Лексус НХ 2021 года примечателен множеством деталей. Прежде всего, этот японский конкурент BMW X3 и Audi Q5 предлагает покупателям 2 проверенных в России мотора и одну гибридную установку, основанную на одном из тех же безнаддувных агрегатов. Также практически во всех модификациях, за исключением базовой, кроссовер оснащается подключаемым полным приводом. Несмотря на то, что цены на Lexus NX стартуют с отметки в 2,65 миллиона рублей, автомобиль предлагает оборудование, более характерное для премиальных кроссоверов. Даже в базовой модификации встречаются сидения с кожаной обшивкой, аудиосистема с восемью динамиками, тачскрин на 8 дюймов и другие дорогостоящие опции. А в топовой версии можно встретить акустику класса премиум, сенсорный планшет на 10,3 дюйма, декоративные вставки из натурального дерева и иное оборудование.

Новый Lexus NX 2019 – гарантия качества, стиля и надежности

Lexus NX 2021

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что последний Лексус НХ 2021 года получил новый кузов: даже на фото видно существенное сходство с другими продуктами японской марки. При этом кроссовер выделяется на фоне своих прямых конкурентов богатыми комплектациями и сравнительно доступными ценами. Но по техническим характеристикам японская модель им отчасти уступает. Однако, если сравнивать версии, предлагаемые по одной цене, то по ряду показателей Lexus NX также превосходит конкурентов.

Lexus NX 2020 года - спортивный кроссовер с полным приводом, турбомотором и обширным комплексом безопасности

Standard

Базовая версия является единственной из всех модификаций Lexus NX, которая предлагается как с передним (по цене от 2,65 миллиона рублей), так и с полным (от 2,75 миллиона рублей) приводом. В этой комплектации под капотом кроссовера скрывается 150-сильный безнаддувный мотор. Стандартно японская модель оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • вариаторов с подрулевыми переключателями;
  • алюминиевыми дисками колес радиусом 18 дюймов;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • светодиодными фарами по кругу;
  • датчиком света;
  • зеркалами заднего вида с подогревом, электроприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • мультирулем с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях;
  • кнопкой запуска мотора;
  • мультифункциональным монитором на панели приборов.

Только в стартовой версии Лексус НХ 2021 года сидения обшиты комбинацией ткани и кожи. В начальной модификации можно встретить электроподогрев для лобового стекла и передних кресел, 7 подушек безопасности, несколько парковочных датчиков, круиз-контроль. Также в базовой комплектации предусматриваются:

  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • система контроля стабилизации;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах;
  • помощника при движении в гору;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • мультимедиа с отдельным джойстиком и поддержкой iPod;
  • аудиосистему с восемью колонками;
  • сенсорный планшет на 8 дюймов.

Опционально со стартовой версией предлагается фирменная навигация. Кроме того, по умолчанию вместе с начальной модификацией идет дополнительный электрический отопитель салона.

Progressive

Эта версия, оцененная в минимальные 3,011 миллиона рублей, идет с полным приводом, дополняемым центральным дифференциалом, и 150-сильным «атмосферником». Установка более мощного двигателя на 2,5 литра с турбонаддувом обойдется в дополнительные 291 тысячу рублей. В комплектации Progressive появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электроподогрев руля, кожаные сидения, парковочная камера и система бесключевого доступа. Кроме них покупателям доступен электропривод багажной двери.

На базе этой комплектации создана спецверсия Black Vision. Она стоит всего на 23 тысячи рублей дороже и предлагает черные решетку радиатора и ряд новых вставок, которые украшают экстерьер кроссовера.

Luxury

Комплектация Luxury, которая стоит не менее 3,29 миллиона рублей, является последней версией Lexus NX 2021 года, используемой 150-сильный «атмосферник». Данная модификация дополняет предыдущие за счет электропривода передних кресел, который регулирует положения в восьми направлениях, платформы для беспроводной зарядки гаджетов, навигации, улучшенной аудиосистемы с 10-ю динамиками и 10,3-дюймового тачскрина.

Premium

Версия Premium предложена по цене от 3,371 миллиона рублей. В этой модификации встречаются автоматическая КПП, система рекуперативного торможения, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и 8-дюймовый тачскрин. Навигация с данной комплектацией идет за доплату.

Exclusive 2

Практически за 3,84 миллиона рублей можно приобрести Lexus NX 2021 года в исполнении Exclusive 2. Вместе с данной комплектацией идут камеры кругового обзора, навигация, тачскрин на 10,3 дюйма и аудиосистема с 14-ю динамиками. Комплекс безопасности расширяется за счет системы слежения за «мертвыми» зонами. Кроме указанного оборудования покупатель приобретает вентиляцию передних сидений, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и подогрев заднего дивана.

F Sport Luxury

Эта комплектация, оцененная в 3,925 миллиона рублей, примечательна тем, что в ней не предусматриваются вентиляция передних кресел и подогрев заднего ряда сидений. Вместо них покупателю предложены адаптивная спортивная подвеска и новый аэродинамический обвес. В салоне кроссовера появляются декоративные вставки из карбона, а стандартная акустика заменяется на премиальную.

Exlusive 2 Safety

Последняя комплектация с турбомотором стоимостью в 4,012 миллиона рублей предлагает расширенный комплекс безопасности. В его состав вошли системы слежения за состоянием водителя, предотвращения лобового удара с функцией экстренной остановки, автоматического управления передними фарами и удержания в полосе движения. В комплекте с данной модификацией поставляются адаптивный круиз-контроль и трехзонное климатическое оборудование. Кроме того, вновь становятся доступными электроподогрев для заднего дивана и вентиляция передних кресел. А на лобовое стекло выводится проекционный дисплей.

Executive

Эта комплектация за 3,722 миллиона рублей, как и следующая, идет с гибридной силовой установкой. В сравнении с предыдущей данная версия лишается трехзонного климат-контроля, навигации, 10,3-дюймового сенсорного монитора, камер кругового обзора (парковочная остается). премиальной акустики, систем слежения за «мертвыми» зонами и адаптивного управления передними фарами, электропривода и вентиляции кресел первого ряда, подогрева для заднего дивана.

Exclusive

Топовая модификация, предложенная практически за 4,4 миллиона рублей, дополняет все предыдущие комплектации за счет панорамной крыши и электропривода сидений второго ряда.

Комплектации и цены (Lexus NX200)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 CVT Standard2020 —2 599 000ПереднийВариатор198612.3180150 (110) / 61007,2
22.0 CVT Black Vision2019 — 20202 766 000ПереднийВариатор198612.3180150 (110) / 61007,2
32.0 CVT Progressiveноябрь 2017 — 20192 726 000ПереднийВариатор198612.3180150 (110) / 61007,2
42.0 CVT Comfortноябрь 2017 — 20202 582 000ПереднийВариатор198612.3180150 (110) / 61007,2
52.0 CVT AWD Black Vision2020 —2 922 000Полный (4WD)Вариатор198612.3180150 (110) / 61007,2
62.0 CVT AWD Standard2020 —2 699 000Полный (4WD)Вариатор198612.3180150 (110) / 61007,2
72.0 CVT AWD Black Vision2019 — декабрь 20192 932 000Полный (4WD)Вариатор198612.3180150 (110) / 61007,2
82.0 CVT AWD Luxuryноябрь 2017 —3 200 000Полный (4WD)Вариатор198612.3180150 (110) / 61007,2
92.0 CVT AWD Progressiveноябрь 2017 —2 975 000Полный (4WD)Вариатор198612.3180150 (110) / 61007,2
102.0 CVT AWD Luxury Safetyноябрь 2017 — 20193 153 000Полный (4WD)Вариатор198612.3180150 (110) / 61007,2

Комплектации и цены (Lexus NX300)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 AT AWD Exclusive 2ноябрь 2017 —3 740 000Полный (4WD)АКПП 619987.1200238 (175) / 56007,9
22.0 AT AWD Exclusive 2 Safetyноябрь 2017 —3 913 000Полный (4WD)АКПП 619987.1200238 (175) / 56007,9
32.0 AT AWD F Sport Luxuryноябрь 2017 —3 826 000Полный (4WD)АКПП 619987.1200238 (175) / 56007,9
42.0 AT AWD Premiumноябрь 2017 —3 305 000Полный (4WD)АКПП 619987.1200238 (175) / 56007,9
52.0 AT AWD Progressiveноябрь 2017 —3 203 000Полный (4WD)АКПП 619987.1200238 (175) / 56007,9

Комплектации и цены (Lexus NX300h)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.5 CVT AWD Exclusiveноябрь 2017 —4 312 000Полный (4WD)Вариатор24939.2180155 (114) / 57005,4
22.5 CVT AWD Executiveноябрь 2017 —3 643 000Полный (4WD)Вариатор24939.2180155 (114) / 57005,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Основу для нового Lexus NX 2021 года составляет платформа, позаимствованная у Toyota Rav4. Такая «тележка» предполагает размещение спереди амортизационный стоек McPherson и двухрычажной конструкции сзади. По кругу у японского кроссовера закреплены дисковые тормозные механизмы. В комплекте практически со всеми версиями Lexus NX поставляется полный привод с центральным дифференциалом. Также в одной из комплектаций предусматривается адаптивная подвеска переменной жесткости.

По умолчанию японская модель оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 150 л.с. мощности при 189 Н*м тяги. Данный агрегат дополняется бесступенчатым вариатором. За доплату покупатели могут приобрести 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 238 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С этим мотором поставляется 6-ступенчатая автоматическая гидромеханическая КПП. В максимальных комплектациях используется гибридная установка, основанная на 2,5-литровом «атмосферном» моторе, чья отдача доведена до 155 л.с. при тяге в 210 Н*м. Сочетается этот агрегат с двумя электродвигателями, расположенные на передней и задней оси. Первый выдает до 143 л.с. и 270 Н*м, второй — 68 л.с. и 139 Н*м. Совокупная мощность такой установки достигает 197 л.с.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

Как и в случае с характеристиками, размер расходов на обслуживание Lexus NX напрямую зависит от модификации автомобиля. То же самое касается и периодичности проведения ТО. Первая и третья процедура техобслуживания обойдется примерно в 5-6 тысяч рублей. Но последующие, в рамках которых заменяются элементы подвески и другие детали, данная сумма доходит до 30 тысяч рублей. Определенные вопросы возникают к надежности гибридной установки, эксплуатируемой в российских условиях. В случае ее поломки стоимость ремонта превысит 100 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Японская модель с базовым «атмосферником» набирает первые 100 км/ч за 12,3 секунды, потребляя в среднем до 7,2 литра горючего. Версия с более мощным турбомотором достигает той же отметки уже за 7,1 секунды. Показатель среднего расхода топлива возрастает до 7,9 литра. Гибридная версия ускоряется до «сотни» за 9,2 секунды. Заявленный средний расход топлива у такой модификации составляет 5,4 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

К содержанию ↑

Сроки выхода на рынок

Обновленная версия Lexus NX отличается от предыдущей, по сути, только появлением дополнительных комплектаций. В связи с этим кроссовер уже доступен на российском рынке.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурентами японского кроссовера являются:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей