В России появилась возможность оформить предзаказ обновленных трех и пятидверных версий внедорожника Defender. Об этом 2 мая официально объявил концерн Jaguar Land Rover. Обе версии внедорожника будут оснащаться V-образной “восьмеркой” на 525 л.с. Стоимость трехдверной модификации под индексом “90” составляет 9,07 млн рублей. Версия с пятью дверьми и индексом “110” оценена минимум 9,25 млн рублей.

Напомним, что Defender с V-образным 8-цилиндровым двигателем был представлен в феврале текущего года. Таким образом, в Россию он добрался спустя два месяца после дебюта. Стоит сказать, что до этого модель была доступна на отечественном рынке только с дизельным 6-цилиндровым 3-литровым мотором, мощность которого в зависимости от настройки составляла 200 или 249 л.с. Кроме этого, британский внедорожник предлагался с гибридной силовой установкой на 400 л.с. Все моторы работали в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая передавала мощность на полноприводную систему, и 2-диапазонной раздаточной коробкой.

    Говоря об обновленной модели, то стоит отметить, что на территории России она будет доступна с теми же уровнями отделки, что и сейчас продается в Великобритании. С каждой комплектацией предложен 5,0-литровый, 8-цилиндровый, V-образный, компрессорный агрегат. Он настроен на 525 л.с. и 625 Н*м крутящего момента. С ним в паре будет взаимодействовать такая же 8-ступенчатая КПП, что и ранее. Для того, чтобы внедорожник разогнался с 0 до 100 км/ч, мотору требуется всего 5,2 секунды. При этом, он может развить максимально 240 км/ч.

    От стандартных моделей высокопроизводительные версии Defender отличаются улучшенной подвеской, в которой заметно снижен ход пружин, и увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости. Это способствовало тому, что крены внедорожника заметно снизились. Более того, такие версии получили активный задний дифференциал и еще один режим движения, который называется Dynamic.

    Также 525-сильные версии получили 22-дюймовые легкосплавные колесные диски и выхлопную систему с 4-массивными патрубками. Тормозная система также не осталась без изменений и теперь комплектуется увеличенными, более эффективными дисками и суппортами. А кроме этого, на кузове появились специальные шильдики, идентифицирующие данную версию модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей