Несмотря на то, что Лексус ЕС 2021 года конкурирует с BMW 3-Series, по ряду показателей японская новинка, предложенная в России по цене от 2,6 миллиона рублей, превосходит его. Седан комплектуется на выбор одним из трех «атмосферных» двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП и системой Start/Stop. Уже в стартовой версии японской модели можно найти аудиосистему с 10-ю динамиками, 8-дюймовый тачскрин, круиз-контроль и другое оборудование. Опционально Lexus ES доступны пневматическая подвеска, множество водительских помощников, сидения с кожаной отделкой, климат-контроль с ионизатором воздуха и раздельные кресла на заднем ряду. В спортивной модификации седана также предусматривается система, которая передает звук работающего мотора на динамики в салоне.

Lexus ES 2021

Комплектации и цены

Как и в случае с другими седанами японской марки, Лексус ЕС 2021 года оснащается новым кузовом, главной чертой которого, если судить по фото, является его спортивная направленность. Хотя в топовых комплектациях, цены на которые превышают 4 миллиона рублей, автомобиль превращается в полноценный бизнес-седан, обладающий завидными драйверскими возможностями. Технические характеристики японской модели стандартные для машин такого класса.

    Comfort

    Стартовая версия немецкой модели стоит почти 2,6 миллиона рублей. За эти деньги предлагается 2-литровый «атмосферник». Более мощный безнаддувный двигатель объемом 2,5 литра обойдется в дополнительные 342 тысячи рублей. В начальной комплектации Лексус ЕС 2021 года предусматриваются:

    • подрулевые переключатели передач;
    • алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов;
    • светодиодная светотехника с датчиком дождя;
    • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
    • электроуправляемый стояночный тормоз;
    • электрорегулируемый люк в крыше;
    • мультируль с кожаной оплеткой;
    • 7-дюймовая цифровая панель приборов и сенсорный экран на 8 дюймов;
    • кнопка запуска мотора.

    За комфортабельное передвижение в японской модели отвечают:

    • посадочные места с отделкой из искусственной кожи;
    • передние кресла с поясничной поддержкой, подогревом и электроприводом;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • индикаторы контроля давления в колесах;
    • парковочные датчики;
    • климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны, с ионизатором;
    • аудиосистема с 10-ю динамиками;
    • навигационное оборудование (опционально);
    • дополнительный обогреватель салона;
    • парковочная камера.

    Помимо десяти подушек в состав комплекса безопасности вошли системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля курсовой устойчивости и помощи при движении в гору. Также в начальной версии встречаются полноразмерное запасное колесо и круиз-контроль.

    Advance

    Эта и последующие комплектации доступны с 2,5-литровым «атмосферником». Цена модификации Advance составляет 3,076 миллиона рублей. В дополнении к базовому оснащению она предлагает колеса радиусом 18 дюймов, стеклоочистители с датчиком дождя, электроподогрев лобового стекла, новые декоративные вставки в салоне и платформу для беспроводной зарядки. Комплекс безопасности в данной комплектации расширяется за счет:

    • активной системы удержания скорости с функцией контроля расстояния до автомобилей;
    • ассистента контроля полосы;
    • системы автоматической настройки интенсивности света;
    • системы ночного видения с функцией обнаружения людей;
    • оборудования, которое распознает знаки на дороге;
    • системы слежения за «слепыми» точками;
    • датчика отслеживания состояния автомобилиста;
    • системы предупреждения лобового удара с функцией полной остановки машины.

    На задних дверных окнах в данной комплектации появляются электроуправляемые солнцезащитные шторки.

    F Sport

    Цены на эту комплектацию стартуют с отметки в 3,352 миллиона рублей. Комплектация F Sport примечательна тем, что в ней отсутствует тот набор систем безопасности, которые появляются в предыдущей модификации. Зато в этой версии предусматриваются электропривод передних кресел с функцией памяти, спортивные сидения первого ряда, которые недоступны ни с одним исполнением японской модели, и новый аэродинамический обвес.

    Lexus ES 2021 года с 3,5-литровым двигателем в данном исполеннии стоит 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму вошла еще и спортивная подвеска с функцией передачи звука работающего двигателя в салон. Также за эти деньги доступны премиальная акустика с 17-ю динамиками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор, навигация.

    Executive

    В 3,485 миллиона рублей оценен японский седан в исполнении Executive, в котором можно найти вентилируемые передние кресла и те же системы безопасности, что предлагаются вместе с комплектацией Advance.

    Premium

    Версия Premium с тем же 2,5-литровым «атмосферником» доступна за 3,703 миллиона рублей. В ней можно найти камеры кругового обзора, платформу для беспроводной зарядки и электропривод багажной двери.

    Luxury

    Lexus ES 2021 года в топовом исполнении предложен с 2,5-и 3,5-литровыми моторами. Стоит такая комплектация соответственно 4,187 и 4,58 миллиона рублей. За эти деньги покупатель японского седана приобретает проекционный дисплей, раздельные сидения второго ряда с электроподогревом, навигацию, трехзонную климатическую установку и премиальную акустику с 17-ю динамиками и 12,3-дюймовым сенсорным монитором. Сзади пассажирам установлен отдельный блок управления мультимедиа и кондиционером.

    Комплектации и цены ES200 (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 AT Comfort2018 —2 599 000ПереднийАКПП 6199812.2210150 (110) / 65007,1
    22.0 AT Executive2018 — декабрь 20193 071 000ПереднийАКПП 6199812.2210150 (110) / 65007,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектации и цены ES250 (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.5 AT F Sportдекабрь 2018 —3 183 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    22.5 AT Comfort2018 —2 941 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    32.5 AT Executive2018 —3 366 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    42.5 AT Luxury2018 —4 068 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    52.5 AT Premium2018 —3 580 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектации и цены ES350 (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.5 AT F Sport2018 —4 025 000ПереднийАКПП 834567.9210249 (183) / 66008,8
    23.5 AT Luxury2018 —4 405 000ПереднийАКПП 834567.9210249 (183) / 66008,8

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу японского седана составляет та же модульная платформа GA-K, на которой базируется последняя Toyota Camry. Длина автомобиля достигает 4975 мм при колесной базе в 2870 мм. Ширина равна 1865 мм, высота — 1445 мм. Конструкция подвески у японской модели стандартная: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. По кругу у нее размещены дисковые тормозные механизмы. В спортивной версии Lexus ES используется адаптивная регулируемая подвеска. Во всех модификациях японской модели используется 6-скоростная автоматическая КПП, но в топовых- 8-ступенчатая.

    Стандартным для Lexus ES стал 2-литровый «атмосферный» мотор, который развивает 150 л.с. мощности и 190 Н*м крутящего момента. Практически во всех остальных комплектациях используется еще один безнаддувный агрегат объемом 2,5 литра, который дополняется системой контроля фаз газораспределения на впуске и выпуске. Общая мощность такого мотора не превышает 200 л.с., а крутящий момент достигает 243 Н*м. В самых дорогих модификациях появляется 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 250 л.с. Данный показатель искусственно ограничен встроенной электроникой. Его крутящий момент не превышает 356 Н*м.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Новый Lexus ES создан для передвижения по ровным автомагистралям. Его клиренс не превышает 150 мм, вследствие чего выезд даже на гравийную дорогу может привести к поломке подвески. При этом обе автоматические коробки у Lexus ES хорошо переносят повышенные нагрузки, возникающие при пробуксовке колес.

    На ровной дороге японская модель проявляет все свои особенности. Помимо завидной динамики седан отличается качественной подвеской, способной нивелировать мелкие неровности. Рулевой механизм у Lexus ES достаточно быстро реагирует на действия водителя. Встроенные системы помощи в сочетании с хорошо настроенной подвеской позволяют совершать на японском седане довольно резкие маневры, не опасаясь, что автомобиль уйдет в занос.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Несмотря на более дорогие комплектации, Lexus ES в обслуживании обходится примерно в ту же сумму, что и Toyota Camry. Объясняется это тем, что оба автомобиля унифицированы между собой по силовой части и конструкции. В частности, одной из плановых ТО, в рамках которых проводилась покраска кузова в местах образования трещин, у официальных дилеров стоит 25 тысяч рублей. Причем и при последующих процедурах данная сумма не всегда увеличивается. Дело в том что Lexus ES оснащается крайне надежными моторами, срок службы которых превышает 300 тысяч рублей, и имеет выносливую подвеску.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Lexus ES в начальном исполнении со 150-сильным мотором развивает первые 100 км/ч за 12,2 секунды. А благодаря наличию системы Start/Stop показатель среднего расхода топлива равен 7,1 литра. Более мощный 2,5-литровый двигатель обеспечивает японскому седану разгон до «сотни» за 9,1 секунды, потребляя около 7,1 литра. Вместе с топовым мотором Lexus ES достигает указанной отметки за 7,9 секунды. А среднее потребление топлива равно 8,8 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Lexus ES выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с массивной радиаторной решеткой, представленной в виде песочных часов. По бокам от нее расположились узкие фонари головного света с оригинальными «росчерками» светодиодных ДХО снизу. Передний бампер дополняется достаточно крупными боковыми воздухозаборниками с мелкой сеткой. На корме Lexus ES обращает на себя внимание развитый спойлер, украшающий багажную дверь. Под ним вытянулись сравнительно длинные фонари, которые постепенно сужаются по мере продвижения к центру задней части кузова.

    Дизайн салона оформлен в стилистике Toyota Camry. Как и у этого седана, у Lexus ES на центральной консоли присутствует изгибающаяся вставка, которая отделяет сенсорный монитор с тонким блоком управления климатом от других клавиш. По центру приборной панели расположился большой спидометр. Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя платформу для беспроводной зарядки, клавиши настройки шасси и нишу под мелкие предметы.

    Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей комфортную посадку. То же самое можно сказать и о заднем диване. Но в этом случае комфорт во многом обеспечен за счет длинной колесной базы, благодаря которой объем багажного отсека достигает 420 литров.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    В настоящий момент новый Lexus ES доступен у российских дилеров. Несмотря на глубокую унификацию с Toyota Camry, в нашу страну седан поставляется в готовом виде из Японии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японской модели являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей