересным, если бы его габариты уменьшили. Тогда автомобиль мог превратиться в комфортабельный внедорожник.

Тяжелая управляемость подрывает удовольствие, которое вы могли бы получить от Discovery, но, если вы едете прямо вперед, этот большой кроссовер вполне приятен. Шестицилиндровый силовой агрегат — это жемчужина, даже если он и не форсирует эту тягу в той же степени, что и конкуренты.

Discovery слишком тяжелый на дороге, плохо входит в повороты и не обеспечивает достаточного комфорта для пассажиров задних двух рядов. То есть получается, что британская модель не стоит тех денег, которые за нее запрашивают. Сегодня можно найти немало автомобилей, которые по той же цене обеспечивают больше комфорта. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей