Лексус ЛС 2021 года нельзя назвать уникальным в своем классе автомобилем, так как BMW 7-Series и Mercedes-Benz предлагают такое же, а в определенных случаях и более качественное оборудование. Но японская модель имеет ряд отличительных особенностей, которые делают ее лучше своих конкурентов. В частности, покупатели Lexus LS помимо мощных моторов объемом 3,4 (идет с турбонаддувом) и 3,5 литра с полным приводом могут приобрести фирменную отделку салона из японской древесины. По умолчанию японский седан, цены на который стартуют с отметки в 6,604 миллиона рублей, комплектуется лобовым стеклом с отражателем инфракрасных лучей, что положительно сказывается на микроклимате в салоне, полностью светодиодной светотехникой, электродоводчиками дверей и другим оборудованием. А в топовых версиях появляются раздельные задние кресла с электроприводом и массажем, три сенсорных монитора, более качественная кожа, спортивная подвеска и иные опции.

Lexus LS 2021

Комплектации и цены

Лексус ЛС 2021 года, как и его предшественник, выполняет для японской марки роль выставочного автомобиля, в связи с чем новый кузов он получил достаточно давно. Отчасти из-за этого седан даже на фото довольно сильно напоминает другие продукты компании. Lexus LS похож на своих прямых конкурентов по уровню оснащения комплектаций и ценам. Но в ряде случаев он уступает им по техническим характеристикам. С другой стороны, главная особенность японской модели заключается в том, что она предлагает максимальный уровень комфорта. В частности, в топовой комплектации устанавливаются кресла с электрорегулировками в 28 направлениях и точечным массажем, а также системой, автоматически наклоняет и приподнимает водительское сидение.

    Comfort

    Стандартно японский седан, оцененный в минимальные 6,604 миллиона рублей, комплектуется 10-скоростным «автоматом», который передает всю тягу на заднюю ось, и 3,5-литровым мотором с системой Start/Stop. Вместе с базовой версией Lexus LS идут:

    • алюминиевые диски колес радиусом 19 дюймов с самонесущими шинами;
    • светодиодная оптика по кругу;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • система автоматического включения головной оптики и стеклоочистителей;
    • сервопривод и электрообогрев боковых зеркал, дополненных LED указателями поворотов;
    • электродоводчики дверей и сервопривод багажника;
    • электролюк;
    • 8-дюймовая цифровая панель приборов;
    • системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя;
    • кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой.

    Стандартно все сидения в японском седане отделаны натуральной кожей, которая сочетается с декоративными вставками из черного дерева. Передние кресла дополняются вентиляцией, подогревом и электроприводом, который регулирует их положения в 20-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Электрообогрев также доступен для рулевого колеса и лобового стекла. За безопасность в Лексус ЛС 2021 года отвечают:

    • 8 подушек, включая 2 коленные;
    • несколько парктроников;
    • система слежения за состоянием водителя;
    • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
    • датчики монитронга давления в колесах;
    • ассистент удержания в полосе;
    • активный круиз-контроль с функцией контроля скорости;
    • системы стабилизации кузова и помощи при движении в гору;
    • система слежения за «слепыми» зонами;
    • система распознавания дорожных знаков.

    В стартовой версии японского седана можно найти двухзонную климатическую установку, аудиосистему с 12-ю динамиками, мультимедиа с отдельным джойстиком и 12,3-дюймовый сенсорный планшет. Кроме того, в состав бортового оснащения включены дополнительный отопитель салона, ионизатор воздуха, динамическая подсветка, навигация и задняя камера. А водительское кресло может наклоняться под углом в 48 градусов, обеспечивая удобную посадку или высадку из автомобиля.

    F Sport

    Вторая по списку комплектация стоит практически 9 миллионов рублей. В эту сумму по умолчанию вошли подключаемый полный привод и 421-сильный битурбированный двигатель. Также покупателям доступны пневматическая подвеска, колесные диски на 20 дюймов, оригинальные спортивные бамперы и проекционный дисплей. Электропривод передних кресел в этой и последующих модификациях регулирует положения в 28-ти направлениях. А сами сидения дополняются массажем. Для заднего дивана становится доступным электроподогрев. Встречаются в комплектации F Sport еще и система ночного видения с функцией обнаружения людей, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 24-мя динамиками.

    Executive

    Эта комплектация доступна как с базовым двигателем, так и с турбомотором. В модификации Executive, цены на которую начинаются с отметки в 7,657 миллиона рублей, исчезают система ночного видения, проекционный дисплей и адаптивные передние фары. Зато появляются новые декоративные материалы отделки и четырехзонный климат-контроль с отдельным пультом управления на втором ряду.

    Premium

    Комплектация Premium стоит 9,522 миллиона рублей. В ней в дополнении к предыдущему оборудованию появляются отдельные мониторы для пассажиров второго ряда, раздельные задние сидения с электроприводом и новые отделочные материалы.

    Luxury

    Lexus LS 2021 года в максимальном исполнении предложен практически за 10,09 миллиона рублей. В нем помимо новых отделочных материалов можно встретить проекционный дисплей на 24,3 дюйма, адаптивную оптику, систему ночного видения. Это оборудование недоступно для двух предыдущих комплектаций.

    Комплектации и цены (Lexus LS350)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.6 AT Comfortдекабрь 2017 —6 245 000ЗаднийАКПП 1034566.5250315 (232) / 66009,6
    23.6 AT Executiveдекабрь 2017 —7 208 000ЗаднийАКПП 1034566.5250315 (232) / 66009,6

    Комплектации и цены (Lexus LS500)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.5 AT Executiveдекабрь 2017 —8 581 000Полный (4WD)АКПП 1034444.9250421 (310) / 60009,9
    23.5 AT F Sportдекабрь 2017 —8 564 000Полный (4WD)АКПП 1034444.9250421 (310) / 60009,9
    33.5 AT Luxuryдекабрь 2017 —9 661 000Полный (4WD)АКПП 1034444.9250421 (310) / 60009,9
    43.5 AT Premiumдекабрь 2017 —9 094 000Полный (4WD)АКПП 1034444.9250421 (310) / 60009,9
    53.5 AT Comfort+декабрь 2017 — 20197 509 000Полный (4WD)АКПП 1034444.9250421 (310) / 60009,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу японской модели составляют передние и задние многорычажные подвески, которые в более дорогих комплектациях дополняются пневмобаллонами, обеспечивающими более комфортное передвижение. Длина Lexus LS 2021 года достигает 5235 мм при колесной базе в 3125 мм. Ширина автомобиля составляет 1900 мм, высота — 1450 мм. По кругу у седана размещаются дисковые вентилируемые тормозы.

    Lexus LS на российском рынке представлен с двумя силовыми агрегатами. В роли базового выступает безнаддувный двигатель объемом 3,5 литра, который дополняется системой комбинированного впрыска топлива и контролем фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная отдача достигает 315 л.с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В комплекте с этим и следующим мотором поставляется 10-ступенчатая автоматическая КПП с режимом секвентального переключения передач и подрулевыми «лепестками».

    В более дорогих версиях под капотом японского седана появляется 3,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность не превышает 421 л.с., а крутящий момент равен 600 Н*м. С этим агрегатом поставляется подключаемый полный привод, реализованный за счет многодиковой муфты.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Lexus LS создан для людей, рассчитывающих на максимальный уровень комфорта. В связи с этим все элементы подвески и рулевое управление настроены так, что во время движения пассажиры и водитель не замечают неудобств. Пневматика способна нивелировать большинство неровностей на дороге. Руль демонстрирует отличную реакцию, которая корректируется бортовой электроникой. Встроенное оборудование подавляет ряд ошибок, которые совершает водитель. В этом ключе примечательна версия F Sport. В данной модификации используется перенастроенная подвеска, которая также обеспечивает высокий уровень комфорта.

    Несмотря на достаточно крупные габариты, Lexus LS уверенно маневрирует, не уходя в заносы и удерживая выбранное направление. При этом данная модель рассчитана исключительно на передвижение по асфальту. Выезду за пределы трассы во многом препятствует 151-миллиметровый клиренс. Встроенный полный привод призван повысить устойчивость автомобиля при движении по скользкой поверхности.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Lexus LS — это очень дорогой в обслуживании автомобиль. В частности, колесные диски к седану оцениваются примерно в 50 тысяч рублей. При этом японская модель выделяется своей надежной конструкцией. Оба двигателя не требуют серьезного ремонта на протяжении нескольких сотен тысяч километров. То же самое относится к автоматической КПП и полноприводной трансмиссии. Также следует отметить крепкую подвеску, которая обходится без значительного ремонта на протяжении 100 и более тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Lexus LS с базовым «атмосферным» мотором набирает первые 100 км/ч за 6,5 секунды. Среднее потребление топлива у этого агрегата составляет 9,6 литра. Полноприводная версия седана с турбодвигателем разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды. Но расход топлива при этом увеличивается до 9,9 лира.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как было отмечено, Lexus LS — это выставочный автомобиль, на котором производитель испытывает все дизайнерские нововведения. Седан, как и другие модели японской марки, выделяется своим спортивным внешним видом, который подчеркивают широкая решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов, и массивный передний бампер с большими боковыми воздухозаборниками. Дополняет образ головная оптика с заостренными краями и «росчерком» светодиодных ДХО, расположенных снизу. На корме располагаются большие светодиодные фонари, которые разделяются на 2 сегмента по мере приближения к боковой части кузова. Задний бампер содержит 2 разнесенных по краям патрубка выхлопной системы, отделанные алюминием.

    Салон японской модели изобилует разнообразными отделочными материалами, в том числе и декоративными породами дерева, которыми обшиты передняя панель и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли помимо сенсорного монитора и блока управления бортовой электроники размещены аналоговые часы, которые корректируются с помощью GPS-модуля. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. А сзади в зависимости от комплектации устанавливают диван либо 2 раздельных сидения, между которыми располагается подлокотник с элементами управления климатом и мультимедиа. Благодаря крупным габаритам автомобиля в его багажник вмещают до 480 литров груза.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Последние изменения, которые коснулись Lexus LS, затронули его комплектации. В связи с этим седан не покидал российский рынок, куда его поставляют напрямую из Японии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Lexus LS являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей