Компания Lexus выбрала в качестве места для презентации своего первого полностью электрического кроссовера LF-Z автосалон в Шанхае. Автомобиль пока представлен в ранге концепта. Но он показывает, как будет развиваться дизайн будущих электрокаров японской марки.

Как следует из опубликованных фотографий, электрокроссовер сохранил несколько угловатые очертания кузова, характерные для других моделей Lexus. При этом, представленная новинка лишена радиаторной решетки, которую заменил оригинальный рисунок. Передняя часть кузова у Lexus LF-Z выдержана в спортивной стилистке и имеет характерный выступ, который формирует эффект «носа» японского электрокроссовера (источник).

    Новинка получила оригинальные для марки фонари головного света, представленные в виде двух тонких и длинных светодиодных полосок. Та часть кузова, что располагается под ними, окрашена в черный цвет, из-за чего издалека кажется, словно бы здесь расположились крупные вентиляционные отверстия. Передний бампер у новинки отличается компактными размерами: по сути, он представлен в виде двух пластиковых полос, одна из которых в районе воздухозаборника изгибается вверх.

    На боковой части кузова снизу присутствует углубление, которое, вероятно, выполняет декоративные функции. Как и следовало ожидать, концепт японского электрокроссовера получил ручки, которые утоплены в двери. Представленная новинка выполнена в стилистике кросс-купе с низко «посаженной» и пологой крышей, которая плавно переходит в кормовое остекление.

    Вытянутая дверца багажного отсека дополнена развитым спойлером, под которым производитель проложил длинную светодиодную полоску, выполняющую роль задней фары. На кормовом бампере предусматривается большой диффузор, который лишь подчеркивает спортивную направленность представленного концепта. Сообщается, что Lexus оснастил новый LF-Z двумя электрическими моторами, которые в совокупности выдают до 450 л.с. мощности и 700 Н*м крутящего момента. С такими агрегатами японская модель способна набирать первые 100 км/ч примерно за 3 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей