В апреле текущего года на Шанхайском автосалоне представители компании Lexus презентовали свой новый минивэн LM 300h с гибридной силовой установкой. В ее основе лежит 2,5-литровый бензиновый мотор, вырабатывающий 163 л.с. Сегодня в Сети появились фотографии улучшенной версии этого минивэна, который получил шильдик LM 350.

Эта версия имеет 6-местную компоновку салона, но, по заявлениям производителя, в будущем появятся модели с 4-местным исполнением. Данный автомобиль построен на базе Toyota Alphard, но соответствует званию премиального бренда Lexus. Модель имеет более изысканный и роскошный внешний вид. В передней части в глаза бросается фирменная радиаторная решетка в стиле “песочные часы”, которая простирается от самого низа до кромки капота. Ее внутренний узор, как и окантовка, отделаны хромом. Матричные фары головного освещения узкие и имеют фирменные L-образные светодиодные ДХО. Кроме того, в районе воздухозаборников на переднем бампере также имеется изрядная доля хрома (источник).

    Оптика на корме Lexus LM 350 объединена и также получила светодиодную технологию. Нижние края заднего бампера соединены хромированным элементом. Столь большое количество хрома на кузове неудивительно, ведь главным рынком сбыта модели будет Китай, а местные покупатели, как известно, испытывают большую любовь к данному материалу.

    Внутри Lexus LM 350 имеет высокую долю сходства с Toyota Alphard, однако есть и некоторые ярко выраженные отличия. На центральной консоли здесь установлен большой сенсорный дисплей мультимедиа. Под ним находится широкий блок управления системой климат-контроля. Приборная панель в этой модели аналоговая, но тем не менее на ней расположен цветной дисплей бортового компьютера. Два задних ряда сидений представлены в виде капитанских кресел и имеют функции массажа, вентиляции и обогрева. Все это придает японскому минивэну стиль бизнес-класса.

    Главной изюминкой версии LM 350 является его новый двигатель. Это V-образная “шестерка” с объемом 3,5 литра. Производитель смог выжать из нее 297 л.с. и 361 Н*м крутящего момента. Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей