На дворе зима, сугробы и минусовая температура. Самое идеальное время, чтобы проверить на «прочность» новый роскошный автомобиль Lexus ES 2019 модельного года.

Нужно отметить, что сам производитель заявляет о том, что свежий Лексус — это принципиально новая модель, от прошлого поколения которому досталось лишь имя. Реальный владелец ES 2019 решил проверить все обещания компании и развеять, или подтвердить, многочисленные слухи в сети о том, что роскошный седан является лишь доработанной версией Toyota Camry.

1. Экстерьер

Как отметил сам владелец Лексуса, особенно удачно у компании получилось оформление задней части кузова. Она изобилует острым углами и стильными линиями. Такой дизайн, по его мнению, не может оставить равнодушным многих.

Передняя часть тоже не отстает от кормы. Тут расположились хищные фонари и необычная радиаторная решетка.

А вот сбоку седан больше напоминает купе и есть отголоски на уже прославившийся флагман бренда — Lexus LC500. Глядя на такой кузов, может показаться, что внутри японца мало места для пассажиров, хотя это не более, чем заблуждение.

    2. Интерьер

    Установленные по бокам передней консоли «рога» вызвали не мало споров в сети. Кому-то они пришлись по душе, а кто-то посчитал такой элемент лишним. В любом случае, этот элемент никого не оставил равнодушным.

    За рулевым колесом сидеть просторного и удобно, да и передний пассажир не сможет пожаловаться на чувство дискомфорта даже во время длительных поездок. Владелец же отметил, что даже при высоком росте и в полном зимнем «обмундировании», его ничего не стесняло.

    Что же касается систем и функционала, то тут производитель продолжает начатые традиции. Несмотря на то, что многие производители уже сделали свой выбор в пользу сенсорного управления системами в салоне, Лексус же идет другой дорогой, оставив внутри целую россыпь кнопок. С одной стороны, выглядит немного старомодно, но с другой — все понятно и просто управляется одним нажатием. Также установленный в центре дисплей легко работает в паре с кнопочным управлением и настраивать его легко даже во время движения.

    3. Динамика

    Безусловно, Лексус, именно тот автомобиль, который может похвастаться роскошной динамикой и невероятной скоростью. Однако Lexus ES 2019 это полноценный городской автомобиль, который не предназначен для покорения треков. Хотя это не означает, что разгон разочаровал владельца. Первые 100 км в час японец набирает за 7,9 сек. Приятное ощущение за рулем. А для тех, кто любит более острые ощущение, компания предлагает воспользоваться режимом Sport +. Более спокойный темп вождения доступен в режиме Эко, а в городе рекомендуется передвигаться на Comfort или Sport. Владельцу больше пришелся по вкусу комфортный режим.

    4. Управление

    Сидя за рулем нет ощущения, что водитель управляет полноразмерным и большим седаном. Автомобиль едет легко, прекрасно входит в повороты, а рулевое управление производителю удалось на славу. Несмотря на то, что внутри японец просто напичкан современными помощниками и системами, водитель может полностью контролировать движение, самостоятельно уходить от столкновения или совершать обгон.

    А вот отсутствие полного привода для владельца показалось существенным минусом. Безусловно, наличие 4х4 не решило бы многих проблем, но система могла бы стать приятным дополнением к роскошной модели. Более того, привод на передние колеса ведет себя непредсказуемо на льду или на заснеженной дороге. В этом случае привод на 4 колеса стал бы спасением.

    5. Цена/качество

    Lexus ES 2019 в версии F-Sport стоит у российских дилеров минимум 3 600 000 рублей. Следующая комплектация Luxury обойдется покупателю от 4 100 000 рублей. Кому-то это может показаться дорого, но владелец специально сравнил ценники на японца и установленные на немецких конкурентов, и выяснил, что Лексус находится примерной в той же категории.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей