Японский автопроизводитель Lexus модернизировал силовой агрегат гибридного типа для модели LS 500h. Это заметным образом отразилось на динамике автомобиля. Чтобы добиться положительного результата, производителю пришлось проанализировать показатели более одного миллиона машин со всех уголков мира. В конечном итоге удалось получить сведения о том, что большая часть моделей компании демонстрируют хорошую динамику только при разгоне с выжатой наполовину педалью газа.

Учитывая все это, сотрудникам компании пришлось неслабо потрудиться, чтобы получить эффективный метод применения тягового усилия силового агрегата. В конечном итоге появился электроагрегат для гибридных автомобилей Lexus LS 500h. В новой вариации стандартный ДВС и электромотор будут работать совместно в оптимальном режиме. Специально под эти задачи производители решили увеличить размер литий-ионной АКБ. После обновления заметно снизились показатели по оборотам при наборе скорости от 0 до 100 км/ч.

Авто имеет суммарную мощность в 359 лошадиных сил. В таком оснащении японский автомобиль может разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 сек. Стоит напомнить, что ранее в полноприводных вариациях седан набирал первую сотню с места за 5,5 с. Также инженеры компании подвергли доработке стандартную вариацию авто, которая комплектуется 421-сильным двигателем. Теперь система не так часто будет переключать КПП на пониженную передачу, если выполняется повторный разгон.

Кроме того, были отрегулированы углы зажигания. Стоит напомнить, что эта модель присутствует на автомобильном рынке еще с 80-х годов прошлого века и с тех пор неоднократно терпела нововведения. Само производство транспортных средств в данный момент налажено на территории завода в Тахаре, где в настоящее время сконцентрировано основное изобилие специалистов в определенных актуальных на сегодняшний день областях.

Автор: Олег Мокров

Нет больше статей