После почти 30 лет на рынке, флагманский внедорожник Lexus наконец получил электрификацию. Новая версия Lexus LX 700h 2025, оснащенная гибридной силовой установкой, заняла верхнюю позицию в модельном ряду. В отличие от многих гибридных автомобилей, где уменьшают объема ДВС, здесь сохранился 3,4-литровый битурбированный V6.

Между ДВС и 10-ступенчатой АКПП установлен электродвигатель с муфтой. Важное новшество — наличие как генератора, так и стартера, что обеспечивает работоспособность автомобиля даже при возможных неполадках гибридной системы. В такой ситуации внедорожник сможет передвигаться, используя только бензиновый двигатель, при этом сохраняя функциональность понижающей передачи, контроля тяги и системы регулировки дорожного просвета.

    Гибридная батарея размещена в водонепроницаемом корпусе в задней части днища, что позволяет преодолевать броды. Новая версия Overtrail оснащается передним и задним дифференциалами повышенного трения в дополнение к центральному, а также специальными внедорожными шинами.

    Данные о мощности пока не раскрываются, но известно, что масса автомобиля в ближневосточной спецификации составляет 2780 кг. Среди технических изменений — усиленные опоры двигателя, новая поперечина и перемещение запасного колеса для размещения батареи. Появилась новая цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, обновленные сиденья и система беспроводной зарядки. (фото: Lexus)

    Автор: С. Никифоров

    Нет больше статей