В рамках Шанхайского автосалона дебютировал обновленный минивэн Lexus LM, ставший самой роскошной моделью японской марки. Он будет поставляться на рынок в 4-, 6 и 7-местных модификациях. Причем первая версия оказалась самой технологичной. В ней предусматриваются большой телевизор, размещаемый над передними креслами, и сидения второго ряда, которые обеспечивают максимальный комфорт. В частности, системы подогрева и охлаждения, которыми они дополняются, способны перенастраиваться с учетом температуры отдельных частей тела: лица, бедер и так далее. Но несмотря на роскошь и технологичность, Lexus LM получил массу критических замечаний.

Совершенно новое определение «уродства», только хуже. Эта решетка радиатора несносно абсурдная. Как и Maybach, этот автомобиль в основном предназначен для представительских перевозок. Я могу предположить, что ни один обычный покупатель не приобретет его, так же как почти никто, кроме транспортных компаний, не покупает Maybach.

Нелепо, но я не против. Вероятно, в Китае его будут очень сильно хотеть… похоже, это должно быть круто, когда тебя возят с шофером, пока все замечают твою шикарную тачку.

Не менее вульгарно, чем роскошные полноразмерные минивэны, которые они «запихивают нам в глотку» здесь, в Европе. Просто эта модель кажется более практичной.

Первый комментарий, несмотря на его критичность, отражает, возможно, всю суть японской модели. Она, прежде всего, предназначается для корпоративных клиентов и будет использоваться исключительно для представительских перевозок. То есть Lexus LM будут покупать в ограниченном количестве.

Это слишком специализированный фургон. Вы можете запихнуть в него все, что угодно, но все равно будете ездить на унылом автобусе из аэропорта.

Я согласен, что раньше выпускали надежные микроавтобусы типа Ford Econoline или GMC Savanna с их диванами La-Z-Boi. Они были покрыты блестящей краской, как лодка для рыбалки. Но у этого Lexus LM есть настоящая высокотехнологичная подвеска, потрясающая звукоизоляция и т.д. Он, конечно, скользит плавнее и тише, чем любой автобус в аэропорту.

Мои внуки будут с удовольствием кататься в этой штуке. Экраны в сиденьях моего милого Pacifica PHEV хороши для видеоигр. Но 4-футовый экран был бы чем-то другим. Может быть, он даже удержит их от драки в течение 6-8 минут.

Последний комментарий говорит о том, что Lexus LM могут рассматривать к покупке также семейные автомобилисты высокого достатка. То есть, несмотря на узкую специализацию, японская модель может стать продуктом массового сегмента.

Для меня это новое определение минивэна. И я бы с удовольствием сел за руль этой штуки, а не сидел бы сзади. Кроме того, то, как они построили автомобиль таким образом, что линия между дверями простирается до напольной плитки, является приятным штрихом. Но Lexus доказывает, что нет предела размеру передней решетки.

Не знал, что Lexus теперь имеет снегоуборочные машины в своем модельном ряду. Я провел много бессонных ночей, гадая, сколько предметов роскоши можно добавить в минивэн. Я и представить себе не мог, что это будет безгранично!

Lexus просто не понимает предпочтений публики. Ни одного хорошего дизайна от них или Toyota.

Несмотря на частую критику, большинство автомобилистов положительно оценили технологичную «начинку» японской модели. По этому показателю Lexus LM может стать лучшим представителем класса минивэнов. Однако цена японской модели окажется действительно высокой: даже базовую версию оценят дорого хотя бы потому, что автомобиль по умолчанию оснащается гибридом и продвинутым комплексом безопасности.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей