Компания Lexus все еще продолжает медленно обновлять седан IS, который фактически появился в 2014 году. С того момента основные конкуренты из Германии были многократно и подчас масштабно переработаны. Но это не заставляет Lexus модернизировать IS как минимум потому, что японская модель стоит дешевле своих одноклассников. Кроме того, как отметил автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru, данный седан — единственная машина в классе с мотором V8.

Lexus IS не дотягивает до конкурентов, когда дело касается внутреннего пространства и технологической изысканности. Тем не менее, достаточный комфорт и множество стандартных функций помогают японской модели оставаться жизнеспособным выбором для тех, кому нужен небольшой роскошный седан.

Многие американцы выбирают данный седан благодаря его сравнительно низкой цене. При этом автомобиль предлагает характерный для своего класса комфорт и высокую динамику.

Это веселый и шустрый спортивный седан, которого подводит недостаточно мощный двигатель. Трансмиссия часто переключает передачи, но, по крайней мере, она делает это быстро и плавно. Рулевое управление, тормоза и общая управляемость IS гораздо более впечатляют, чем двигатель.

Этот роскошный седан атлетичен и шустр, с отзывчивым рулевым управлением и подвеской, которая достаточно жесткая, чтобы удерживать автомобиль на месте, не чувствуя себя настолько жесткой, что неровности в середине поворота выбивают его из колеи. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной адаптивной подвеской и дифференциалом повышенного трения — обе опции просто необходимы, если вы хотите максимально повысить спортивность своего IS.

Lexus IS имеет ярко выраженный японский колорит, который помогает ему выделяться из толпы. Решетка радиатора по-прежнему вызывает разногласия, но мы думаем, что она хорошо сочетается с другими обновлениями дизайна передней и задней части автомобиля.

Ряд водителей плохо отзывается о способностях базового 4-цилиндрового двигателя. По их мнению, аналогичные агрегаты, установленные на немецких конкурентах Lexus IS, лучше справляются со своими обязанностями, обеспечивая более высокую динамику.

Машина быстрая и приятная в управлении, и в отличие от хардкорных M3 или AMG она на самом деле очень удобна для ежедневной езды, а звук V8 прекрасен. Это, вероятно, самый красивый спортивный седан на рынке. Некоторые жалуются на устаревший интерьер, однако я считаю его удобным и очень качественным.

Наш новый Lexus IS350 — идеальный второй автомобиль, так как он меньше, более маневренный и его легко парковать, но при этом у него очень комфортная езда и резвый двигатель V6.

Идеальное сочетание стиля и элегантности со спортивным драйвом. Для водителя все интуитивно понятно.

Ряд водителей подчеркивает, что новый Lexus IS — это скорее седан для ровных дорог. Автомобиль плохо справляется с заснеженными и обледенелыми трассами. Также у него мало места на втором ряду (особенно над головой).

Это единственный автомобиль в этом классе с двигателем V8, и он ревет, когда вы нажимаете на педаль газа. Автомобиль очень удобный, приятно едет. За 6 месяцев вождения в Южной Калифорнии я видел только один такой на дороге, так что IS 500 довольно редкий, каким и должен быть такой драгоценный камень.

В этом отзыве отмечается одна особенность, которая частично определяет спрос на японскую модель: Lexus IS в настоящий момент редко встречается на дорогах. То есть седан нередко рассматривают для покупки ввиду его уникальности (фото: Lexus). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей