В распоряжении иностранных журналистов оказалось несколько фотоснимков, которые раскрывают интерьер новой версии легендарного внедорожника Range Rover, дебют которого должен состояться уже в нынешнем году.

Несмотря на то, что большая часть салона укрыта защитной тканью, которая скрывает произошедшие изменения, некоторые подробности относительно новшеств салона все же попали в объективы фотокамер. Прежде всего можно отметить, что мультимедиа теперь будет управляться с помощью очень крупного широкоформатного тачскрина, который не будет встроен в переднюю панель автомобиля. По мнению автоэкспертов, обновленная система для Range Rover 2021 года будет позаимствована у новой версии Discovery (Pivi Pro). Следующее новшество – установка другого рулевого колеса. Оно окажется трехспицевым и, по всей видимости, перейдет на модель от кросса Velar нынешнего модельного года.

Салон нового Range Rover 2021

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Carwagen Land Rover Bizkaia (@landrovercarwagen)

Во внешности автомобиля эксперты не прогнозируют массу новых решений. Несмотря на то, что кузов нового Range Rover по-прежнему скрывается под плотной защитной пленкой, предполагается, что общий облик внедорожника будет соответствовать привычному стилю и окажется узнаваемым. Из главных новшеств экстерьера можно отметить некоторые изменения элементов передней и задней частей кузова. Спереди новый Range Rover должен получить более узкую головную оптику и расширенную решетку радиатора. Также прогнозируется установка других бамперов.

    Сама новинка будет построена на основе архитектуры MLA, которая является результатом последних разработок инженеров компании. Благодаря ее внедрению производителю удастся значительно шире задействовать популярные в нынешнее время гибридные силовые агрегаты. Вероятнее всего, что под капотом новинки будут устанавливаться несколько вариантов двигателей. Один из них – 3-литровый мотор на шесть цилиндров, который будет дополнен «мягким» гибридом. Еще один вариант – гибридная установка с возможностью подзарядки, построенная на базе 2-литрового агрегата на четыре цилиндра. Наиболее производительным окажется восьмицилиндровый мотор, оснащенный двумя турбинами, объем которого составляет 4,4 литра.

    По прогнозам аналитиков, производитель решится на выпуск и полностью электрифицированной версии внедорожника Range Rover, однако появления подобной модели можно ожидать на рынке не ранее, чем в 2027 году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей