Обновленную версию автомобиля Lexus RC 2019 представили на очередной Парижской автомобильной выставке. Официальный старт продаж начался с ноября 2018 года. Причем речь идет только о японском рынке. Именно Япония стала первой страной, где появился это спортивный автомобиль представительского класса.  Значительных изменений коснулась оптика автомобиля.

Новый Lexus RC 2019 - роскошь и стиль в каждой детали

Премиальная новинка

Улучшенные 19 дюймовые диски — это еще одно достаточно приятное изменение. По внешнему виду новый автомобиль напоминает Lexus LC. Салон был изменен просто до неузнаваемости. Здесь было добавлено очень многое. Прежде всего, значительно доработана была передняя панель автомобиля. Теперь имеется возможность выбрать сразу 5 различных вариантов вставок на любой вкус. Технические характеристики также были значительно улучшены.

Комплектации

Приобрести Lexus RC имеется возможность в четырех различных типах комплектации, которые отличаются не только по внешним признакам, но и по технической составляющей.

    Exclusive

    Первый вариант является стандартным. Здесь имеется только все самое необходимое для комфортной езды. Прежде всего, на кузове выделяются качественные 17 дюймовые легкосплавные диски, которые гармонично вписываются в спортивную стилистику новой модели Лексус РЦ 2019 года. Здесь установлена достаточно качественная светодиодная оптика и обновленный кожаный салон (на фото смотрится великолепно). Передние пассажирское и водительское кресло достаточно легко регулируется. Имеется возможность задать любое положение. Далее перечень комплектаций зависит от цены, но отзывы об авто уже очень положительные.

    Кроме этого есть система запоминания положения. Круиз-контроль, хоть и стандартный элемент для автомобилей подобного класса, но обойти его стороной просто невозможно. Надежная аудиосистема с шестью качественными динамиками, это еще один элемент обновленного автомобиля. Стандартные системы контроля, такие как датчик дождя и датчик освещенности, также присутствуют. За Exclusive комплектацию, придется выложить 3 миллиона 378 тысяч рублей.

    Luxury 1

    Второй вариант получил названия Luxury 1. Здесь имеется все тоже, что было представлено в предыдущей модели. Однако изменения все же есть. Здесь имеется более оснащенная начинка. Добавлен дополнительный подогрев зеркал, а также имеется обновленный салон.

    Luxury 2

    Третий вариант имеет название Luxury 2. Здесь имеется все тоже, что и в предыдущей версии, однако, будут изменены некоторые дополнительные опции.

    Sport F

    Последний вариант получил название Sport F. Здесь имеется более качественный салон, обновленный дизайн передней панели и некоторые другие фишки.

    Выбрать действительно есть из чего. Однако на территории России обновленный автомобиль не будет продаваться во всех доступных комплектациях.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0t AT F Sport2018 — 20194 024 000ЗаднийАКПП 819987.5230245 (180) / 58007,2

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Технических изменений, в сравнении с предыдущей версией Лексус РЦ, произошло не так много, но они все же имеются. Первое, что существенно поменяли производители, это амортизаторы. Кроме того добавились качественные втулки высокой степени жесткости, а также более усовершенствованные шины. Была перенастроена подвеска автомобиля, что заметно даже невооруженным глазом. Рулевое управление было полностью изменено под стандарты модели LC.

    Модификация спортивного купе, будет примерно одинаковой с предыдущим вариантом. Есть возможность выбрать автомобиль в нескольких вариациях:

    • Первый вариант получил название RC. Здесь имеется достаточно качественный и мощный двигатель объемом в 2 литра, который выдает 245 лошадиных сил, а крутящий момент составил 345 Нм.
    • Следующий вариант получил название RC 300 AWD. Здесь уже имеется гораздо более мощный 3.5 литровый двигатель, который работает на мощности в 260 лошадиных сил.
    • Третий вариант получил название RC. Здесь имеется 3.5 литровый двигатель, который способен выдавать целых 318 лошадиных сил.
    • Четвертый тип двигателя имеет название RC 300h. Здесь имеется гибридная установка, которая способна работать на мощности в 223 лошадиные силы.
    • Последний вариант является самым мощным по всем показателем. RC F имеет 5 литровый атмосферный двигатель V8, который может работать на мощности в 477 лошадиных сил.

    Эти пять вариантов позволят подобрать автомобиль для любых условий и назначения. Что касательно первого варианта, то здесь изменения появились и в плане плавности срабатывания газа. Единственное, что может помешать приобрести самый топовый тип автомобиля, является его достаточно высокая стоимость. При желании можно установить дополнительные системы, которые будут влиять на комфорт во время езды.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Основным изменением в обновленной версии Лексус РЦ 2019 стало объединение ходовых огней и головной оптики в единое целое. Также некоторые изменения произошли и с решеткой радиатора, которая стала более увесистой и крупной. В любой из доступных версий решетка выполнена в сетку, что выглядит достаточно качественно и необычно. На бампере появился большой воздухозаборник, который замечательно дополняет спортивный стиль автомобиля.

    Кормовая часть была также значительно изменена. Прежде всего, здесь появились настоящие воздуховоды, а непростая имитация что была в предыдущей версии. Багажное отделение также было переработано. Багажник стал более вместительным.

    Приятным бонусом стало появление качественных фирменных 19 дюймовых дисков. Кроме того добавился еще один дополнительный цвет кузова автомобиля. Теперь есть возможность выбрать один из 10 вариантов окрасок.

    Внутри автомобиль изменился не так значительно, но некоторые изменения все же были. С боковой части консоли появились вставки из натуральной кожи. Немного поменял форму подлокотник, который стал более удобным для использования. Дефлекторы теперь выполнены в металлическом стиле, что стало выглядеть гораздо привлекательней. Поменялся и циферблат на аналоговых часах.

    Кроме всего прочего есть возможность заказать один из семи различных вариантов отделки салона автомобиля. Также можно подобрать различные варианты декоративных вставок и орнаментов. Все эти изменения позволят сделать автомобиль более стильным, качественным и необычным. Имеется возможность выбрать вариант для любых условий и на любой кошелек. Это отличный автомобиль как для городских условий, так и езды по пересеченной местности. Единственное, что может огорчить потенциального покупателя, является достаточно высокая цена.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    В конечном итоге, Лексус РЦ 2019 получился более совершенным, качественным и необычным, в сравнении с предыдущей моделью. Однако практически все основные технические характеристики остались без изменения. Были внесены лишь небольшие технические доработки. Впрочем, иного и не требовалось. Даже начальная комплектация автомобиля позволяет получить достаточно качественное поведение на дороге. Самый дорогой вариант подойдет для требовательных покупателей. Здесь уже имеется мощнейший пятилитровый двигатель, который способен выдавать целых 477 лошадиных сил. Этого показателя будет достаточно для езды при любых условиях. Для российского рынка на данный момент нет возможности приобрести самую лучшую комплектацию, однако, со временем будет доступен и этот автомобиль.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей