Если Range Rover Sport или BMW X5 предлагают покупателям повышенную комфортабельность либо проходимость, то новый Лексус GX 460 2020 года вобрал в себя обе эти особенности. За последнее отвечают пневматическая подвеска с дифференциалом повышенного трения, полный привод и 4,6-литровый двигатель. Второе обеспечивают двух- или трехзонный климат, кожаные сидения, современный мультимедийный комплекс и другое оборудования. Причем в новом Lexus GX460 уже на «старте» предусматриваются фирменные системы безопасности Toyota, которые распознают людей, предупреждают столкновения и контролируют полосу движения. Опционально данный список расширяется за счет дополнительного оборудования, которое максимально защищает водителя и пассажиров.

Лексус ЖХ 460 2020

Комплектации и цены

Несмотря на то что Лексус GX 460 2020 года прошел через рестайлинг, он действительно получил новый кузов. Разница между текущей и прошлой версиями внедорожника прослеживаются даже по фото. Изменения затронули в том числе и комплектации с ценами: автомобиль пополнился расширенным комплексом безопасности. Но технические характеристики японской модели после рестайлинга остались прежними.

    Executive 5

    Лексус GX 460 2020 года в базовой комплектации обойдется примерно в 4,6 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются:

    • самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
    • пневматическая подвеска;
    • полный привод с автоматической КПП;
    • 8 подушек безопасности (включая 2 коленные);
    • светодиодные подсветка салона и фары, размещенные по кругу;
    • парковочная камера;
    • мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов;
    • аудиосистема с девятью динамиками;
    • навигационная система;
    • двухзонная климатическая установка.

    Стандартно вместе с японским внедорожником поставляются рейлинги и электрорегулируемый люк, внедренный в крышу. В стартовой версии встречаются отделанные натуральной кожей сидения и рулевое колесо, дополняемое подогревом. На приборной панели во всех модификациях размещается 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает оборудование, которое:

    • помогает при экстренном торможении и движении по склону;
    • предупреждает пробуксовку колес и блокировку тормозов;
    • удерживает выбранную скорость;
    • контролирует курсовую устойчивость;
    • мониторит уровень давления в колесах;
    • контролирует расстояние до ближайших автомобилей при парковке.

    Штатно Lexus GX460 оснащается рулевым гидроусилителем и подогреваемыми лобовым стеклом с передними креслами, которые дополняются сервоприводом и поясничной поддержкой. Внешне данная версия внедорожника выделяется за счет 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

    Executive 5 Sport 5

    Эта модификация, оцененная на 139 тысяч рублей дороже базовой, отличается от нее лишь за счет металлических накладок на пороги и выхлопную трубу. Также в данной комплектации предусматриваются дополнительные декоративные элементы.

    Premium

    Lexus GX460 2020 года в исполнении Premium стоит практически 4,9 миллиона рублей. Столь большая доплата предусматривается за установку третьего ряда кресел с электроприводом, электроподогреваемых задних сидений и 3-зонного климат-контроля. Комплекс безопасности расширяется за счет оборудования, которое автоматически удерживает постоянную скорость, контролирует дорожную разметку, управляет переключением дальнего света на ближний, мониторит знаки и «слепые» зоны.

    Также в комплектации Premium встречаются камеры кругового обзора. Дополнительно вместе с этой версией идут датчик мониторинга состояния водителя и система предотвращения столкновений, способная сама останавливать автомобиль. Кроме того, передний ряд сидений оснащается электроприводом с функцией памяти и вентиляцией.

    За ту же доплату покупателям доступна модификация Premium Sport с аналогичными декоративными элементами.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    14.6 AT Executive 52019 —4 789 000Полный (4WD)АКПП 646088.3215296 (218) / 550012,8
    24.6 AT Executive 5 Sport2019 —4 947 000Полный (4WD)АКПП 646088.3215296 (218) / 550012,8
    34.6 AT Premium2019 —5 194 000Полный (4WD)АКПП 646088.3215296 (218) / 550012,8
    44.6 AT Premium Sport2019 —5 374 000Полный (4WD)АКПП 646088.3215296 (218) / 550012,8

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В России новый Lexus GX460 2020 года представлен только с одним мотором. Автомобиль базируется на прежней платформе, предусматривающей размещение спереди независимой подвески на двух поперечных рычагах и задней многорычажной. В комплекте с японским внедорожником по умолчанию поставляются дифференциал повышенного трения, который блокируется автоматически встроенной электроникой. Также стандартно Lexus GX460 оснащается пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета.

    Под капотом японской модели размещается 4,6-литровый «атмосферный» двигатель с системой распределенного впрыска горючего. Его максимальная мощность не превышает 296 л.с. при крутящем моменте, равном 438 Н*м. Сочетается базовый агрегат только с 6-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом. Такое оснащение обеспечивает внедорожнику разгон до первых 100 км/ч за 8,3 секунды. Средний расход топлива у этой модели не превышает 12,8 литра, а максимальная скорость ограничена отметкой в 215 км/ч.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    В рамках последнего рестайлинга инженеры Toyota внесли точечные изменения в конфигурацию Lexus GX460. Главное нововведение просматривается в передней части кузова, где появилась переработанная решетка радиатора с объемным паттерном, которые заменили собой горизонтальные ламели. Капот у японской модели, как и узкая головная оптика, остались прежними. Однако теперь передние фары во всех исполнениях автомобиля идут со светодиодными огнями. Сохранилась форма и бампера, по бокам которого располагаются вырезы под «противотуманки», напоминающие бумеранг.

    Боковая часть кузова выделяется за счет объемных колесных арок прямоугольной формы. На корме, как и ранее, присутствуют огромные фары и достаточно крупный обвес.

    Из изменений, которые затронули салон внедорожника, можно выделить появление нового рулевого колеса. В остальном дизайн интерьера позаимствован у дорестайлингового Lexus GX460. Как и ранее, над внутренним пространством «довлеет» массивная центральная консоль с металлической отделкой, на которой присутствуют многочисленные клавиши управления и сенсорный монитор. На трансмиссионном тоннеле, который практически под острым углом упирается в переднюю панель, остались прежние рычажки настройки подвески.

    Проведенный рестайлинг не затронул конфигурацию салона и отделочные материалы. Посадочные места, каждое из которых дополняется активными подголовниками и отделкой из натуральной кожи, в Lexus GX460 размещены по схеме 2+2+3. По бокам сидений второго ряда предусматриваются подлокотники.

    К содержанию ↑

    Дата выхода в России

    На российский рынок обновленный Lexus GX460 поступил в сентябре 2019 года. Как и его предшественник, японский внедорожник поставляется напрямую с домашнего автозавода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Lexus GX460 являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей