Компания Lexus недавно представила кроссовер RX нового поколения. Японская модель в ходе модернизации претерпела серьезные изменения: сохранив узнаваемый внешний вид, она во многом отличается от своего предшественника. Разница между двумя версиями Lexus RX прослеживается и в технической части. Новинка, в частности, теперь оснащается сразу тремя гибридами, один из которых основан на 2,5-литровом «атмосфернике» и трех электродвигателях. В комплекте с Lexus RX предусматривается еще один вариант компоновки. Речь идет о сочетании 2,4-литрового турбомотора с сзади установленным электродвигателем. Такие изменения, вероятно, понравились многим американцам. По крайней мере в пользу этого говорят их отзывы.

Lexus довольно открыто говорит о том, что предпочитает поляризующий дизайн, который контрастирует с конкурентами. Что, по моему мнению, лучше, чем эти совершенно незаметные BMW предыдущего поколения и нынешние Ауди.

В целом, мне нравится. Единственное, что мне не нравится на данный момент, это выпуклость над передним логотипом и отсутствие вентиляционных отверстий в задних стойках… Отсутствие V6 печально, но ожидаемо.

Даже с эволюционным дизайном Lexus RX удается выглядеть на самом деле действительно хорошо по сравнению с прошлым поколением. Передняя решетка наконец-то вступает в свои права. Задние фонари также намного лучше. Даже интерьер выглядит хорошо. Я бы рассмотрел возможность покупки такой машины.

Lexus удалось создать RX таким, который может понравиться многим покупателям. Это особенно важно, если учесть, что производитель с новым кроссовером делает ставку именно на американский рынок. От мнения местных покупателей во многом зависит успешность продаж Lexus RX. Но, как показывают отзывы, не все американцы довольны внесенными изменениями.

Пропорции мне не подходят — передний свес слишком длинный.

Этот отдельно приведенный комментарий коротко отражает важную особенность нового Lexus RX: кроссовер сохранил прежние габариты кузова, но его колесная база увеличилась. В результате, как ожидается, японская модель будет такой же маневренной, как и ее предшественник, но салон предложит больше свободного пространства.

Чем больше немцы, Lexus и Infiniti продолжают портить свои автомобили, тем больше стремление Mazda стать премиум-брендом приобретает смысл. Если Mazda останется верна своей форме, то у грядущих CX70 и CX90 есть шанс действительно нарушить этот рынок.

Infiniti QX60 является противоположностью этому. Он элегантен и имеет гораздо более цельные линии.

QX60 определенно приятнее выглядит внутри и снаружи, но сиденья второго ряда скомпрометированы.

Эти три комментария отражают мнение многих поклонников продукции Lexus. Эти люди предпочитают покупать автомобили в классическом исполнении. И любые радикальные изменения вызывают у них отторжение. Поэтому не удивительно, что о новом Lexus RX написано много негативных отзывов.

Lexus RX мне определенно нравится. И более важно то, что теперь кроссовер выпускается только с гибридами (базовый «атмосферник» можно не учитывать). Эти агрегаты обеспечивают высокую мощность, отличную динамику, но потребляют мало топлива. Lexus идет в правильном направлении.

Не понимаю, зачем нужен автомобиль мощностью более 450 л.с. Только для того, чтобы собирать штрафы. Вы все равно не сможете добиться максимальной мощности, не нарушив правил.

Как было отмечено ранее, наличие противоречивых отзывов о Lexus RX — это естественная реакция поклонников японской модели на столь радикальные изменения. Вероятно, продажи кроссовера после такой глубокой модернизации, если упадут, то незначительно.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей