Летом 2019 года рамный внедорожник Lexus GX460 второго поколения пережил поверхностный рестайлинг в рамках которого производитель предусмотрел не только внешние доработки, но и изменения по технической части. Автомобиль получил обновленную радиаторную решетку, светодиодную оптику, которая раньше работала только на галогеновых элементах, а также точечные изменения в салоне. Спустя несколько месяцев новинка добралась и до российских дилеров, которые начали принимать предварительные заказы у всех желающих.

Как сообщают представители отечественного офиса Лексус, модель будет доступна россиянам в 4 версиях:

  • Executive 5, стоимостью от 4 565 тыс. рублей;
  • Executive Sport 5 по цене от 4 672 тыс. рублей;
  • Premium по цене от 4 696 тыс. рублей;
  • Premium Sport, который оценивается в 5 061 тыс. рублей.

Кроме светодиодной оптики, в базовой версии производитель предусмотрел установку рейлингов, люка на крыше с электроприводом, литья на 18 дюймов, полноразмерного запасного колеса, боковых зеркал с обогревом, электроприводом и возможностью складывания.

    Внутри японского премиального автомобиля можно найти мультируль с подогревом и возможностью регулировки по наклону и вылету. Также там будет устанавливаться салонное зеркало с затемнением, розетка на 220 В, Bluetooth и порты для подключения USB кабеля. Все кресла обтянуты кожей, а их регулировка способна запоминать заданные ранее настройки. Комфорт во время движения обеспечивают подогрев и вентиляция всех посадочных мест.Самая простая комплектация будет оборудована мощной 9-канальной аудиоподготовкой, а «максималка» сможет похвастаться комплексом, разработанным компанией Mark Levinson.

    Передвигается GX460 при помощи 4,6-литрового движка серии 1UR-FE с 8 цилиндрами. Отдача установки составляет 296 лошадей при крутящем моменте в 438 Н/м. В паре с ней работает безальтернативная автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.

    Стоит отметить, что выход новинки на российский рынок не остановил продажи дорестайлинговой версии внедорожника, которая, как и ранее, предлагается по цене от 4 212 тыс. рублей за базовое исполнение.

    Модель сохранит свою прежнюю платформу, на которой также собирается легендарный японец Toyota Land Cruiser Prado. От детища Toyota премиальный внедорожник, по сути, отличается только точечными элементами кузова, салоном и более роскошным списком оснащения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей