Lexus ES представлен в том сегменте рынка, где традиционно лидируют представители немецкой тройки: BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. Поэтому каждое обновление японской модели обещает сделать ее еще лучше. Возможно, последняя модернизация действительно принесла с собой решения, которые помогут Lexus ES превзойти немецких конкурентов. Но, как заявляют американские владельцы японского седана, он все еще не лишился ряда существенных недостатков.

Самый большой минус — на удивление плохая сборка, панель в салоне трещит, дребезжит. Крепление ремней безопасности, обивка потолка, электрический кабель под сиденьями, также что-то под торпедо, передние верхние динамики тоже дребезжат, обшивка, панели. Все закреплено плохо. Невероятно сильный шум ветра во время движения.

Приведенный и ряд других комментариев показывает, что Lexus на удивление плохо поработал над последней версией ES. Низкое качество — это не то, что ожидают увидеть покупатели премиальных автомобилей.

Слишком сложная для понимания бортовая электроника. Множество функций, разобраться с которыми невозможно. Мне, вероятно, потребуется помощник, который будет постоянно нажимать на нужные клавиши.

Номерные знаки пришли, но отсутствуют винты для крепления. Никак не удавалось отрегулировать сиденье так, как комфортно мне. Мне приходится постоянно регулировать положение. Сиденье очень жесткое и неудобное. Шум в кабине во время движения значительный. Я думал, что покупая Lexus, таких проблем не будет.

Несмотря на сказанное, Lexus ES все же соответствует тем критериям, которые предъявляют покупатели к автомобилям данного класса. Японская модель, по заверениям владельцев, обеспечивает плавную езду, а гибридная установка отличается высокоэффективной работой.

Автомобиль очень отзывчивый, отлично едет по ухабистым дорогам.

Самая плавная езда, множество инновационных технологий, великолепный стиль.

Lexus ES едет настолько плавно, что я не могу вспомнить, когда в последний раз мне хотелось разогнаться! Я люблю плавную езду, красивый интерьер и экстерьер. Мне нравится, что я могу наслаждаться поездкой в автомобиле, не обращая внимания на управление.

Просто обожаю динамику и роскошный салон. В этот раз остановил свой выбор на 300h и очень доволен. Тем не менее, ощущение от плавной езды немного портится низким дорожным просветом. Не раз бил кузов, когда случайно заезжал на пандусы.

Среди важных плюсов Lexus ES американцы называют эффективную гибридную установку. Этот агрегат имеет ряд важных особенностей, которые делают японскую модель более выгодной, чем немецкие конкуренты. Прежде всего, гибрид от Lexus надежнее, чем у Audi или Mercedes-Benz. Кроме того, данная установка потребляет действительно мало топлива, что с учетом неплохой мощности и отличной динамики повышает привлекательность японского седана.

Одной из главных причин, из-за которой я купил свой ES 300h, была отличная стоимость при перепродаже.

Надежность имеет решающее значение и репутация Lexus в этом случае идеальна. Плюс отличная стереосистема. Я бы никогда не стал доплачивать за эту опцию, но тут она оправдала себя полностью.

Lexus ES также предлагает качественное оснащение, которое по характеру исполнения как минимум не хуже, чем у немецких моделей. При этом японская модель не способна составить достойную конкуренцию Mercedes-Benz и BMW. По крайней мере, это характерно для американского рынка.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей