Обновленный Лексус НХ 2020 года, как и ранее, представлен в России с двумя ДВС и одной гибридной силовой установкой, которые, в зависимости от агрегата, сочетаются с вариатором либо автоматической КПП. В России японский кроссовер представлен сразу в 10-и модификациях, благодаря которым покупатель может подобрать для себя идеальный автомобиль. Такое разнообразие предоставляет Lexus NX дополнительные конкурирующие преимущества перед Nissan Murano, Audi Q3 и BMW X3. Список доступного оборудования достаточно сильно меняется по мере удорожания комплектаций. В частности, в более дорогих версиях кроссовера появляются полный привод, фирменный комплекс безопасности, трехзонный климат-контроль, 10,3-дюймовый тачскрин и другие опции.

Lexus NX 2020 года - спортивный кроссовер с полным приводом, турбомотором и обширным комплексом безопасности

Мощный кроссовер с премиальным дизайном

Комплектации и цены

Внешность Лексус НХ 2020 года, вышедшего на российский рынок в новом кузове, претерпевает заметные изменения в зависимости от выбранной модификации. Судя по фото, по мере расширения комплектаций и повышения цен, автомобиль приобретает бамперы другой конфигурации, светодиодную оптику и декоративные вставки. Технические характеристики японской модели также напрямую зависят от версии Лексус НХ.

Comfort

Лексус НХ 2020 года в начальном исполнении, оцененном в 2,56 миллиона рублей, предлагается с передним приводом, вариатором и 150-сильным мотором. Начиная с этой модификации, японский кроссовер оснащается:

  • LED оптикой;
  • мультифункциональным рулевым колесом, регулируемым в двух направлениях;
  • сидениями с кожаной отделкой;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • девятью подушками безопасности;
  • полным электропакетом;
  • ABS, EBD и ESP;
  • помощником при торможении;
  • ассистентом при движении по склону;
  • антипробуксовочной системой;
  • системами поддержания скорости и контроля давления в шинах;
  • задним парктроником.

В стартовой комплектации предусматриваются климатическая установка на 2 зоны и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и восемью динамиками (навигация идет за доплату).

Black Vision

Вторая по счету комплектация предлагается за 2,74 миллиона рублей. За 93 тысячи рублей производитель внедрит в автомобиль систему полного привода. В этой модификации, помимо стандартного оборудования, предусматриваются:

  • датчик дождя;
  • задняя камера;
  • передний парковочный датчик;
  • подогреваемое рулевое колесо;
  • электропривод двери багажного отсека;
  • система бесключевого доступа.

Кроме того, данная версия отличается от базовой за счет декоративных вставок.

Progressive

Lexus NX 2020 года в этом исполнении стоит 2,82 миллиона рублей. Данная модификация, как и все последующие, идет только с полным приводом. За доплату в размере 165 тысяч рублей под капотом кроссовера появляется 238-сильный турбомотор. В сравнении с предыдущей комплектацией, версия Progressive отличается лишь наличием дополнительных декоративных вставок.

Luxury

Практически в 3 миллиона рублей оценена последняя модификация, в которой устанавливаются вариатор и бензиновый мотор. Помимо деревянных вставок в салоне, комплектация Luxury дополняет предыдущие за счет электрорегулируемых передних кресел и улучшенного мультимедийного комплекса с 10,3-дюймовым монитором и 10-ю динамиками.

Premium

В этой и последующих комплектациях устанавливаются автоматическая КПП и 238-сильный турбомотор. Lexus NX в данном исполнении стоит 3,137 миллиона рублей. За доплату практически в 150 тысяч рублей покупатель получает:

  • систему рекуперации энергии торможения;
  • электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • систему навигации (опционально);
  • платформу для беспроводной зарядки гаджетов.

Также в этой версии появляются собственные декоративные элементы как в салоне, так и на кузове.

Exclusive 2

Данная комплектация, стоимостью в 3,522 миллиона рублей, предлагает покупателям:

  • камеры кругового обзора;
  • 10.3-дюймовый тачскрин;
  • 14 колонок;
  • систему мониторинга «слепых» участков;
  • вентилируемые передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, запоминающим положения;
  • подогреваемые задние сидения.

Кроме того, в этой комплектации в салоне появляются деревянные вставки из более дорогого материала.

Sport Luxury

Данная комплектация построена на базе Luxury. То есть за 3,6 миллиона рублей покупатель приобретает ту же модификацию, но дополненную спортивными обвесом и передними креслами, а также несколькими элементами, выполняющими в основном декоративную функцию. Производитель перенастроил для этой версии подвеску и бортовое оборудование специально для спортивной езды. Кроме того, в данной модификации появляется премиальная акустика.

Exclusive 2 Safety

Эта комплектация, стоимостью 3,7 миллиона рублей, дополняет все предыдущие адаптивным круиз-контролем и системами удержания в полосе, автоматического освещения дороги, распознавания знаков, предотвращения столкновений, помощи при экстренном торможении и контроля за состоянием водителя. Доступна кроссоверу и трехзонная климатическая установка.

Executive

Версия Executive, стоимость которой составляет 3,37 миллиона рублей, практически ничем не отличается от комплектации Premium за исключением того, что в ней появляются гибридная силовая установка и вариатор. А за 4,104 миллиона рублей становится доступным Lexus NX 2020 года в топовом исполнении Exclusive, которое также включает то оборудование, что предлагается вместе с предыдущей модификацией.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 CVT Black Visionбензин1.99150CVTпередний12.3180— / 6.92 742 000
2.0 CVT Comfortбензин1.99150CVTпередний12.3180— / 6.92 558 000
2.0 CVT Progressiveбензин1.99150CVTпередний12.3180— / 6.92 727 000
2.0 CVT AWD Black Visionбензин1.99150CVTполный12.3180— / 6.92 835 000
2.0 CVT AWD Luxuryбензин1.99150CVTполный12.3180— / 6.93 000 000
2.0 CVT AWD Progressiveбензин1.99150CVTполный12.3180— / 6.92 820 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Lexus NX в начальных модификациях оснащается «атмосферным» двигателем объемом 2 литра и бесступенчатым вариатором. Максимальная мощность этого агрегата составляет 150 л.с. при 189 Н*м крутящего момента. Ускорение до «сотни» у кроссовера в таком исполнении занимает 12,3 секунд, а средний расход топлива равен 7,2 литрам. Внедрение системы полного привода не сказывается на динамических показателях и экономичности японской модели.

В более дорогостоящих версиях кроссовера устанавливается турбированный двигатель того же объема, чья мощность доведена до 238 л.с., а уровень тяги возрастает до 350 Н*м. В сочетании с полным приводом и 6-диапазонной автоматической КПП автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,1 секунд, потребляя в среднем 7,9 литров.

В максимальных версиях Lexus NX оснащается гибридной установкой, сочетающейся с вариатором. Она основана на базе 2,5-литрового двигателя с отдачей в 155 л.с., развивающим до 210 Н*м крутящего момента. Дополняется гибридная установка 105-сильным электромотором, выдающего не более 270 Н*м максимальной тяги. Время разгона до сотни у этой версии кроссовера составляет 9,2 секунд, расход топлива снижен до 5,4 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияCVT
Объем мотора, л1.99
Разгон до 100 км/ч, сек12.3
Дорожный просвет, см18.5
Макс. скорость, км/ч180
Длинна, см464
Ширина, см184.5
Высота, см164.5
Всего мест5
Масса, тонн1.705
Макс. мощность, л.с.150 при 6100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м189 при 3500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет

К содержанию ↑

Дизайн

После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.

На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.

Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленная версия Lexus NX уже появилась на российском рынке. Автомобиль поставляется с японского автозавода.

К содержанию ↑

Конкуренты

В России японская модель конкурирует со следующими кроссоверами:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.0 CVT Black Vision2.0 CVT Comfort2.0 CVT Progressive2.0 CVT AWD Black Vision2.0 CVT AWD Luxury2.0 CVT AWD Progressive
Климатическая установка (климат-контроль)
Круиз-контроль
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНет
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНетНетНетНетНет
Кожаный салон
Доступ в автомобиль без ключаНет
ЭУР (рулевое управление)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камераНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система контроля «слепых зон»НетНетНетНетНетНет
Задние фонари на светодиодных элементах
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Парктроники сзади
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНет
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Вентелируемые сиденья 1-го рядаНетНетНетНетНетНет
Подогрев боковых зеркал
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники спередиНет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийНетНетНетНетНетНет
Блокируемый дифференциалНетНетНет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Адаптивный свет (AFS)НетНетНетНетНетНет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)НетНетНетНетНетНет
Система контроля полосы (LKA)НетНетНетНетНетНет
Светодиодные фары
Рулевая колонка, регулируемая
Центральный замок
Цветной дисплей мультимедиа системы

К содержанию ↑

Нет больше статей