Компания Lexus несколько месяцев назад вывела на мировой рынок кроссовер NX нового поколения. Автомобиль пережил масштабные изменения, которые затронули и техническую часть. Так, он получил новые гибриды, которые не только обеспечивают большую производительность, но и потребляют сравнительно мало топлива. Также Lexus NX 2023 года, как и его предшественники, обеспечивает очень высокий уровень комфорта. Однако японская модель все же уступает своим конкурентам по некоторым параметрам.

NX чувствует себя уверенно на дороге благодаря отзывчивому рулевому управлению, минимальному крену кузова и уверенным тормозам. Он также может поглощать неровности, помогая сохранять плавность хода.

Версии NX начального уровня имеют 18-дюймовые колеса, и они обеспечивают максимально щадящую езду как по городу, так и на более высоких скоростях.

F-Sport получил адаптивную спортивную подвеску, которая улучшает управляемость. Даже с такой более жесткой настройкой NX прощает неровности, компенсаторы и выбоины.

Приведенные отзывы говорят о том, что Lexus NX в любых исполнениях, даже в топовых, имеет достаточно жесткую подвеску. То есть японская модель адаптирована к разным сценариям езды.

Способности NX проходить повороты более чем достаточно хороши. Это не забавный и спортивный семейный кроссовер, но он хорошо держит дорогу и не сильно наклоняется в поворотах. Его рулевое управление точное, а взвешивание естественное и достаточно последовательное, чтобы вы чувствовали себя уверенно на извилистой дороге.

Когда аккумулятор 450h заряжен, он работает как электрокар. Это означает плавное, тихое и довольно быстрое ускорение до скорости автомагистрали и выше. Если батарея разряжается, 2,5-литровый бензиновый двигатель оживает. Вы можете услышать, как это происходит, и вы заметите небольшую вибрацию через сиденье.

Многие владельцы акцентируют внимание на качественном рулевом управлении. Благодаря этому Lexus NX уверенно проходит повороты, удерживая выбранное направление. Плюсом японской модели является то, что она поддерживает в некоторых исполнениях подключение только электромоторов, что делает езду более быстрой и одновременно плавной.

Когда вы сильнее нажимаете на ногу, становится немного хрипло из-за автоматической КПП — двигатель звучит довольно грубо и передает вибрации через ваши ноги. Дорожный шум на автомагистрали может быть тише, даже на меньших шинах модели начального уровня.

Приборная панель спроектирована таким образом, чтобы обернуть вокруг водителя все, что находится на линии вашего взгляда. Это работает хорошо, с приподнятой центральной консолью, в результате чего многие основные элементы управления находятся на высоте руки.

Комфорт в управлении Lexus NX обеспечивают не только правильные настройки, но и грамотная компоновка салона. Водитель всегда видит нужную информацию о состоянии автомобиля, при этом практически не отвлекаясь от дороги. Это существенно понижает уровень опасности, возникающей из-за невнимательности автомобилиста.

Любой человек среднего роста или выше может сесть прямо на сиденья NX. Сиденье водителя и рулевое колесо имеют множество регулировок, поэтому найти удобное положение за рулем можно за считанные минуты. Вид спереди отличный, сзади не очень.

Поездка приятная и плавная, подвеска едва замечает большинство неровностей и ям на дорогах. Он очень тихий, особенно при езде на электричестве. Благодаря легкому рулевому управлению и автоматической коробке передач им очень легко водить.

Lexus NX уступает BMW X3 и ряду других конкурентов потому, что предлагает ограниченную моторную гамму. Но японская модель по-прежнему является одной из лучших в классе в плане обеспечения комфорта.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей