В сравнении с Toyota Camry, на базе которой он построен, Лексус ЕС 250 2021 года выделяется несколькими важными характеристиками. Основной конкурент BMW 3-Series и Audi A3 отличается наличием 10 подушек безопасности и удлиненным до 1025 мм расстоянием между передними и задними сидениями. А в топовой версии данный перечень дополняется системами контроля «слепых» зон и экстренного торможения при движении задним ходом, 12,3-дюймовым сенсорным планшетом, 3-зонным климатом и другим оборудованием. Второй важный нюанс заключается в настройках подвески: она одновременно обеспечивает комфортабельное передвижение и драйверские возможности. При этом японский седан комплектуется только одним «атмосферным» двигателем объемом 2,5 литра. За такое оснащение производитель просит не менее 2,941 миллиона рублей.

Лексус ЕС 250 2021

Комплектации и цены

Несмотря на наличие визуального сходства с Toyota Camry, Лексус ЕС 250 2021 года действительно вышел в новом кузове. В частности, даже на фото заметно, что премиальный седан выглядит крупнее своего прототипа. Существенная разница между автомобилями прослеживается в комплектациях и ценах: первые богаче и вторые выше. Отличия заметны и в технических характеристиках японских моделей, хотя обе они оснащаются одинаковым мотором.

    Comfort

    Начиная со стартовой модификации, оцененной в 2,941 миллиона рублей, японский седан комплектуется:

    • электронно управляемым стояночным тормозом;
    • дополнительным отопителем салона;
    • двухзонным климатическим оборудованием с ионизатором воздуха;
    • полноразмерным запасным колесом;
    • самозатемняющимся салонным зеркалом;
    • парковочной камерой;
    • 8-дюймовым сенсорным планшетом;
    • аудиосистемой с десятью динамиками;
    • системой навигации (опция).

    В комплекте с японской моделью поставляются алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, светодиодная светотехника, передние фары с датчиком света и электрообогреваемые боковые зеркала с сервоприводом. В крышу по умолчанию встроен электрорегулируемый люк. Комплекс безопасности начальной версии составляют:

    • 10 подушек;
    • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
    • передний и задний парктроники;
    • система электронного контроля устойчивости;
    • помощник при движении в гору;
    • индикаторы мониторинга давления в колесах;
    • круиз-контроль.

    В салоне Lexus ES 250 устанавливаются передние кресла с электрообогревом, сервоприводом и поясничной поддержкой, мультируль, кнопка запуска мотора, 7-дюймовый экран на месте панели приборов и сидения с кожаной отделкой. Также внутреннее пространство украшают декоративные вставки, выполненные из дерева.

    F Sport

    Вторая комплектация предлагается по цене от 3,183 миллиона рублей. Доплата предусматривается за перенастроенную подвеску, колесные диски на 18 дюймов, стеклоочистители с датчиком дождя, спортивные передние кресла с электроприводом и функцией памяти, а также электрообогрев для лобового стекла. На заднем ряду сидений в этой комплектации появляются электрорегулируемые солнцезащитные шторки.

    Executive

    За 3,366 миллиона рублей Лексус ЕС 250 2021 года получает в дополнении к приведенному выше оборудованию системы контроля усталости водителя, предотвращения лобового удара, автоматического торможения, ночного видения с распознаванием пешеходов, слежения за дорожными знаками, мониторинга «слепых» зон. Кроме того, в этой версии появляются ассистент удержания в полосе, адаптивные головная оптика и круиз-контроль. Стандартными вместе с комплектацией Executive становятся электрообогреваемый руль и вентиляция для передних кресел.

    Premium

    В предпоследней комплектации, предлагаемой за 3,58 миллиона рублей, японский седан оснащается электроприводом багажника, платформой для беспроводной зарядки мобильной техники и камерами кругового обзора.

    Luxury

    В топовой версии появляются 2 отдельных задних сидения с электроприводом, с собственными воздуходувами и пультом управления трехзонной климатической установки. За такое оснащение производитель просит 4,068 миллиона рублей. В эту сумму вошли еще и 12,3-дюймовый сенсорный планшет, навигация, премиальная аудиосистема с 17-ю динамиками, подогреваемый задний ряд сидений, проекционный дисплей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.5 AT F Sportдекабрь 2018 —3 183 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    22.5 AT Comfort2018 —2 941 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    32.5 AT Executive2018 —3 366 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    42.5 AT Luxury2018 —4 068 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    52.5 AT Premium2018 —3 580 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Как уже было отмечено, основу Lexus ES 250 2021 года составляет модульная платформа GA-K, позаимствованная у Toyota Camry. Данная «тележка» предполагает размещение спереди стоек типа McPherson и задней многорычажной конструкции. Специально под данную модель подвеска была перенастроена, за счет чего улучшились динамические показатели автомобиля. Общая длина японской модели составляет 4975 мм, а расстояние между осями — 2870 мм. Ширина достигает 1865 мм, высота — 1445 мм.

    В комплекте с седаном предлагается только 8-скоростная автоматическая КПП, которая передает всю вырабатываемую тягу на переднюю ось. Под капотом автомобиля скрывается 2,5-литровый «атмосферный» двигатель с системами непосредственного впрыска топлива и контроля фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Максимальная отдача базового мотора составляет 200 л.с. при крутящем моменте, равном 243 Н*м. По кругу у седана устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Нужно сразу отметить, что Lexus ES 250 2021 года — это один из самых доступных представителей премиум-класса. Однако, несмотря на сказанное, японская модель выделяется на фоне многих конкурентов своей комфортабельной подвеской. Основа автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать удобную поездку как на коротких, так и на длинных расстояниях. В этом ключе переработан и рулевой механизм, который достаточно быстро реагирует на действия водителя, не мешая связи автомобилиста с машиной.

    Встроенные электронные системы отвечают за курсовую устойчивость как на прямой, так и при маневрировании, удерживая седан в выбранной полосе. Подвеска сравнительно неплохо нивелирует дорожные неровности. Но это касается только асфальтированной поверхности. Для преодоления бездорожья (даже гравийной дороги) Lexus ES 250 не предназначается. Это отчасти обусловлено 154-миллиметровым клиренсом. Также выезду за пределы асфальтированного полотна мешает тот факт, что подвеска автомобиля «заточена» под динамичную езду, из-за чего большие выбоины на дороге сразу будут отдаваться в салоне.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    «Родство» с Toyota Camry обеспечивает Lexus ES 250 одно немаловажное преимущество перед конкурентами: японский седан сравнительно дешев в обслуживании. Определенную роль в этом играют практически «неубиваемые» 2,5-литровый двигатель, выдерживающий свыше 350 тысяч километров, и автоматическая КПП. Также хорошими показателями выносливости обладает подвеска японской модели. Причем часть ее деталей можно позаимствовать у Camry. Цены на техобслуживание ES 250 варьируются от 10 до 22 тысяч рублей. При этом дилеры за работу берут примерно половину указанной суммы.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Как было сказано, Lexus ES 250 оснащается только одним «атмосферным» двигателем объемом 2 литра. Данный агрегат в сочетании с «автоматом» обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 210 км/ч. Средний расход топлива равен 6,6 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Lexus ES 250 выделяется своим агрессивным профилем с вытянутой за счет массивной радиаторной решетки передней частью кузова. Здесь же располагается достаточно узкая оптика со светодиодным «росчерком» снизу. Крупный передний бампер дополняется большими боковыми воздухозаборниками. Профильная часть отличается за счет покатой крыши, выполненной в стилистике купе. Сзади обращает на себя внимание укороченная крышка багажника с едва заметным спойлером, который нависает над сужающимися по бокам светодиодными фонарями.

    Салон у японской модели сочетает в себе дорогостоящие материалы и относительно простое исполнение. Компактные кнопки управления встроенной электроникой пересекаются с декоративными вставками и нестандартными элементами дизайна. Крупный сенсорный планшет размещен сверху центральной консоли и визуально объединен с виртуальной панелью приборов. Задний ряд сидений выполнен в виде дивана или двух раздельных кресел (зависит от выбранной модификации). В последнем случае здесь располагается дополнительный блок управления бортовой электроникой.

    Объем багажного отсека у Lexus ES 250 средний для автомобилей такого класса. Данный показатель составляет 420 литров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Lexus ES 250 уже сейчас можно приобрести в России. В нашу страну автомобиль импортируется из Японии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японского седана выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей