×

Новый минивэн Lexus LM назвали слишком дорогим: он не такой комфортный, как ожидалось

Компания Lexus несколько месяцев назад вывела на мировой рынок минивэн LM собственной разработки. Эта модель предлагает премиальное оснащение, которое не встречается у большинства аналогов. Но за такую комплектацию производитель запросил свыше 160 тысяч долларов. Столь высокая цена отчасти обусловлена наличием гибридной установки. Однако владельцы считают, что она неоправданная. Это же подтверждает и крупный дилер в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Третий ряд не такой шикарный, как первые два. Lexus требует слишком много денег за не очень-то привлекательную модель. Но у нее плавный, тихий и эффективный привод. Дизайн и исполнение типичны для Lexus: мягкие и прошитые поверхности из кожзаменителя на приборной панели и дверях, вставки из древесной отделки, массивный кожаный руль и множество дисплеев.

Японская модель действительно выделяется своим премиальным исполнением. Однако, по мнению водителей, запрашиваемая цена не соответствует тому, что предлагает Lexus LM. В частности, третий ряд сидений должен быть более комфортным.

Третий ряд не такой шикарный, но там больше места и комфорта, чем в эквивалентном трехрядном внедорожнике. Электронные шторки на окнах и небольшие иллюминаторы в люке еще больше улучшают впечатление. В отличие от Kia Carnival, где третий ряд складывается в пол, в LM сиденья третьего ряда складывают вверх и в сторону, как в старом внедорожнике, хотя, по данным Lexus, это освобождает максимум 1191 литр.

Компоновка салона у Lexus LM в целом получила положительные отзывы. Но некоторые особенности интерьера оставляют после себя неоднозначные впечатления. Однако на дороге японская модель ведет себя как премиальный автомобиль.

Возможно, он выглядит как большой фургон, которым будет неудобно управлять, но общая основа с такими моделями, как Lexus RX, делает его более похожим на легковой автомобиль. Как и ожидалось от гибрида, LM заводится с электронным «БИПом», хотя силовой агрегат останется бесшумным. Вы можете отправиться в электрическом режиме, прежде чем бензиновый двигатель запустится при холодном запуске, чтобы прогреться и/или зарядить аккумулятор.

При необходимости трансмиссия будет переключаться между электрическим и внутренним питанием (или их комбинацией), но вариатор будет поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания на высоких оборотах, а затем быстро сбрасывать их, когда вы отпускаете педаль газа.

Lexus LM может похвастаться эффективным гибридом. Он заметно сокращает расход топлива, эффективно переключаясь между разными режимами без участия водителя. Плюс ко всему, Lexus LM — это тихий автомобиль.

На самом деле, он ездит как большая Camry Hybrid, то есть, не нужно многому учиться, кроме учета размеров. По крайней мере, органы управления водителя легкие и точные, и, как упоминалось ранее, есть хорошая внешняя видимость, которая поможет вам точно определить края LM.

На трассе есть хороший первоначальный отклик благодаря непосредственности электродвигателя, но затем вариатор и бензиновый двигатель с циклом Аткинсона становятся оборотистыми и шумными под нагрузкой. Будучи Lexus, он все еще более изыскан на пределе, чем все гибриды Toyota, на которых я ездил.

Несмотря на длину LM 5130 мм и ширину 1890 мм, передвигаться по городу на удивление просто благодаря легкому, но точному рулевому управлению, а также большому остеклению и камерам кругового обзора.

Судя по комментариям, Lexus LM в плане управляемости превосходит всех своих конкурентов. Однако, как было отмечено ранее, это слишком дорогой автомобиль (фото: Lexus). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей