В конце последней недели октября автопроизводитель Lexus заявил о том, что его флагманский седан LS получил значительное число изменений и теперь доступен у всех дилеров в Стране восходящего солнца с обновленном виде.

Как заверили представители автокомпании, большинство нововведений коснулось комфорта, который получает при вождении водитель и его респектабельные пассажиры. Также производитель позаботился, чтобы езда была не только приятной, но и безопасной.

    Прежде всего, люксовый седан Lexus LS получил новые шины 19-го размера. На новую версию автомобиля будут ставить теперь не резину RunFlat, а стандартные покрышки, которые, тем не менее, будут мягче и бесшумнее предыдущего варианта. Шины RunFlat останутся в качестве доступной опции.

    Из помощников, которые создают безопаность при движении, отметим оптимизацию системы Lane Tracing Assist. Она контролирует водителя LS в плане отслеживания нахождения на полосе и держит машину в нужной траектории.

    Также в Lexus провели модернизацию системы поддержки водителя при обгоне. Более эффективные датчики бокового расстояния стали итогом работы с отзывами водителей седана предыдущей модели. Усилена работа контроля траектории движения LS при смене полосы.

    Определенные изменения произошли и внутри. Цифровая панель приборов получила новые варианты цветовой графики дисплея. Причем пользователи, которые купили седан ранее, могут получить доступ к их использованию через обновление ПО автомобиля.

    Версия L седана обзавелась новой объемной акустикой с 3D-звучанием, спроектированной Марком Левинсоном.

    А спортивная версия F-Sport стала отличаться визуально за счет установленных оранжевых суппортов с логотипом компании.

    Новый седан был также улучшен в ходовых характеристиках, заметно уменьшилось раскачивание кормы.

    Цены на новый Lexus LS начинаются от 10.71 миллиона йен, что равняется 6,649 миллиона рублей по текущему курсу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей