В конце прошлого года компания Lexus застала всех врасплох, показав свой план по созданию электрических автомобилей, а также концепт высокопроизводительного суперкара. Модель называется Lexus Electrified Sport 2022 и она поучаствовала в Фестивале скорости в Гудвуде в этом году. После своего дебюта в будущем автомобиль станет преемником для LFA, но получит полностью электрическую трансмиссию.

Однако большинство технических характеристик мы не знаем. Известно лишь то, что запас хода будет составлять около 700 километров и суперкар cможет разгоняться до первой «сотни» менее, чем за две секунды. Президент Lexus заявил, что в будущем возможен дебют дорожной версии автомобиля. К тому же, в ней механическая коробка передач будет имитироваться с помощью специальной программы, которая, скорее всего, самостоятельно будет ограничивать мощность электромотора, чтобы водитель мог легко переключить скорость. В 2019 году компания Ford показала модель Mustang Lithium EV, в которую установили реальную 6-ступенчатую «механику» с дифференциалом Torsen. Она передавала мощность на задние колёса (фото: Lexus).

    Сейчас искусственная механическая коробка является лишь экспериментом, поэтому мы не можем быть точно уверены, появится ли такая технология в будущем. Директор компании не сказал, когда дебютирует Elecrified Sport. Но мы точно знаем, что он получит электронное управление, как и все электрокары Lexus. Углеродное волокно будут использовать только при необходимости снизить вес. Аккумуляторные батареи не обязательно будут ставить под пол, потому что Lexus вместе с Toyota занимается разработкой батарей и ставит их, как хочет. Твердотельные батареи точно начнут использовать, но сейчас они ещё нуждаются в доработке. К слову, Toyota станет первым брендом, использующим твердотельный аккумулятор в серийной модели. Такой автомобиль должен дебютировать не раньше 2025 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей