Мировая премьера китайского внедорожника Landwind X7 2019 вызвала негодование и шквал эмоций. Дело в том, что премьерная модель, показанная в Гуанчжоу, почти полностью скопирована с Range Rover Evoque. В итоге все закончилось глобальным разбирательством в судах между двумя брендами. Практика в очередной раз доказала, что тягаться с китайскими «копировальщиками» бессмысленно. Автомобиль отправился на рынок Поднебесной без каких либо изменений. На данный момент это детище бренда занимает одно из лидирующих мест на рынке, поэтому производитель всерьез задумывается о выходе «клона» за рубеж, в том числе и в Россию.

Технические характеристики

Новинка получила в качестве базы платформу от старшей версии Х8, которая предполагает наличие независимой подвески, стоек МакФерсон и многорычажной конструкции сзади. На родине авто предлагается только с передним приводом, возможность расширить до «полного» не предусмотрена даже на уровне опции.

Размеры авто:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,67 метра;
  • клиренс – 21,0 сантиметра.

Производитель не дает возможности выбора силового агрегата. В качестве двигателя используется бензиновый 2,0-литровый  мотор с турбированной установкой от Митсубиши, который позволяет «выжать» 190 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. На данный момент нет достоверных сведений о расходе, а так же о динамике разгона до первой «сотни». Предположительно, если вес автомобиля немногим больше 1,7 тонны, то 100 км/ч достигается за 11 секунд, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Трансмиссию можно будет выбрать между классической 6-ступенчатой «механикой» и 8-скоростным «автоматом».

    На данный момент производитель анонсирует появление альтернативного двигателя объемом 1,5 литра с турбоустановкой. Он сможет выдавать около 165 л.с. Вероятнее всего, главным достоинством этого мотора станет уменьшенный расход топлива.

    За маневренность отвечает электроусилитель руля. Тормозная система полностью дисковая с вентиляцией для передних. Вместе с тем используется большое количество помощников для передвижения и обеспечения безопасности, в том числе, АБС, круиз-контроль, парктроник, камеры, слежение за мертвыми зонами. Конечно, назвать Лэндвинд Х7 2019 полностью безопасным не получится, поскольку он страдает всеми «болезнями» автомобилей из Поднебесной, исправить которые пока не получается.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    Как уже было сказано, внешний вид почти полностью повторяет британского одноклассника. Во внешнем облике присутствуют лишь незначительные детали, доказывающие, что перед нами подделка:

    • в первую очередь, изменениям подвергалась носовая часть. Чтобы хоть как то идентифицировать бренд, дизайнеры пересмотрели радиаторную решетку. Вместе с тем, незначительно изменилась головная оптика. Критики отметили достойную корректировку формы переднего бампера;
    • в профиль становится очевидна заваленная линия крыши, которая привлекает внимание вздымающейся оконной линией. Таким образом, авто получило порцию спортивности. Массивные колесные арки заполнены легкосплавными дисками и оригинальными выштамповками. Неудачное решение с пластиковым обрамлением не осталось незамеченным;
    • задняя часть получила меньше всего отличий. Изменились патрубки выхлопной системы и форма габаритных огней. В остальном сохранились даже незначительные детали, например, размер и форма шрифта.

    Китайский Лэндвинд Х7 2019 хоть и не смог получить новый кузов, но на  фото заметны серьезные недоработки, в том числе, плохая подгонка деталей.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Неожиданно нового интерьера в этом автомобиле также не предусмотрено. Заметно присутствие британского кроссовера. В итоге, сходство сводится только в визуальном плане, но абсолютно проигрывает в качестве. Здесь нет того шика, как в оригинальном исполнении.

    Водительское место получилось комфортным: хорошая обзорность достигается интересной формой рулевого колеса, которое не загораживает приборную панель. Последняя соответствует представлению о современной «приборке». В центральной части располагается крупный экран на 10,2 дюйма. Экран мультимедийного комплекса значительно больше, чем у Рендж Ровера, поэтому выглядит несколько несуразно и не соразмерно. Климатическая система настраивается при помощи классических шайб. Вместе с тем на панели расположена россыпь аналоговых кнопок.

    Диван второго ряда получился вместительным, несмотря на спадающую крышу. Производителю удалось увеличить багажное отделение, что позволяет перевозить габаритные грузы. В итоге, пассажиры чувствуют себя комфортно, а в багажное отделение влезает полноразмерная запаска, которая идет уже в базовой версии.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    На местном рынке кроссовер уходит по цене от 21,7 тысяч долларов, что в переводе по актуальному курсу порядка 1,3 млн рублей. Купить новинку в России можно у «серых» дилеров, но придется заплатить на порядок больше. По традиции, уже в базовой версии «китаец» превосходит конкурентов из Европы и Японии.

    Минимальная комплектация может похвастаться:

    • бесключевым доступом;
    • галогеновой оптикой;
    • камерой заднего вида;
    • климат-контролем;
    • многофункциональным рулем;
    • мультимедиа на 10,2 дюйма;
    • пластиковым обвесом;
    • полным пакетом электроприводов;
    • рейлингами и спойлером;
    • фронтальными и боковыми подушками и пр.

    С расширением комплектаций возрастает цена. Максимальная сборка обойдется покупателю в 24,2 тысячи долларов. В таком случае можно рассчитывать на:

    • кожаную обивку салона;
    • контроль мертвых зон;
    • люк с электрическим приводом;
    • обогрев первого ряда;
    • улучшенную аудиосистему и пр.

    При необходимости можно узнать подробности о Лэндвинд Х7 2019, в том числе комплектации и цены у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей