Компания Toyota представила новую версию седана Lexus IS в июне текущего года. Сейчас же автомобиль поступил на домашний рынок. Одновременно с этим японский седан приобрел новые опции, о которых ранее сообщалось на уровне слухов. Теперь Lexus IS можно приобрести в исполнениях TRD и Modelista, которые превращают автомобиль в полноценный спорткар.

Первая модификация предлагает японской модели передний сплиттер, который окрашивают в черный оттенок либо цвет кузова. Данная деталь придает автомобилю более агрессивный внешний вид. В комплекте с версией TRD предлагают черные аэродинамические накладки на боковые зеркала, спортивные патрубки выхлопной системы с глушителем, новые колесные крылья и диффузор, встроенный в задний бампер. С этой модификацией поставляются уникальные алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов. За ними скрываются новые распорки и демпфер (источник).

    Версия Modelista на бумаге мало чем отличается от TRD. Но при внимательном рассмотрении становится понятно, что Lexus IS в данном исполнении получил более тонкие изменения. В частности, передний сплиттер выглядит менее выразительно, но при этом он обеспечивает те же характеристики, что в TRD. Также с модификацией Modelista предложены задний диффузор, который окрасили в цвет кузова, развитый спойлер на дверце багажного отсека, другие колесные крылья и собственные колесные диски того же радиуса.

    Напомним, что в рамках последней модернизации инженеры Toyota внесли сравнительно масштабные изменения в оформление экстерьера Lexus IS. Седан получил новую решетку радиатора, сохранившую прежнюю форму песочных часов. Передние фонари стали уже. А между задними теперь пролегает тонкая светодиодная полоска. В состав переднего бампера введены расширенные боковые воздухозаборники. Причем он в версии F Sport, как и решетка радиатора, меняет свою конфигурацию.

    В салоне японской модели можно отметить появление новой передней панели, в которую встроены круглые дефлекторы обдува. По центру на ней закреплен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который за доплату можно заменить на 10,3-дюймовый. Стандартная мультимедиа поддерживает мобильную технику.

    По умолчанию японский седан комплектуется 2-литровым турбированным двигателем, выдающим до 245 л.с. мощности. Опционально его место занимает «атмосферный» агрегат на 3,5 литра с максимальной отдачей в 318 л.с В топовой версии Lexus IS используется гибридная установка, основанная на 2,5-литровом безнаддувном моторе мощностью в 178 л.с. и 143-сильном электродвигателе. В комплекте с седаном идут 8- или 6-скоростная автоматическая КПП. Вторая коробка сочетается с полным приводом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей