Кроссовер Lexus NX в последний раз скорее точечно обновился. Он сохранил прежнюю техническую часть, которая включает в себя достаточно эффективные и, что более важно, прочные гибриды. Именно эти агрегаты пользуются большей популярностью у покупателей Lexus NX. Однако владельцы японской модели недовольны тем, что у нее фактически нет базовых версий. Об этом рассказал перегонщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Маленький экран, более простая приборная панель и отсутствие проекционного можно было бы отнести к минусам базовой модели, но в ней все равно есть много роскошных изысков. Положение водителя удобное, оно обеспечивает прекрасный обзор дороги и надежную поддержку во время длительных поездок. Места для ног предостаточно, но люк в крыше «съедает» пространство над головой, из-за чего в салоне становится немного тесновато.

Качество отличное. Поскольку у меня базовая модель, можно было бы ожидать несколько грубых углов или дешевых точек касания, но Lexus так не работает. Маленький сенсорный экран полностью функционален. Беспроводной Apple CarPlay работал безупречно в течение недели с автомобилем и быстро реагировал на команды.

Благодаря новейшим технологиям компания Lexus отказалась от неудобного управления и раздражающих меню, а также значительно упростила процесс рекомендации своих автомобилей.

 

Сделанное выше заявление обусловлено во многом тем, что компания Lexus не выпускает простых автомобилей. Это подтверждает высокое качество исполнения салона: нет водителей, которые были бы недовольны отделочными материалами даже в базовой версии.

Поначалу неприятно нажимать кнопку запуска и слышать жужжание атмосферного двигателя, а не пронзительный звуковой сигнал, который мы привыкли ожидать от гибридов Lexus. Но если отбросить этот факт, то на самом деле это довольно усовершенствованный двигатель.

При вождении, которое свойственно большинству владельцев внедорожников среднего размера — поездка в школу, за покупками и субботние спортивные соревнования — этот автомобиль отлично справляется с задачей, еле передвигаясь на низких оборотах, не создавая лишнего шума или суеты.

Японская модель с гибридной установкой — это скорее автомобиль для ежедневных поездок. Согласно этим и другим отзывам, кроссовер не отличается спортивными повадками, но он спокойной «проглатывает» километры.

Это не спортивный кроссовер. И не должен им быть, поскольку владельцы Lexus склонны отдавать предпочтение комфорту и изысканности, а не прямолинейной управляемости. Система автоматического старт-стопа требует времени для включения после запуска автомобиля, но после активации она работает плавно и умно. Здесь нет кривой обучения, нет неловкости двойного сцепления или гибридного переключения передач, о которых стоит думать, если вы пересаживаетесь со старой машины.

В этом комментарии раскрыта важная особенность Lexus NX: автомобиль можно водить сразу, когда как водители других гибридных машин тратят некоторое время на привыкание к ним.

Он не такой неспокойный и неподатливый, как некоторые конкуренты со спортивным набором колес и настройкой подвески. Lexus NX легкий в управлении в городе, а подвеска настроена на податливость, а не на жесткий контроль кузова.

На высоких оборотах он немного грубоват, а автоматическая КПП вынуждена переключаться на одну, две, три передачи на скорости 80 км/ч, когда вам нужна большая производительность.

Японская модель может стать оптимальным кроссовером для ежедневных поездок по городу (фото: Lexus). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей