Лексус ЛС 2020 года играет в том секторе, где многие годы лидируют Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series. Японский седан готов обойти своих конкурентов, предлагая покупателям 2 турбированных мотора объемом 3,4 и 3,5 литра и эксклюзивные отделочные материалы, которые доступны с топовой версией. При этом уже в стартовой модификации предусматриваются регулируемые в 28 направления передние кресла, отличающиеся оригинальной конфигурацией, премиальная акустика и другое оборудование. Сидения первого ряда за доплату дополняются приводом, который сдвигает их в сторону на 48 градусов и поднимает на 24 градуса. В комплекте с Lexus LS идут еще электронный консьерж, широкий комплекс безопасности и другое премиальное оснащение.

Лексус ЛС 2020

Комплектации и цены

Лексус ЛС 2020 года выпускается в новом кузове, который после проведенного рестайлинга практически не изменился: по фото отличить текущую версию модели от предыдущей достаточно сложно. Комплектации и цены авто достаточно сильно зависят от выбранной модификации. То же самое касается и технических характеристик. Так, японская модель в исполнении LS350 имеет привод на задние колеса, когда как версия LS500 выпускается с полным приводом.

    Comfort

    За 5,38 миллиона рублей можно приобрести Лексус ЛС 2020 года в начальном исполнении Comfort. Вместе с этой модификацией идет только базовый 3,5-литровый турбомотор. В состав стандартного оснащения включены:

    • дополнительный электроотопитель салона;
    • двухзонная климатическая установка с ионизатором воздуха;
    • электрорегулируемые передние кресла, способные менять угол положения, с вентиляцией и массажем;
    • бортовой компьютер с 8-дюймовым цветным экраном на приборной панели;
    • колесные диски на 19 дюймов;
    • светодиодная оптика по кругу;
    • сервопривод сидений первого ряда с памятью;
    • 8 подушек безопасности, включая две коленные;
    • парковочные камеры и радары;
    • навигационная система.

    По умолчанию японский седан обшит натуральной кожей и дополняется декоративными элементами, украшающими салон. Комплекс безопасности Lexus LS составляет оборудование, которое:

    • предотвращает пробуксовку колес и блокировку тормозных механизмов;
    • контролирует стабилизацию;
    • удерживает постоянную скорость и полосу движения;
    • автоматически блокирует двери после старта;
    • мониторит «мертвые» участки и давление в колесах;
    • следит за состоянием водителя;
    • предотвращает столкновения и останавливает автомобиль в случае опасности;
    • помогает при парковке, экстренном торможении и движении в гору.

    Также штатно японский седан оснащается комплексом мультимедии, включающем в себя 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, джойстик управления и аудиосистему с 12-ю динамиками.

    Executive

    Версия Executive предлагается как с базовым, так и с 3,4-литровым турбомотором, сочетающимся с полным приводом. Первая модификация стоит практически на 1 миллион дороже базовой, вторая — на 2,3 миллиона рублей. Такая доплата предусматривается за появление новых декоративных элементов и иных отделочных материалов. В этой версии устанавливается отдельный блок управления мультимедией и климат-контролем, внедренный в задний подлокотник. Штатная аудиосистема заменяется на премиальную акустику с 24-ю динамиками. Сзади появляются электрорегулируемые шторки на боковых стеклах.

    Список стандартного оснащения в комплектации Executive пополняется за счет камер кругового обзора и сидений второго ряда, дополняемых подогревом, электроприводом и функцией массажа. Внешне японский седан в данном исполнении можно отличить благодаря 20-дюймовым дискам.

    Comfort+

    Эта и последующие комплектации оснащаются только топовым мотором и полным приводом. В данной модификации, оцененной практически в 7,24 миллиона рублей, помимо базового оборудования можно найти систему Start/Stop, самонесущиеся шины, 20-дюймовые колесные диски и новые декоративные элементы.

    F Sport

    Версия F Sport хоть и стоит на 100 тысяч рублей дешевле модификации Executive, имеет аналогичный список оснащения. Разница заключается в том, что в последней предусматривается отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийней на заднем диване, а в первой — системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов и адаптивного освещения дороги. Также вместе с комплектацией F Sport доступна пневматическая подвеска.

    Premium

    Комплектация Premium создана на базе Executive. Первая, оцененная в 8,475 миллиона рублей, отличается наличием пневматической подвески и четырехзонной климатической установки. Кроме того, в этой комплектации встречаются 2 сенсорных монитора, встроенных в спинки передних кресел.

    Luxury

    Lexus LS 2020 года в максимальном исполнении обойдется в 8,8 миллиона рублей. Помимо указанного оснащения покупателям комплектации Luxury доступны 24,3-дюймовый проекционный дисплей и самая качественная кожа, которую когда-либо использовала японская компания на своих машинах.

    Новый Lexus LS 2019 – эволюция комфорта и производительности

    Комплектации и цены LS350 (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.6 AT Comfortдекабрь 2017 —6 245 000ЗаднийАКПП 1034566.5250315 (232) / 66009,6
    23.6 AT Executiveдекабрь 2017 —7 208 000ЗаднийАКПП 1034566.5250315 (232) / 66009,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектации и цены LS500 (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.5 AT Executiveдекабрь 2017 —8 581 000Полный (4WD)АКПП 1034444.9250421 (310) / 60009,9
    23.5 AT F Sportдекабрь 2017 —8 564 000Полный (4WD)АКПП 1034444.9250421 (310) / 60009,9
    33.5 AT Luxuryдекабрь 2017 —9 661 000Полный (4WD)АКПП 1034444.9250421 (310) / 60009,9
    43.5 AT Premiumдекабрь 2017 —9 094 000Полный (4WD)АКПП 1034444.9250421 (310) / 60009,9
    53.5 AT Comfort+декабрь 2017 — 20197 509 000Полный (4WD)АКПП 1034444.9250421 (310) / 60009,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Lexus LS представляет максимальный уровень комфортабельности не только за счет бортового оснащения. Этот 5235-миллиметровый седан укомплектован пневматической подвеской, которую можно заменить на спортивную доработанной конструкции. По умолчанию японская модель оснащается 10-скоростной автоматической КПП, которая передает весь крутящий момент на заднюю ось. В топовых модификациях появляется полный привод.

    Стандартно Lexus LS поставляется вместе с 3,5-литровым турбированным мотором, развивающим до 315 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. Японский седан в таком исполнении набирает первые 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива, равном 9,6 литра.

    Опционально вместе с автомобилем предлагается 3,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот агрегат способен выдавать до 421 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым мотором Lexus LS развивает первые 100 км/ч за 4,9 секунды. Расход топлива из-за появления более мощного двигателя возрастает всего на 0,3 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне Lexus LS напоминает другие модели японской марки. Седан выпускается с большой радиаторной решеткой, имеющей объемный паттерн, и компактной головной оптикой, снизу которой пролегает светодиодный «росчерк». Большой передний бампер дополняется достаточно крупными вентиляционными отверстиями по бокам. Профильная часть седана не имеет примечательных деталей. Зато сзади присутствует спойлер, украшающий крышку багажника. Здесь же обращает на себя внимание каплевидный «отросток», тянущийся вниз от узких фар.

    Салон Lexus LS прямо-таки «кричит» от роскоши. Внутреннее пространство седана отделано максимально дорогими материалами, призванными погрузить водителя и пассажиров в японскую культуру. Этому способствуют оригинальные стеганные фигуры на дверных картах, нестандартная отделка кресел и обилие деревянных декоративных вставок. Интерьер японской модели практически лишен физических клавиш. Управление бортовой электроникой осуществляется через сенсорный монитор на центральной консоли либо джойстик, размещенный на трансмиссионном тоннеле.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия Lexus LS 2020 года к настоящему моменту поступила на российский рынок, куда она поставляется с японского автозавода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японского седана выступает большая немецкая «тройка»:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей