Лексус ЛС 500 2024 года – одна из самых ярких и запоминающихся моделей в линейке японского производителя. Этот автомобиль вызывает восхищение как у простых покупателей, так и у многих экспертов. Стоит отметить, что это нишевая машина, ведь до ухода Lexus из нашей страны ее цена составляла 12,113 млн рублей. При этом производитель не предлагал покупателям широкого выбора комплектаций: последние годы была всего одна. Под капотом купе установлен мощный 477-сильный агрегат, который сочетается с АКПП и безальтернативным задним приводом. В настоящее время на нашем рынке прямых конкурентов у «японца» нет. Что касается самого купе, то в Сети уже можно найти предложения о ввозе машины под заказ посредством «серых» схем.

Лексус ЛС 500 2024

Комплектации и цены

Лексус ЛС 500 2024 года является флагманом в модельной линейке компании. Примечательно, что новый кузов, который получил автомобиль, практически полностью скопирован с концепт-кара LF-LC, показанного в Детройте в 2012 году. Это можно увидеть даже по фото. В Россию японская модель официально больше не поставляется, однако ее можно привезти под заказ. Цена при этом будет сильно отличаться от розничной. Ранее в нашей стране купе было представлено всего в одной комплектации с безальтернативными техническими характеристиками.

    Sport+

    Японская модель до последнего времени была представлена на российском рынке исключительно в одной модификации. Заявленная производителем стоимость такого автомобиля составляла 12,113 млн рублей. При этом сейчас купе в салонах уже не найти, однако на специализированных площадках имеются объявления о возможности привезти машину в нашу страну, используя схему параллельного импорта. В этой вариации производитель предлагал следующее оснащение:

    • коробку передач с поддержкой ручного управления;
    • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
    • самонесущие покрышки;
    • полностью светодиодную оптику;
    • омыватели головных фар;
    • задние противотуманки;
    • датчики света и дождя;
    • наружные зеркала с сервоприводом, обогревом и повторителями указателей поворотов;
    • обогрев кормового стекла;
    • центральный замок с ключом ДУ;
    • систему бесключевого доступа;
    • электростеклоподъемники;
    • иммобилайзер и сигнализацию;
    • электрический привод крышки багажного отделения.

    В салоне Лексус ЛС 500 2024 года установлена рулевая колонка с вертикальной и телескопической регулировками. Сам руль имеет кожаную оплетку и обогрев. Кроме того, на него вынесен ряд функциональных кнопок. Место стандартного щитка приборов занимает 8,0-дюймовый экран. Также имеются кнопка запуска силового агрегата и проекционный дисплей. Сам интерьер по умолчанию получил комбинированную обивку и украшен карбоновыми вставками. Отделка дверных карт и приборной панели в свою очередь выполнена из кожи.

    Кроме того, в кабине автомобиля можно встретить спортивные кресла с поясничной опорой и 4-мя подголовниками. На первом ряду имеется разделительный подлокотник. Также штатно машине положены коврики. Оба ряда сидений дополняются обогревом, а передний еще и вентиляцией. Имеется и функция памяти выбранных настроек. Климатическая система в салоне разделяется на две зоны. Музыкальный комплекс Mark Levinson дополнен поддержкой MP3, Hands free и 13-ю динамиками. В центральную консоль встроен 10,3-дюймовый тачпад мультимедиа, на который выводится навигация и картинка с камеры заднего обзора. Из приятных мелочей стоит отметить наличие противосолнечных козырьков и самозатемняющегося салонного зеркала. Автоматически затемняются и боковые зеркала. Кроме того, предлагается пакет Carbon, алюминиевые накладки на пороги и электрический замок перчаточного ящика.

    Не менее внушительно выглядит и список встроенных систем безопасности. В него входят:

    • ЭРА-ГЛОНАСС и крепление ISOFIX;
    • полный пакет подушек, включая боковую, шторки и коленную для водителя и пассажира;
    • вспомогательное торможение;
    • электронный контроль устойчивости кузова;
    • системы ABS и EBD;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • предотвращение выезда из занимаемой полосы;
    • адаптивное освещение дороги;
    • мониторинг «мертвых» зон;
    • автоматическая блокировка дверей при начале движения;
    • передний и задний парктроники;
    • контроль давления в покрышках;
    • предотвращение столкновений с автоторможением;
    • контроль усталости водителя.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    15.0 AT Yellow Edition2019 — 20198 285 000 ₽ЗаднийАКПП 1049694.7270477 (351) / 710011,5
    25.0 AT Sport+2017 — декабрь 202212 113 000 ₽ЗаднийАКПП 1049694.7270477 (351) / 710011,5

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Дизайн – это одна из главных «изюминок» японской модели. Автомобиль выделяется за счет стремительного силуэта, на руку которому играет скрытая конструкция дверных ручек. В передней части купе размещена зауженная головная оптика с LED-наполнением, которая удачно сочетается с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. При этом машина достаточно строгая и солидная. Производитель не стал заигрываться с наделением купе агрессивными нотками. Поэтому такой автомобиль придется по вкусу большей части аудитории, хоть он и местами напоминает космический корабль. Также стоит отметить наличие сзади активного спойлера, который может подниматься в автоматическом режиме.

    Салон японской модели фешенебельный и очень удобный. Вся отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов. Особой похвалы заслуживает подгонка деталей. Автомобиль оснащен полностью цифровой «приборкой», которая умеет механически сдвигать кольцо тахометра. Однако к ней придется привыкнуть. Очень удобно расположен джойстик, отвечающий за выбор режима движения. Управление климатической системой осуществляется при помощи отдельных стильных алюминиевых клавиш. Некоторые претензии вызывает тачпад мультимедиа, однако в последнем обновлении 10,3-дюймовый экран заменили на 12,3-дюймовый. Произошло это буквально на днях.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Lexus LC500 2024 года приводится в движение с помощью 5,0-литрового атмосферного двигателя. Отдача данного агрегата составляет 477 лошадиных сил, а крутящий момент – 540 Н*м. Этот мотор соответствует экологическому классу Euro 6 и потребляет бензин марки АИ-95. В качестве трансмиссии автомобилю положена автоматическая КПП на 10 скоростей, а привод – исключительно задний. До первой «сотни» купе разгоняется за 4,7 сек, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч. В среднем на каждые 100 км пути японская модель тратит около 11,5 литров горючего.

    Длина «японца» составляет 4770 мм при колесной базе в 2870 мм. Ширина и высота равны 1920 и 1345 мм, соответственно. В салоне этой 2-дверной модели устанавливается четыре посадочных места. Клиренс автомобиля достиг отметки в 133 мм. Масса машины составляет 2010 кг, а предельная грузоподъемность – 365 кг. В багажное отделение модели вмещается 197 литров груза, а в бензобак – 82 литра топлива.

    В основе автомобиля лежит архитектура GA-L, которая отличается высоким содержанием ультрапрочных алюминия и сортов стали. Кроме того, купе досталась задняя подруливающая ось. Обе подвески у японской модели независимые многорычажные, дополненные стабилизаторами. Усилитель руля в машине электрический. Тормозная система представлена дисковыми механизмами с вентиляцией на обеих осях. Стояночный тормоз – электронный.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Японское купе может похвастаться точной работой связки двигатель/КПП. «Автомат» не задумчив на низах и оперативно переключает передачи. При этом и взрывной тяги, свойственной турбоагрегатам, здесь ждать не стоит. Чтобы выжать все из двигателя необходимо активировать спортивный режим, благо соответствующая ручка находится непосредственно перед водителем. Кроме того, владельцы машины отмечают потрясающий звук мотора. В городе передвигаться на этом автомобиле не всегда комфортно, так как его подвеска остро реагирует на крупные неровности. Однако некоторые владельцы уверены, что на это также влияют жесткие покрышки. А вот к управляемости купе нет никаких вопросов. Рулевое управление острое, а в сложных ситуациях на помощь приходят всевозможные водительские ассистенты.

    Естественно, что говорить о внедорожных характеристиках Lexus LC500 2024 года не приходится. Автомобиль обладает всего лишь 133-сантиметровым клиренсом. Кроме того, у него безальтернативный задний привод. Водитель сможет почувствовать себя королем дорог на этой машине исключительно при езде по хорошему покрытию. Но такие автомобили для преодоления off-road и не приобретаются.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    В настоящее время никакой официальной информации о том, что японская модель проходила краш-тесты, в Сети нет. Однако список систем безопасности, который положен автомобилю, должен полностью развеять любые опасения потенциальных покупателей машины. Несмотря на то, что купе обладает не самым вместительным салоном, производитель сумел разместить здесь сразу восемь подушек безопасности. Кроме того, автомобилю положена фирменная система Lexus+, включающая в себя предупреждение о выезде из занимаемой полосы с помощью в ее удержании, динамический радарный круиз, интеллектуальный дальний свет и даже мониторинг усталости водителя.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Ни для кого не станет удивлением тот факт, что Лексус ЛС 500 является достаточно дорогой моделью в плане обслуживания. А сейчас подсчитать точную сумму, которую придется потратить ее владельцу, вообще не представляется возможным. Это связано со сложностями поставок запчастей в нашу страну и многократным ростом их стоимости. При этом можно точно рассчитать сумму транспортного налога. Так, жителю столицы в 2023 году придется заплатить 71 550 рублей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Модель первой генерации была представлена японским разработчиком в 2016 году. До нашего рынка автомобиль добрался в следующем году. Изначально купе предлагалось отечественным покупателям в двух вариантах исполнения, но потом список комплектаций сократили до одной. А в конце прошлого года автомобиль официально покинул территорию РФ.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямых конкурентов у Lexus LC500, которые на данный момент продаются в России официально, нет. Однако на мировом рынке автомобилю приходится соперничать со следующими машинами:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей