Cadillac Escalade недавно масштабно обновился, повысив тем самым уровень конкуренции в сегменте, в котором представлен Лексус ЛХ 2022 года. Но японскую модель ожидает скорая смена поколений, в рамках которой она переедет на новую платформу. Пока же Lexus LX предлагает на российском рынке 2 знакомых двигателя: 4,5-литровый турбодизель и атмосферный агрегат объемом 5,7 литра. Японская модель по умолчанию комплектуется полным приводом и автоматической КПП. За нее в России просят не менее 7,436 миллиона рублей. Столь высокая цена во многом обусловлена тем, что Lexus LX уже в базовом исполнении оснащается множеством дорогостоящих опций типа семи кожаных сидений, четырехзонного климата и различных систем безопасности. Опционально данный перечень расширяется за счет премиальной стереосистемы, вентилируемых кресел второго ряда и другого оборудования.

Лексус ЛХ 2022

Технические характеристики

Пока Лексус ЛХ 2022 года не успел переехать на платформу TNGA, которая уже легла в основу прототипа будущей модели Toyota Land Cruiser 300. В связи с этим внедорожник не успел получить новый кузов. Однако производитель внес некоторые изменения в комплектации, что привело не только к незначительному повышению цен, но и появлению ряда дополнительных деталей экстерьера. Это, как показывают фото, сделало Lexus LX более привлекательным внешне. Но технические характеристики японского внедорожника также изменяться только после того, как выйдет следующее поколение.

    По умолчанию Lexus LX в России комплектуется турбодизельным мотором объемом 4,5 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 272 л.с., а крутящий момент, доступный уже при 1600 оборотах — 600 Н*м. Внедорожник с таким агрегатом сочетается с гидромеханической автоматической КПП с секвентальным режимом переключения передач на 6 скоростей. Lexus LX в данном исполнении набирает первые 100 км/ч за 8,6 секунды, потребляя в среднем до 9,5 литра топлива. Опционально с японским внедорожником предлагается 5,7-литровый безнаддувный мотор, сочетающийся с 8-скоростной автоматической КПП. Его максимальная мощность достигает 367 л.с., а тяговый момент, доступный при 5600 оборотах — 530 Н*м. Японская модель с таким мотором набирает первые 100 км/ч за 7,7 секунды, потребляя около 14,4 литра.

    Основу Lexus LX составляют передние стойки МакФерсон и задняя зависимая подвеска на продольных рычагах, которые комплектуются стабилизаторами поперечной устойчивости. Внедорожник базируется на рамном шасси и стандартно дополняется полным приводом, который сочетается с пневмоподвеской и дифференциалом повышенного трения. Последний перераспределяет тягу в зависимости от особенностей дороги. Пневматическая подвеска способна регулировать клиренс и жесткость амортизаторов. Вместе с Lexus LX идет и интегрированная система управления вектора тяги для повышения устойчивости на бездорожье. Для тех же целей в японской модели предусматривается трансмиссия, поддерживающая несколько режимов движения, в том числе по грязи и песку. Длина внедорожника составляет 5065 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1910 мм. Размер колесной базы равен 2850 мм, дорожного просвета — 225 мм.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Сейчас Лексус ЛХ 2022 года предлагается на российском рынке в семи исполнениях. Причем в последний раз изменились именно комплектации японской модели. Первые две версии внедорожника укомплектованы турбодизельным мотором, остальные — бензиновым.

    Excutive

    Базовая версия японского внедорожника стоит сейчас 7,436 миллиона рублей. Уже в этой комплектации предусматриваются гидроусилитель руля с функцией изменения передаточного отношения, АКПП с подрулевыми переключателями и алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов. По кругу у Lexus LX размещены вентилируемые тормозные механизмы. В начальной версии используются светодиодная светотехника, передние фары с функцией автоматического включения и датчик дождя. В список стандартного оснащения, обеспечивающего комфортную эксплуатацию внедорожника, вошли:

    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • электропривод багажного отсека;
    • мультифункциональный кожаный руль;
    • система бесключевого запуска мотора и доступа в салон;
    • многофункциональный дисплей на панели приборов;
    • электроподогрев передних и задних сидений;
    • электропривод сидений двух первых рядов с функцией памяти;
    • вентиляция передних кресел;
    • электрообогрев форсунок омывателя, рулевого колеса и лобового стекла;
    • платформа для беспроводной зарядки;
    • четырехзонная климатическая система с салонным фильтром;
    • стереосистема с девятью динамиками.

    По умолчанию с Лексус ЛХ поставляются навигационная система и сенсорный монитор диагональю 12,3 дюйма. Уже в базовой модификации можно найти камеры заднего, бокового и переднего обзора, полноразмерное запасное колесо, самозатемняющееся салонное зеркало и солнцезащитные шторки на боковых окнах. Стартовый комплекс безопасности включает в себя:

    • 8 подушек, в том числе 2 коленные;
    • систему контроля скоростного режима;
    • индикаторы мониторинга давления в колесах;
    • водительские ассистенты при движении по холму;
    • система предотвращения пробуксовки;
    • ABS и ESP;
    • 2 парктроника, встроенные в передний и задний бамперы.

    Кроме того, Lexus LX стандартно оснащается боковыми подножками с подсветкой, салонными светодиодными лампами, дополнительным отопителем внутреннего пространства и системой комфортной посадки водителя. Все сидения в базовой комплектации отделаны кожей.

    Executive 2

    Вторая комплектация японской модели стоит 7,616 миллиона рублей. В этой версии появляются вентиляция сидений второго ряда и премиальная стереосистема с 19-ю динамиками. Кроме них покупателям доступы системы предупреждения фронтального удара, контроля усталости водителя и адаптивного освещения дороги. В версии Executive встречаются также активный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе.

    Premium+

    За третью комплектацию просят 7,761 миллиона рублей. От предыдущей данная версия отличается только появлением доводчика багажной двери, электрорегулируемого люка в крыше, охлаждаемого перчаточного ящика и системы слежения за «слепыми» зонами. Но в данной комплектации исчезает вентиляция сидений второго ряда.

    Luxury 21+

    За 7,957 миллиона рублей в России доступен Lexus LX 2022 года в исполнении Luxury 21+. Эта комплектация расширяет предыдущие за счет 21-дюймовых колесных дисков, проекционного дисплея и вентилируемых сидений второго ряда.

    Luxury 8S+

    В данной комплектации, оцененной в 8,391 миллиона рублей, устанавливаются электрорегулируемые сидения третьего ряда. Но в этой версии предусматриваются колесные диски диаметром 20 дюймов.

    Heritage

    Lexus LX 2022 года в топовом исполнении обойдется в 8,641 миллиона рублей. Данная комплектация помимо 21-дюймовых колесных дисков предлагает оригинальную отделку кузова. В частности, радиаторная решетка окрашена в черный цвет.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    15.7 AT Heritage Black Vision V8ноябрь 2020 —9 386 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    25.7 AT Heritage V8ноябрь 2020 —8 895 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    35.7 AT Black Vision2018 — октябрь 20208 340 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    45.7 AT Superior2016 — октябрь 20207 787 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    55.7 AT Luxury 21 +2016 —8 211 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    65.7 AT Luxury 8S +2016 —8 645 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    75.7 AT Premium +2016 —8 015 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    85.7 AT Luxury 212016 — 20165 910 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    95.7 AT Luxury +2016 — 20197 191 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    105.7 AT Luxury 21 5Sоктябрь 2015 — 20165 790 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    115.7 AT Luxury 21 5S*октябрь 2015 — 20165 804 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    125.7 AT Luxuryоктябрь 2015 — 20165 896 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    135.7 AT Luxury 8Sоктябрь 2015 — 20165 952 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    145.7 AT Premiumоктябрь 2015 — 20165 566 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4
    155.7 AT Standardоктябрь 2015 — 20165 410 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8566344384220367 (270) / 560014,4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Lexus LX получил максимальную оценку за безопасность. Во многом такой результат обусловлен тем, что японская модель имеет прочную рамную конструкцию. Она существенно уменьшает вероятность получения повреждений водителем и пассажирами в случае фронтального или бокового удара. Немалую роль в обеспечении высокого уровня безопасности играет бортовая электроника. В частности, встроенные системы предупреждают неконтролируемые заносы при передвижении как на мокром асфальте, так и на бездорожье. Кроме того, бортовое оборудование демонстрирует быстрый отклик и своевременно реагирует на опасность.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Lexus LX отличается крупными размерами: длина его кузова превышает 5 метров. В связи с этим японскую модель нельзя назвать поворотливой и маневренной. Однако на практике она демонстрирует неплохие способности при передвижении в условиях города. Отчасти это объясняется уже упомянутой бортовой электроникой, которая упрощает вождение автомобиля. Но оборудование не мешает управлению. Наоборот, руль позволяет водителю «чувствовать» поведение автомобиля.

    Весь потенциал Lexus LX раскрывается на бездорожье. Японская модель укомплектована активной адаптивной подвеской, способной «проглатывать» совершенно разные по степени сложности неровности. Комфортной езде по бездорожью способствуют системы подавления крена кузова и удержания постоянной скорости. Также японская модель комплектуется адаптивным полным приводом, способным подстраиваться под особенности местности. В результате такое сочетание обеспечивает Lexus LX завидную проходимость. По этому показателю японская модель, по сути, может быть сопоставима только со своим прототипом Toyota Land Cruiser 200.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    В Lexus LX сложно выделить недостатки. Японская модель предлагает покупателям набор опций, которые не встречаются ни в одном другом внедорожнике:

    • высокий уровень комфорта вне зависимости от условий эксплуатации;
    • удобный и эргономичный салон;
    • активная бортовая электроника, обеспечивающая высокий уровень безопасности;
    • отличные внедорожные способности;
    • хорошая динамика разгона;
    • много свободного пространства в районе третьего ряда сидений;
    • надежные и долговечные двигатели, не требовательные к качеству топлива.

    При этом Lexus LX, как и другие крупные автомобили, потребляет много топлива. Также японскую модель дорого содержать. Но второй недостаток частично компенсируется надежными ходовой частью, трансмиссией и двигателями, которые не требуют повышенного внимания на протяжении десятков и сотен тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне Lexus LX за последние годы практически не менялся. Автомобиль все также комплектуется огромной радиаторной решеткой, выполненной в форме песочных часов. Японская модель, как и другие продукты марки Lexus, оснащается заостренными фарами головного света, которые по умолчанию дополняются светодиодными огнями. Также внедорожник оснащается подножками и передним бампером с развитыми воздухозаборниками. Практически отвесная корма содержит крупные фонари со светодиодами. Задний бампер немного выступает на фоне остального кузова, формируя таким образом своеобразную подножку, облегчающую погрузку в багажный отсек.

    Несмотря на сказанное, салон Lexus LX выглядит немного устаревшим. Это впечатление формирует центральная консоль, которая практически полностью укрыта клавишами управления бортовой электроникой. Немного «облагораживает» данный вид сенсорный монитор, который недавно был обновлен. Кроме того, салон японской модели по умолчанию отделан дорогостоящими материалами: кожей и натуральной древесиной.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    По сути, текущая версия Lexus LX присутствует на российском рынке с 2016 года. За это время автомобиль претерпел серию малозаметных изменений, которые в основном затронули список бортового оборудования.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японской модели являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей