Обновленный Lexus IS 2022 года является во многом идеальным автомобилем. Японская модель предлагает мощные и надежные двигатели, которые обходятся без ремонта на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Подвеска у Lexus IS обеспечивает плавную и комфортную езду, а набор опций позволяет претендовать седану на звание одного из лучших представителей своего класса. Но не все владельцы японской модели согласны с приведенными утверждениями. По их мнению, Lexus IS еще не дотягивает до звания полноценного «убийцы» BMW 3-Series.

У Lexus IS, несмотря на высокую цену, стандартное радио, отсутствуют подстаканники сзади и есть бесполезные функции, такие как очень яркие фары. Когда компания продвинется в технологиях достаточно далеко, чтобы все управление электроникой было перенесено на один сенсорный экран? Желательно, чтобы это был небольшой дисплей, торчащий посередине приборной панели.

За ту сумму, которую стоит этот автомобиль, он может, по крайней мере, поставляться с приличным радио и настроенными динамиками… даже Honda привносит Bose в свои новые недорогие автомобили.

Мне нравятся дневные ходовые огни, но мне не нравится, что они постоянно гаснут, когда вы поворачиваете… разве Lexus не может спроектировать их так, чтобы они оставались включенными?

В хорошей машине должны быть как минимум кожаные сиденья, качественный звук магнитолы и удобные кресла. Не могу сказать, что я полностью доволен этим автомобилем. Цена высокая, а недоработок очень много.

Lexus IS, по мнению нескольких владельцев, слишком много недостатков, которые проявляются во время эксплуатации. Причем, что примечательно, большинство минусов относится к бортовой электронике, которой японские автомобили всегда славились. В сравнении с конкурентами Lexus IS проигрывает по части оснащения.

Отличный автомобиль, немного тесный для больших людей.

Мне нравятся мои красные сиденья и красная отделка.

Эта машина такая красивая. У нее много технологий. Мягкая, едет идеально.

У меня Lexus is300. Эта машина — все, что вы хотите. Удобный, спортивный и универсальный автомобиль. Обслуживание намного дешевле, чем у конкурентов. Технологии не уступает конкурентам. Не самый быстрый, но он выполняет свою работу.

Несмотря на сказанное выше, приведенные комментарии показывают, что Lexus IS все же перенял те черты, что характеризуют большинство продуктов японской марки. Этот седан действительно обеспечивает плавную езду. Однако, как отметили некоторые владельцы, Lexus IS немного уступает конкурентам по части динамики. С другой стороны, он обходится дешевле в обслуживании. Последнее является важной характеристикой для автомобилей, которые нередко покупают лишь потому, что они относятся к премиум-классу, но стоят сравнительно недорого.

Lexus IS привлек меня спортивной внешностью и отличным соотношением цены и качества в сравнении с немецкими автомобилями.

За все время владения у меня не было проблем ни с одним из моих Lexus, в том числе и с IS, в отличие от моего опыта с BMW и Mercedes, с которыми, казалось, всегда что-то не так.

Lexus IS понравился мне еще и тем, что он со временем практически не теряет в цене. Японский седан легче продать на вторичном рынке, чем немецкие модели.

Приведенные комментарии показывают, что Lexus IS может быть привлекателен для тех, кому необходим небольшой седан премиум-класса с комфортной посадкой и хорошо настроенной подвеской. Однако, если нужна динамичная машина, то лучшим вариантом в сравнении с японской моделью станут аналогичные продукты от BMW или Mercedes-Benz. Lexus IS не обеспечивает ту скорость разгона, которой славятся немецкие седаны.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей