Наконец, слухи о том, что Lexus разрабатывает новый восьмицилиндровый двигатель, оказались правдой. Об этом свидетельствует запуск нового IS 500 F Sport Performance. Он дебютировал как новая флагманская версия самого маленького седана, предлагаемого люксовым подразделением Toyota.

Lexus IS был обновлен в середине прошлого года. Во время презентации все поняли, что в нем будет использоваться большая часть технической начинки от своего предшественника, например, его платформа. Но тем не менее, новинка заимела новый стиль и модернизированное оснащение. Это, по замыслам Lexus, должно помочь IS составить достойную конкуренцию седанам среднего класса немецких премиальных брендов (источник).

    Новый Lexus IS 500 F Sport Performance можно считать одной из последних моделей, которая создавалась по классическому рецепту, в котором большой рабочий объём двигателя означает высокую мощность автомобиля. На самом деле, это довольно устаревшая схема в нынешних реалиях. Сейчас чаще всего используются двигатели меньшего объема с наддувом или гибридные версии, которые разработаны с расчётом на увеличенную мощность, но при этом с минимальным расходом топлива и выбросами CO2 в атмосферу.

    В новой версии Lexus IS используется совершенно противоположное решение, поскольку вместо эффективных гибридных двигателей, которые имеются в моторной линейке японского бренда, под капот устанавливается огромный 5,0-литровый атмосферный V8, который также положен моделям LC и RC.

    В этом 8-цилиндровом блоке не используется какой-либо наддув. Он генерирует 478 л.с. и 535 Н*м максимального крутящего момента. Мощность передаётся исключительно на заднюю ось через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения Torsen. Благодаря обновленной подкапотный части, эта версия среднеразмерного седана способно разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Стоит сказать, что это цифра чуть выше, чем у нового BMW M3 G80, который в базовой модификации имеет почти идентичные показатель мощности.

    В дополнение к новому V8, данная версия седана имеет усиленные оси и некоторые внешние отличительные особенности. Среди них выделяются новый бампер с более агрессивным дизайном и увеличенные воздухозаборники. Кроме этого, комплектация новой версии F Sport Performance дополнена пакетом Dynamic Handling Package. Он включает в себя адаптивную подвеску, 14-дюймовые передние и 12,7-дюймовые задние тормозные диски, 19- дюймовые колеса Enkei и диффузор на корме.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей