Компания Toyota выпускает 2 версии Prado: стандартный внедорожник и его премиальное исполнение Lexus GX. Несмотря на внешние и внутренние различия, оба автомобиля довольно сильно похожи между собой. При этом модели Lexus традиционно лучше ведут себя на дороге в сравнении со своими аналогами от Toyota. Поэтому можно ожидать, что внедорожник GX превосходит Prado. Но отзывы владельцев говорят об обратном.

GX не хватает дорожных качеств более современных конкурентов, таких как Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE, а его двигатель V8 прожорлив и маломощен. Еще одним серьезным недостатком является недостаточное грузовое пространство (особенно при наличии сидений третьего ряда).

Lexus GX 460 немного смешанный. Он такой же прочный и хорошо сложенный, как и всегда, но некоторые его части почти до смешного устарели, несмотря на обновления за эти годы. И хотя двигатель сильный и плавный, торможение оставляет желать лучшего.

У Lexus GX 460 много чего есть, но он спотыкается в ключевых областях. При повседневном использовании в городе GX может показаться вялым из-за большого снаряженного веса, экономичной педали газа и калибровки трансмиссии. Эффективность экстренного торможения также разочаровывает.

Интересно то, что Prado, по мнению владельцев, наоборот, не только лишен приведенных недостатков, но и превосходит по этим характеристикам всех своих конкурентов. В частности, японскую модель многие называют лучшим внедорожником современности.

У GX неплохая управляемость на дороге и бездорожье, но его рулевое управление безжизненно и онемело. Что касается движения по бездорожью, GX 460 имеет понижающую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал, а система подвески (KDSS) автоматически создает впечатляющую артикуляцию колес. Но дорожный просвет невелик, а свесы низкие.

Lexus GX 460 в высшей степени тихий, и поездка в целом плавная, без плавучести. Но рябь и пятна на асфальте часто создают легкие толчки, которые могут показаться вашим пассажирам неудобными.

Компоновка системы климат-контроля устарела, но надо отдать ей должное, она работает исключительно хорошо. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а сиденья второго ряда — подогревом.

Lexus GX, по мнению владельцев, действительно обеспечивает высокий уровень комфорта. Однако это заметно только при посадке. Во время движения нередко возникают ситуации, когда водитель с пассажирами испытывают дискомфорт.

Даже с большим экраном и добавлением Apple CarPlay и Android Auto в 2022 году просто невозможно избежать того, что технические функции GX 460 выглядят и ощущаются устаревшими.

GX 460 отличается качеством материалов и изготовления. Но интерьер выглядит лучше десятилетней давности. В то время как простота и планировка могут понравиться некоторым покупателям, большинство остальных, скорее всего, оттолкнет отсутствие современности.

Ездить на нем так же весело, как и на квадратном внедорожнике на базе грузовика, что мало что говорит. Он также гораздо более сложный и тихий, чем вы ожидаете. Но он кажется немного прямолинейным, скучным и старым как мир. Его время прошло.

Все сказанное говорит о том, что Lexus GX к настоящему моменту устарел. Это тем более удивительно, если учесть, что японская модель обычно обновляется в то же время, что и Prado. Но второй внедорожник по-прежнему выгодно выделяется на фоне конкурентов. А Lexus GX лишен практически всего, что можно найти у его одноклассников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей