Британский производитель Land Rover представил свой возрожденный внедорожник Defender в новом исполнении. Официальный показ автомобиля состоялся 10 сентября в рамках Франкфуртского мероприятия.

Нужно напомнить, что первое поколения Дефендер собиралось с 1983 по 2016 гг. включительно. Несмотря на относительно свежую сборку, конструкция автомобиля сильно устарела, так как она соответствовала «тележке» I образца 1948 года выпуска. А последние три года «жизни» британского внедорожника и вовсе стали самыми неудачными. Тогда производитель назвал автомобиль лишь носителем ДНК бренда, после чего прекратил его продажи.

Новое поколение Дефендер создавалось с нуля, то есть каждый узел и деталь уникальны. Сохранилась лишь философия автомобиля. Он, как и прежде, готов к эксплуатации при любых погодных условиях.

Стоит напомнить, что первое поколение «британца» относилось к военной технике. Новинка же, в первую очередь, нацелено на более широкую аудиторию потребителей. Таким образом спрос на Defender должен существенно увеличиться.

Автомобиль был представлен в двух исполнениях — трехдвером и пятидвером. Как и раньше, версия с короткой базой дополняется индексом 90, а пятидверое исполнение — 110. Несмотря на это, в первые месяцы продаж Дефендер будет доступен только в удлиненной версии, но позже «девяностое» исполнение к нему присоединится. Также в будущем году автомобиль выйдет еще и в коммерческих модификациях, куда включат грузовую модель, фургон и пикап.

Новинка сохранила несущий кузов, а сама платформа изготовлена исключительно из алюминия. Таким образом, производителю удалось добиться непревзойденной проходимости и надежности конструкции.

Эти характеристики прекрасно дополняют независимая пружинная подвеска и постоянный полный привод. Дополнительно Дефендер оснастили двухступенчатой раздаткой и клиренсом 29,1 см. С такими показателями автомобиль может передвигаться по горным вершинам с углом до 40 градусов, преодолевать брод, глубиной до 90 см, перевозить грузы, весом до 900 кг, и тащить прицеп, массой до 3,5 т. Кому недостаточно места, то на крыше автомобиля еще можно разместить до 300 кг багажа.

Моторная линейка внедорожника широкая. Она представлена двумя бензиновыми установками и двумя дизельными силовыми агрегатами. Бензиновая линейка состоит из:

  • «атмосферника» с 6 цилиндрами, мощностью 296 л.с.;
  • «мягкого гибрида» с отдачей в 396 л.с. при крутящем моменте в 553 Н/м.

Дизельный ряд выглядит иначе:

  • агрегат серии D200 мощностью 197 л.с.;
  • мотор серии D240 с отдачей в 237 л.с.

Продажи на территории Штатов и ЕС стартуют уже в конце 2019 года, а до нашей страны Land Rover Defender доберется не раньше середины следующего года.

Нет больше статей