На российском рынке есть несколько автомобилей, которые крайне редко переживают масштабные обновления. К их числу относится и Лексус ЛХ 2021 года, претерпевший минимальные изменения в сравнении со своим предшественником. По сути, конкурент Infiniti QX80 после последней модернизации получил лишь новое оборудование. В остальном японский внедорожник остался прежним. Сейчас Lexus LX поставляется на российский рынок с постоянным полным приводом, 4,5-литровым турбодизелем и «атмосферным» мотором на 5,7 литра. Эта модель доступна по цене от 6,665 миллиона рублей. По умолчанию она оснащается пневматической подвеской, расширенным комплексом безопасности, кожаными сидениями и другим оборудованием. В топовых версиях появляются третий ряд кресел, адаптивная антиблокировочная система, климат-консьерж, премиальная акустика, а также электроника, которая доводит комфорт до максимального уровня.

Лексус ЛХ 2021

Комплектации и цены

Как и предшественник, Лексус ЛХ 2021 года построен на базе Toyota Land Cruiser, но при этом он имеет совершенно новый кузов, благодаря которому внешне оба внедорожника, как показывают фото, довольно существенно отличаются между собой. Также заметные различия между автомобилями прослеживаются в списках комплектаций и в цене. Но технические характеристики японских моделей схожи между собой. В обоих случаях внедорожники оснащаются активной подвеской и системами, которые упрощают передвижение по сложному бездорожью.

    Executive

    Японский внедорожник представлен в России в двух модификациях. Стартовые версии Lexus LX450d оснащаются 4,5-литровым турбодизельным мотором. Цены на такие модификации японской модели стартуют с отметки в 6,665 миллиона рублей. В начальной комплектации Лексус ЛХ 2021 года можно встретить:

    • пневматическую подвеску;
    • блокируемый центральный дифференциал;
    • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
    • светодиодную оптику, размещенную по кругу;
    • электропривод багажной двери;
    • кнопку запуска двигателя;
    • мультируль с кожаной отделкой и подогревом;
    • передние кресла с подогревом, поясничной поддержкой, вентиляцией и электроприводом, регулирующим положения в 10 (водительское) и 8 (пассажирское) направлениях;
    • подогрев для заднего дивана и лобового стекла.

    По умолчанию уже в начальной версии японского внедорожника встречаются премиальные декоративные вставки типа черного дерева или матового ореха. При этом, в стартовой модификации предусмотрен сравнительно бедный комплекс безопасности, в состав которого вошли:

    • 8 подушек, включая 2 коленные;
    • активная антиблокировочная система тормозов;
    • система электронного контроля курсовой устойчивости;
    • система предотвращения пробуксовки;
    • система адаптивного контроля жесткости подвески;
    • помощники при движении по склону;
    • круиз-контроль;
    • автоматически настраиваемая головная оптика;
    • парковочные датчики.

    В начальной комплектации также встречаются четырехзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс. В состав последнего включены камеры кругового обзора, 12,3-дюймовый сенсорный планшет, 9 динамиков и навигация. Кроме того, покупателям начальной версии доступны солнцезащитные шторки для второго ряда сидений, полноразмерное запасное колесо и светодиодная подсветка салона.

    Executive 2

    Lexus LX450d 2021 года в этом исполнении стоит чуть менее 6,93 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает вентилируемые сидения второго ряда и премиальную акустику с 19-ю динамиками. Комплекс безопасности в данной комплектации расширяется за счет систем контроля состояния водителя, предотвращения лобового столкновения, распознавания дорожных знаков и адаптивного освещения дороги. Японский внедорожник в исполнении Executive 2 получает интеллектуальный круиз-контроль и ассистента удержания в полосе.

    Black Vision

    Black Vision — это единственная комплектация, вместе с которой можно приобрести как дизельный (за 7,434 миллиона рублей), так и бензиновый (за 8,34 миллиона рублей) двигатели. Данная модификация предлагает покупателям 21-дюймовые колесные диски и специальные цветовые решения. В частности, в этой комплектации внедорожник оснащается черной радиаторной решеткой и декоративными вставками в салоне, окрашенными в черный цвет или выполненными из слоновой кости. Доступен автомобилю и консьерж-климат, который подстраивает работу кондиционера с учетом личных предпочтений водителя.

    Premium+

    Lexus LX 2021 года в этой и во всех последующих комплектациях оснащается 5,7-литровым «атмосферным» двигателем. Внедорожник в исполнении Premium+ стоит 6,955 миллиона рублей. По сути, Lexus LX в данной модификации мало чем отличается от версии Executive 2 с дизельным мотором. Разница между комплектациями прослеживается в том, что в Premium+ японский внедорожник получает доводчик багажной двери, беспроводную зарядку и систему слежения за «мертвыми» зонами, но лишается вентилируемых сидений второго ряда.

    Luxury 21+

    Lexus LX570 2021 года в этом исполнении, оцененном в 7,477 миллиона рублей, приобретает вентилируемый второй ряд сидений, 2 встроенных в передние кресла монитора, проекционный дисплей и колесные диски на 21 дюйм.

    Luxury 8S+

    В этой комплектации стоимостью 7,519 миллиона рублей появляется третий ряд сидений, дополняемый электроприводом. В остальном данная модификация не отличается от предыдущей.

    Superior

    За 7,787 миллиона рублей доступен Lexus LX570 в топовом исполнении, в котором можно встретить новую радиаторную решетку, декоративные накладки на бамперы и демпфер вибрации кузова.

    Комплектации и цены LX450d (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    14.5D AT Black Vision2018 —7 434 000Полный (4WD)АКПП 644618.6210272 (200) / 36009,5
    24.5D AT Executiveоктябрь 2015 —6 665 000Полный (4WD)АКПП 644618.6210272 (200) / 36009,5
    34.5D AT Executive 2октябрь 2015 —6 928 000Полный (4WD)АКПП 644618.6210272 (200) / 36009,5
    44.5D AT Standardоктябрь 2015 — 20175 495 000Полный (4WD)АКПП 644618.6210272 (200) / 36009,5
    54.5D AT Executive 1октябрь 2015 — 20196 674 000Полный (4WD)АКПП 644618.6210272 (200) / 36009,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектации и цены LX570 (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    15.7 AT Black Vision2018 —8 340 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    25.7 AT Superior2016 —7 787 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    35.7 AT Luxury 21 +2016 —7 477 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    45.7 AT Luxury 8S +2016 —7 519 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    55.7 AT Premium +2016 —6 955 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    65.7 AT Luxury 212016 — 20165 910 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    75.7 AT Luxury +2016 — 20197 191 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    85.7 AT Luxury 21 5Sоктябрь 2015 — 20165 790 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    95.7 AT Luxury 21 5S*октябрь 2015 — 20165 804 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    105.7 AT Luxuryоктябрь 2015 — 20165 896 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    115.7 AT Luxury 8Sоктябрь 2015 — 20165 952 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    125.7 AT Premiumоктябрь 2015 — 20165 566 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4
    135.7 AT Standardоктябрь 2015 — 20165 410 000Полный (4WD)АКПП 856637.7220367 (270) / 560014,4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Lexus LX 2021 года имеет рамную конструкцию кузова и комплектуется постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в равных пропорциях. Причем передача тягового усилия также контролируется встроенной электроникой, которая контролирует уровень сцепления колес с дорожным полотном. Также японской модели доступны пневматическая подвеска, способная менять размер клиренса, и система, которая регулирует степень ее жесткости. В комплекте с Lexus LX предлагается еще и оборудование, которое в зависимости от текущих условий перенастраивает работу антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

    В начальных версиях японской модели используется 4,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, который развивает до 272 л.с. мощности и 650 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях используется «атмосферный» двигатель объемом 5,7 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 530 Н*м. С базовым мотором предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, с топовым — 8-диапазонная.

    Общая длина японского внедорожника составляет 5065 мм, а расстояние между осями достигает 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1980 мм, высота — 1910 мм. Спереди у него размещена двухрычажная подвеска, сзади — зависимая конструкция.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Lexus LX выделяется на фоне многих современных автомобилей тем, что его бортовая электроника обеспечивает максимально комфортное управление как на ровном асфальте, так и в условиях сложного бездорожья. На автомагистралях внедорожник ведет себя уверенно. Он способен легко маневрировать в том числе и в достаточно стесненных обстоятельствах. Система контроля вектора тяги обеспечивает точное прохождение поворотов.

    Но именно на бездорожье раскрываются все особенности японской модели. Автомобиль оснащается селектором выбора режимов движения, каждый из которых перенастраивает подвеску, трансмиссию и двигатель в соответствии с текущими условиями и характером покрытия. Активные системы антипробуксовки, перераспределения крутящего момента и другие позволяют не задумываться о том, как пройти тот или иной участок бездорожья. А благодаря пневматической подвеске внедорожник может проехать по сравнительно глубокому броду. Кроме того, она же не только позволяет самостоятельно устанавливать размер дорожного просвета, но и компенсирует вибрацию, которая возникает при прохождении неровностей.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Lexus LX — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. В частности, на восстановление пневматической подвески придется отдать несколько сотен тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт рулевого механизма. Также достаточно дорого оценивается каждое ТО, за которое просят свыше 20 тысяч рублей (в зависимости от типа проводимой процедуры). С другой стороны, японский внедорожник укомплектован очень надежными силовыми агрегатами, трансмиссиями и подвеской. Поэтому в отсутствии аварий первый довольно серьезный и, соответственно, дорогой ремонт автомобилю потребуется не ранее, чем через 250-300 тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Несмотря на столь большой вес, японский внедорожник демонстрирует сравнительно неплохие динамические характеристики. Lexus LX с турбодизелем под капотом набирает первые 100 км/ч за 8,6 секунды, потребляя в среднем до 9,5 литра горючего. С «атмосферным» агрегатом японская модель ускоряется до «сотни» за 7,7 секунды. Но показатель среднего расхода топлива увеличивается до 14,4 литров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Lexus LX получил стандартную для последних моделей японской марки крупную Х-образную радиаторную решетку с выступающей вперед центральной частью и множеством горизонтальных ламелей. Светодиодная головная оптика снизу дополняется «росчерком» LED ДХО. В массивном переднем бампере по бокам встроены С-образные противотуманные фонари, а снизу — металлическая защитная планка. Задняя часть кузова у Lexus LX мало чем отличается от кормы Land Cruiser. Оба внедорожника оснащаются удлиненными светодиодными фонарями, практически отвесной багажной дверью и выступающим бампером с размещенными по краям дополнительными стоп-сигналами.

    В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы, включая натуральное дерево. Широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат целую россыпь физических клавиш, посредством которых можно тонко настроить бортовое оборудование. Сверху передней панели производитель установил сенсорный монитор, под которым находятся аналоговые часы. Щиток приборов у японского внедорожника дополняется сравнительно компактным цветным дисплеем.

    Объем багажного отсека у Lexus LX достигает 701 литр. При сложенных спинках заднего ряда сидений данный параметр увеличивается до 1276 литров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный внедорожник уже поступил на российский рынок. В нашу страну автомобиль импортируется из Японии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японского внедорожника являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей