Lexus GX460 — это полноразмерный внедорожник от японского производителя Lexus. Второе поколение модели было представлено в 2009 году и с тех пор неоднократно обновлялось. В 2019 году был выпущен второй рестайлинг модели. В России доступен выбор из 4 вариаций этого авто, наиболее доступная из которых, Executive 5, стоит 7,53 млн рублей, а самая «заряженная» версия, Premium Sport – 8 млн рублей. Лексус GX460 оборудован безальтернативным 4,6-литровым бензодвигателем с наибольшей отдачей 296 л.с. Работает этот мотор вместе с АКПП, сопряженной с полным приводом. Конкурирует Лексус GX460 2023 с Audi Q7, БМВ X5, Mercedes-Benz GLE-Class, Porsche Cayenne и Volvo XC90.

Лексус GX460 2023

Комплектации и цены

Лексус GX460 2023 отличается практически новым кузовом с переработанной радиаторной решеткой и полностью светодиодной головной оптике. В России автолюбители могут выбирать из следующих вариаций японского внедорожника: Executive 5, Executive 5 Sport, Premium и Premium Sport. Выбор комплектаций достаточно большой, поэтому каждый сможет выбрать вариант с оптимальными техническими характеристиками, а также ценами. Фото этой модели доступны в данной статье.

    Executive 5

    Стоимость самой доступной модификации GX460 находится в пределах 7,53 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован:

    • сенсорами освещенности и дождя;
    • гидравлическим усилителем руля;
    • LED-фарами, ДХО, фонарями, «противотуманками»;
    • вторым тормозным сигналом;
    • 18-дюймовыми алюминиевыми дисками;
    • зимним набором;
    • наружными зеркалами, оснащенными индикаторами повторителей поворота, подогревом и электроприводом;
    • регулируемым люком, спойлером и рейлингами;
    • задними брызговиками;
    • регулируемым рулем (вертикально и телескопически);
    • сенсором, измеряющим температуру снаружи авто;
    • 4,2-дюймовым цветным экраном «приборки»;
    • элементами управления аудиокомплексом, расположенными на руле;
    • тахометром;
    • рулем с кожаной оплеткой;
    • клавишей запуска мотора;
    • салоном с кожаной обивкой;
    • регулируемыми передними креслами (в 8 направлениях) с электроподогревом, вентиляцией и электроприводом;
    • задними сиденьями, которые можно сложить в пропорции 60 / 40;
    • декоративными элементами из черного дерева с гравировками;
    • опорой для поясничного отдела в передних креслах;
    • вентиляцией переднего рядя кресел;
    • опцией запоминания расположения кресел;
    • ключом ДУ;
    • центральным замком;
    • бесключевым доступом;
    • электростеклоподъемниками;
    • подогревом руля и фронтального стекла.

    Кроме этого, «японец» укомплектован полноценным комплексом подушек безопасности (включая защиту коленей пассажира и водителя), ISOFIX креплением и активным подголовником. Также присутствуют следующие электронные защитные системы:

    • EBD — автоматически регулирует силу торможения на каждом из тормозов автоя в зависимости от дорожных условий, скорости и других факторов;
    • BAS — помогает водителю вовремя затормозить в экстренных ситуациях;
    • ESP — помогает сохранять контроль над автомобилем в сложных условиях езды;
    • TCS — помогает контролировать авто при движении по скользкой дорожной поверхности;
    • DAC — помогает водителю сохранять контроль над внедорожником при спуске по склону;
    • HAC — помогает контролировать автомобиль при старте движения на возвышенность.

    Присутствует возможность управлять режимами движения с помощью специального переключателя. Кроме этого, седан оборудован круиз-контролем, системой автовключения сигнализации при внезапном торможении, системой мониторинга давления в колесах, датчиками парковки, 2-зонной климатической установкой, кондиционером, радиоприемником, опцией Hands free, аудиосистемой с 3 парами динамиков, 8-дюймовым экраном навигационного и видеооборудования, навигационной системой, сигнализацией, задней обзорной камерой, подсветкой (активируется во время посадки в салон), иммобилайзером, бортовым компьютером, LED подсветкой в консоли и подстаканниках, а также полноразмерным запасным колесом.

    Executive 5 Sport

    Стоимость этой комплектации «корейца» равняется 7,63 млн рублей. Она отличается более спортивной стилистикой с серебристыми накладками на бамперах и колпачком для глушителя.

    Premium

    Данная модификация является 7-местной (предыдущие варианты внедорожника – 5-местные) и обойдется автолюбителям в 7,74 млн рублей. Premium имеет следующие отличия от предыдущих комплектаций:

    • сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 50/50;
    • задний ряд кресел оборудован электроприводом и электроподогревом;
    • охлаждаемый ящик;
    • дополнительные защитные системы – удержания в текущей полосе движения, адаптивный «круиз»; автовключение дальнего света, контроль «мертвых участков», распознавание дорожных указателей и знаков, автоторможение в экстремальных ситуациях, мониторинг за уровнем усталости водителя;
    • 3-зонная климатическая установка;
    • продвинутый аудиокомплекс Mark Levinson с семнадцатью динамиками и портом USB;
    • камеры бокового и переднего обзора.

    Premium Sport

    Premium Sport является спортивным вариантом предыдущий комплектации, за него придется заплатить на 260 тыс. рублей больше, а именно 8 млн рублей. Он оснащен дополнительными аэродинамическими элементами, логотипами «Sport» на крыльях авто, а также колесами с затемненным покрытием на дисках — все это придает внедорожнику уникальный и спортивный вид.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    14.6 AT Executive 52019 — 20215 795 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
    24.6 AT Executive 5 Sport2019 — 20215 953 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
    34.6 AT Premium2019 — 20216 121 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
    44.6 AT Premium Sport2019 — 20216 380 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
    54.6 AT Executive 52021 — декабрь 20227 525 000 ₽Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
    64.6 AT Executive 5 Sport2021 — декабрь 20227 630 000 ₽Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
    74.6 AT Premium2021 — декабрь 20227 740 000 ₽Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
    84.6 AT Premium Sport2021 — декабрь 20228 001 000 ₽Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Кузов рестайлингового Lexus GX460 2023 сочетает в себе прочность, надежность и элегантность. Плавные линии кузова выражают добавляют экстерьеру внедорожника динамичности, а высокое качество отделки и внимание к деталям подчеркивают премиальный статус этого авто. Новая модель отличается переработанной решеткой радиатора, а также светодиодной головной оптикой, с обновленными ходовыми огнями, «противотуманками» и стоп-сигналами.

    Салон японского внедорожника впечатляет своей изысканностью и комфортом. Просторный и эргономичный дизайн, а также высококачественные материалы отделки интерьера обеспечивают удобство для всех пассажиров. Кожаные кресла с электрорегулировкой обеспечивают идеальную поддержку и комфорт даже в длительных поездках. Также следует отметить наличие инновационных функций и технологий, например, современных мультимедийной и навигационной систем, которые облегчают управление авто и делают нахождение в салоне более приятным.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Лексус GX460 2023 оборудован безальтернативным 4,6-литровым бензиновым V-образным восьмицилиндровым мотором с отдачей 296 л.с. и тяговым моментом 438 Н*м. Работает этот силовой агрегат с 6-диапазонной АКПП, которая сопряжена с полным приводом (4WD).

    До «сотни» внедорожник разгоняется за 8,3 секунды, а его наибольшая скорость составляет 175 км/ч.

    Эта модель имеет следующие габариты:

    • Д / Ш / В – 4 880 x 1 885 x 1 885 мм;
    • клиренс – 215 мм;
    • расстояние между осями колес – 2 790 мм.

    Объем багажника японского внедорожника равняется 621 л. Расход топлива данного авто составляет:

    • в городе – от 17,7 л;
    • за городом – 9,9 л;
    • в смешанном режиме – 12,8 л.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Lexus GX460 2023 предлагает хорошую управляемость в городских условиях. Благодаря своему размеру и мощности, он обладает отличной маневренностью и отзывчивостью на дороге. Система рулевого управления позволяет водителю легко маневрировать в городском и уверенно входить в повороты. Также внедорожник оснащен опцией адаптивного круиз-контроля и ассистентом при движении в пробках, которые способствуют комфортному управлению и обеспечивают дополнительное удобство в городе.

    На бездорожье Lexus GX460 2-й демонстрирует высокую управляемость на бездорожье. Благодаря системе полного привода и внушительному дорожному просвету, он легко справляется с различными типами поверхностей и пересеченной местностью. Автомобиль оснащен системой управления тягой, блокировкой дифференциала и несколькими режимами вождения, позволяющими водителю выбирать оптимальные настройки для бездорожных условий. Благодаря этим функциям, Lexus GX460 обеспечивает уверенную и стабильную управляемость даже на сложных и непредсказуемых дорогах.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Рестайлинговый Lexus GX460 предлагает высокий уровень безопасности, его кузов имеет жесткую и прочную структуру, которая обеспечивает хорошую защиту при фронтальных и боковых столкновениях. Кроме этого, внедорожник оснащен балками в дверях для дополнительной жесткости и защиты от боковых ударов

    Кром этого, в автомобиле установлено множество защитных комплексов, включая полный набор подушек безопасности. Также автомобиль обладает различными активными системами безопасности, которые помогают водителю избегать потенциальных опасностей. Например, можно отметить систему предупреждения о столкновении с функцией автоторможения, которая помогает обнаружить препятствия впереди и предотвратить столкновение или минимизировать его последствия. Отметим, что в результате проведенного институтом IIHS краш-теста, автомобиль получил оценку “хорошо”.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Конкретные затраты на использование японского внедорожника могут отличаться в зависимости от места проживания владельца авто и других факторов. В целом, владельцу GX460 каждый год придется тратиться на:

    • ТО – 20 тыс. рублей;
    • транспортный налог – около 50 тыс. рублей;
    • ОСАГО – 10 — 15 тыс. рублей;
    • КАСКО – 30 — 100 тыс. рублей;
    • топливо – около 100 тыс. рублей;
    • расходники – от 30 до 40 тыс. рублей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи обновленного Lexus GX460 на авторынке РФ стартовали осенью 2019 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Лексус GX460 являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей