Лексус ЛЦ 500 2020 года — это уникальное в своем роде купе, выпускаемое ограниченными партиями. Например, в Россию ежегодно поставляется не более 30 экземпляров японской модели. Купе образца 2020 года оснащается единственным 5-литровым 477-сильным мотором V8, сочетающимся с автоматической КПП и задним приводом. Такое оснащение позволяет Lexus LC 500 достойно конкурировать с Porsche 911 и Mercedes-AMG GT. Помимо этого, японскому купе доступны подруливаемые задние колеса, кожаные сидения, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов и другое оборудование премиум-класса.

Лексус ЛЦ 500 2020

Комплектации и цены

Лексус ЛЦ 500 2020 года выпускается не совсем в новом кузове: концепт, на базе которого построена данная модель, был представлен 8 лет назад. Впрочем, несмотря на данный факт, автомобиль смотрится на фото вполне достойно в сравнении со своими конкурентами. Новый Lexus LC 500 доступен в России только с одной комплектацией по цене в 8,24 миллиона рублей. Также производитель не позволяет корректировать технические характеристики своей модели за счет дополнительного оборудования. Этого нельзя было сделать и в первой половине 2019 года, когда в Россию поставлялась спецверсия Lexus LC 500 Yellow Edition. Причем та модификация стоила примерно на 100 тысяч дешевле нынешней.

    При покупке японского купе можно рассчитывать на наличие:

    • подрулевых «лепестков»;
    • задних подрулевых колес;
    • рулевого усилителя с электронным управлением;
    • алюминиевых колесных дисков на 20 дюймов;
    • электронно управляемого стояночного тормоза;
    • полностью светодиодных фар, за исключением «противотуманок», которыми купе не оснащается;
    • датчиков освещенности и дождя;
    • электроподогреваемых внешних зеркал с сервоприводом, автозатемнением и повторителями указателей поворотов.

    В комплекте с Lexus LC 500 поставляются крыша и накладки на пороги, изготовленные из карбона. Стандартно вместе с японским купе идут бортовой компьютер с 8-дюймовым экраном на приборной панели, заводская сигнализация, навигационный модуль и парковочная камера. Помимо восьми подушек (2 из них коленные) безопасность обеспечивает оборудование, которое:

    • предупреждает блокировку тормозов и пробуксовку задних колес;
    • контролирует курсовую устойчивость;
    • помогает при экстренном торможении и движении в гору;
    • удерживает в полосе движения;
    • адаптивно контролирует выбранный скоростной режим;
    • автоматически блокирует двери после начала движения;
    • управляет головной оптикой;
    • мониторит «мертвые» зоны;
    • распознает дорожные знаки.

    По умолчанию вместе с Лексус ЛЦ 500 2020 года идут парковочные радары, датчики мониторинга давления в колесах и состояния водителя, система предотвращения столкновений с функцией автоматической остановки автомобиля. За комфортное передвижение внутри японского купе отвечают сервопривод багажника, кнопка запуска мотора, проекционный дисплей и спортивные передние кресла. Последние дополняются поясничной поддержкой, электроприводом с функцией памяти и вентиляцией. Также Lexus LC 500 оснащается подогреваемым рулем с кожаной отделкой и передними электростеклоподъемниками.

    Японская модель укомплектована еще и мультимедийным комплексом, в состав которого вошли 10,3-дюймовый сенсорный монитор, джойстик управления и премиальная акустика марки Mark Levinson с 13-ю динамиками. В салоне купе предусматриваются двухзонная климатическая установка и сидения, обшитые комбинированными материалами. Несмотря на принадлежность к премиальному классу, Lexus LC 500 2020 года лишен какого-либо опционального оборудования.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
    5.0 AT Sport+бензин4.97477автоматзадний4.727017.5 / 8.1 / 11.18 239 000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Японское купе базируется на заднеприводной платформе с продольно расположенным мотором. Автомобиль выделяется высоким уровнем повышенной безопасности. Его обеспечивают лазерная сварка и склейка кузовных панелей, которые применялись при изготовлении японской модели, а также множество усилителей жесткости каркаса.

    К числу особенностей нового Lexus LC 500 относится то, что 5-литровый «атмосферный» двигатель V8 сдвинут максимально близко к корме. Благодаря такому расположению инженеры добились практически идеальной развесовки кузова: 52:48 (больше приходится на переднюю ось). Помимо этого, для улучшения динамических характеристики и безопасности производитель активно применял в конструкции кузова легкие материалы: алюминий и карбон. Передняя подвеска у купе многорычажная, задняя отличается компактными размерами и наличием механизма подруливания колес.

    Стандартный (и единственный) «атмосферный» двигатель выдает порядка 477 л.с. полезной мощности и 540 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим мотором идут клапаны из титана, два разнесенных между собой фильтра (входят в состав системы впуска) и оборудование, обеспечивающее регулировку фаз на впуске и выпуске. Сочетается базовый двигатель с 10-ступенчатой автоматической КПП. Вместе с ней «атмосферник» обеспечивает японскому купе разгон до первых 100 км/ч за 4,7 секунды. Для повышения динамических показателей в конструкции автомобиля предусматривается задний блокируемый дифференциал.

    Максимальная скорость японского купе ограничена на отметке в 270 км/ч. Несмотря на столь высокую мощность, мотор у Lexus LC 500 потребляет сравнительно немного топлива: в среднем 11,5 литра.

    Характеристики (сводная таблица)

    ПриводЗадний
    Тип кузоваКупе
    ТрансмиссияАвтомат (10)
    Объем мотора, л4.97
    Разгон до 100 км/ч, сек4.7
    Дорожный просвет, см13.3
    Макс. скорость, км/ч270
    Длинна, см477
    Ширина, см192
    Высота, см134.5
    Всего мест4
    Масса, тонн2.01
    Макс. мощность, л.с.477 при 7100 об./мин.
    Макс. крутящий момент, Н*м540 при 4800 об./мин.
    Тип силовой установки (мотора)V-образный, 8-цилиндровый
    ТопливоАИ-95
    НагнетательНет
    Расход на 100 км в городском цикле, л.17.5
    Расход на 100 км в загородном цикле, л.8.1

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Хоть купе и выдержано в общей стилистике японской марки, внешность Lexus LC 500 разрабатывалась практически с нуля. От других моделей автомобиль позаимствовал огромную радиаторную решетку с объемным паттерном. При этом у Lexus LC 500 имеются вытянутый капот, удлиненные передние фары с С-образной декоративной вставкой и большой бампер с компактными вентиляционными отверстиями по бокам.

    Клиренс у купе равен 133 мм, из-за чего автомобиль кажется приземленным. На боковой части кузова возле задних объемных колесных арок предусматриваются дополнительные вентиляционные отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов. Оптика на корме также дополняется декоративными вставками, имитирующими форму капли. На крышке багажника присутствует заметный спойлер, нависающий над большим бампером со встроенными дефлекторами и расширенными патрубками выхлопа.

    Салон Lexus LC 500 объединяет в себе роскошь и повышенную функциональность. Первое обеспечивают качественные отделочные материалы (кожей обтянуто практически все) и удобные передние кресла спортивной конфигурации. За функциональность отвечают продуманные с точки зрения эргономики трансмиссионный тоннель и центральная консоль, вмещающие в себя практически все клавиши и шайбы управления встроенной электроникой. Еще одной особенностью купе является, что на ее приборной панели по центру выведен огромный спидометр.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Lexus LC 500 2020 года поставляется на российский рынок ограниченными партиями напрямую из Японии. Продажи обновленной версии автомобиля стартовали достаточно давно.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов Lexus LC 500 можно отнести:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Сравнительная таблица комплектаций

    Функции5.0 AT Sport+
    Круиз-контроль
    Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    Адаптивный свет (AFS)
    Привод 1-го ряда сидений, электро
    Центральный замок
    Светодиодные фары
    Климатическая установка (климат-контроль)
    Рулевая колонка, регулируемая
    Парктроники спереди
    Система контроля «слепых зон»
    Система мониторинга давления в колесах
    Противопробусовочная система (Traction Control)
    Система экстренного торможения (BAS)
    Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
    Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
    Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
    ЭУР (рулевое управление)
    Система контроля полосы (LKA)
    Фронтальная камера
    Доступ в автомобиль без ключа
    ГУР (рулевое управление)Нет
    Парктроники сзади
    Задние фонари на светодиодных элементах
    Контроль курсовой устойчивости (ESP)
    Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
    Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
    Подогрев боковых зеркал
    Подогрев 1-го ряда сидений, электро
    Кожаный салонНет
    Цветной дисплей мультимедиа системы✔ (8″)
    Вентелируемые сиденья 1-го ряда

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей