Компания BMW недавно представила 635-сильный седан M5 CS, который стал самым мощным в своей истории. Чуть позднее состоялся дебют Cadillac CT5-V Blackwing, под капотом которого скрывается двигатель с отдачей в 668 л.с. Теперь же стало известно, что компания Lexus намеревается нарастить мощность сразу двух своих моделей LS и LC.

Как ожидается, обе японские новинки выйдут в F-модификации, благодаря которой они приобретут битурбированный двигатель V8 на 4 литра. По слухам, максимальная отдача данного агрегата будет доведена до отметки в 660 л.с. Причем крутящий момент у мотора достигнет всего 650 Н*м. Отметим, что данный битурбированный двигатель является для Toyota и Lexus совершенно новым: он дебютировал несколько месяцев назад. В связи с этим вполне вероятно, что его сначала будут устанавливать на флагманские модели японских марок (источник).

    Пока компания Toyota никак не комментирует данную информацию. Причем приведенная новость контрастирует с поведением Lexus, который недавно анонсировал разворот в сторону экологически чистых автомобилей, представив новую электрическую систему Direct4. Появление столь большого силового агрегата на моделях японской марки не вписывается в ее нынешнюю стратегию развития.

    С другой стороны, в пользу данного предположения свидетельствует поведение основных конкурентов Lexus в лице упомянутых BMW и Cadillac. Тем более, что японская компания намеревается вернуть на рынок «заряженный» IS F, который получит безнаддувный двигатель V8 объемом 5 литров. Этот мотор выдает максимальные 472 л.с. мощности и 536 Н*м крутящего момента. Также по предварительной информации, для IS F зарезервируют битурбированный V6. То есть компания Lexus не собирается отказываться от развития автомобилей, оснащаемых мощными ДВС. Поэтому вполне вероятно скорое появление на рынке 660-сильных LS и LC.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей