На территории Японии официально начались продажи премиального седана средних размеров Lexus ES последней версии. Удивительно, но на родном для компании рынке продажи начались несколько позже, чем в других странах. В Соединенные Штаты новинка приехала еще в августе 2018 года, а РФ автомобиль покорил месяцем позже.

На японском рынке новый Лексус ЕС 2019 года доступен исключительно в гибридной версии, которая называется ES 300h. Этот автомобиль оснащается бензиновым 2,5-литровым мотором с отдачей в 178 лошадей, который работает в паре с электромеханическим вариатором eCVT мощностью 120 л.с. Представители бренда делают акцент на низкий расход топлива автомобилем. Действительно, новинка с такой мощной системой в городском режиме тратит на 100 километров пройденного пути всего лишь 6 литров бензина.

Новинка была создана на современной и надежной базе GA-K. Стоит отметить, что эта же платформа применяется при сборке Camry самой свежей версии.

Позднее появление седана компания компенсировала новой опцией ЕС Digital Outer Mirrors, которая доступна только на территории Японии. Главной ее особенностью можно назвать камеры, которые заменили собой стандартные боковые зеркала. Они крепятся к кузову при помощи тонких «ножек» и транслируют происходящее на дороге в режиме реального времени на мониторы, установленные в салоне, диагональю 5 дюймов. Также установка таких камер оказала положительное влияние и на аэродинамические показатели автомобиля. Компактные корпуса боковых зеркал улучшили обтекаемость кузова, а также поспособствовали снижению шумов во время движения на больших скоростях. Производитель отмечает, что такие камеры практически полностью исключают появление «мертвых» зон, а их изображение не зависит от осадков.

    Также японская версия седана будет оснащаться специальным спортивным обвесом. Кроме этого, инженеры тюнингового центра Тойоты подготовили полноценный пакет, который доступен за отдельную плату. В него будут входить аэродинамические накладки на нижнюю часть двух бамперов, дизайнерское литье на 19 или 20 дюймов, пересмотренные пороги, а также распорки, наличие которых положительно сказывается на ходовых характеристиках новинки.

    На родном для компании рынке базовая комплектация Лексус ЕС стоит от 5,8 млн иен, что около 3 400 000 рублей. За пакет Digital Outer Mirrors (боковые камеры) производитель предлагает доплатить еще 216 000 иен (около 127 000 рублей).

    Также стоит отметить, что в России гибридная версия ES вообще не доступна.

    Автор: Алексей Подшивалов

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей